Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О ПРОЕКТЕ. ЗАДАЧИ. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?



 

Кейс «Как получить 271 заявок по средней цене 175,67 рубля на люксовую брендовую обувь через Instagram в Москве».

Привет! Меня зовут Леошко Алексей. Я привожу клиентов через социальные сети в магазины одежды и обуви.

О ПРОЕКТЕ

Заказчик магазин «Buba shoes» — продавец обуви с высоким средним чеком от 10.000 р. Занимаются торговлей женской брендовой обуви высокого качества по Москве.

ЗАДАЧИ

Увеличение продаж через страницу в Instagram.

Стоимость 1 заявки — не более 350 рублей.

Стоимость 1 продажи — не более 1000 рублей.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Пол: женщины.

Возраст: от 35 до 60 лет

Заработок: от 150 000 рублей.

Интересы: бутики, роскошная недвижимость, автомобили класса люкс, регулярные путешествие за границу, частое путешествие за границу, мода и покупки, бизнес-класс.

 Look_a_like те кто писал в директ.

Дорогие мобильные устройства: Iphone 8, X, XS, Xs Max и т.д.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

 

1) Провели анализ целевой аудитории

2) Настроили аудитории по интересам (Gucci, Chanel, Prada,Fendi и т.д.)

3) Выставили аудитории по прямым интересам (Бутики, Брендовая обувь, Мода и покупки)

4) Выделили платежеспособную целевую аудиторию (Пересекли интересы). К примеру брали владельцев Iphone и Samsung последних моделей и пересекали с интересами Gucci, Chanel, Louis Vuitton и т.д.

Кроме того:

1) Хорошим решением стало ориентирование на погодные условия и время года. В холода и ближе к осени рекламировал ботинки и лоферы, сапоги .

2) Т.к. работа идёт на территории МСК, аудитория разделена по геолокации на элитные районы Москвы. Благодаря этому мы получили более качественую аудиторию.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.