|
|||
О ПРОЕКТЕ. ЗАДАЧИ. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Кейс «Как получить 271 заявок по средней цене 175,67 рубля на люксовую брендовую обувь через Instagram в Москве». Привет! Меня зовут Леошко Алексей. Я привожу клиентов через социальные сети в магазины одежды и обуви. О ПРОЕКТЕ Заказчик магазин «Buba shoes» — продавец обуви с высоким средним чеком от 10.000 р. Занимаются торговлей женской брендовой обуви высокого качества по Москве. ЗАДАЧИ Увеличение продаж через страницу в Instagram. Стоимость 1 заявки — не более 350 рублей. Стоимость 1 продажи — не более 1000 рублей. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Пол: женщины. Возраст: от 35 до 60 лет Заработок: от 150 000 рублей. Интересы: бутики, роскошная недвижимость, автомобили класса люкс, регулярные путешествие за границу, частое путешествие за границу, мода и покупки, бизнес-класс. Look_a_like те кто писал в директ. Дорогие мобильные устройства: Iphone 8, X, XS, Xs Max и т.д. ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
1) Провели анализ целевой аудитории 2) Настроили аудитории по интересам (Gucci, Chanel, Prada,Fendi и т.д.) 3) Выставили аудитории по прямым интересам (Бутики, Брендовая обувь, Мода и покупки) 4) Выделили платежеспособную целевую аудиторию (Пересекли интересы). К примеру брали владельцев Iphone и Samsung последних моделей и пересекали с интересами Gucci, Chanel, Louis Vuitton и т.д. Кроме того: 1) Хорошим решением стало ориентирование на погодные условия и время года. В холода и ближе к осени рекламировал ботинки и лоферы, сапоги . 2) Т.к. работа идёт на территории МСК, аудитория разделена по геолокации на элитные районы Москвы. Благодаря этому мы получили более качественую аудиторию.
|
|||
|