Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТКРЫТИЕ СМЕНЫ СПИСОК ЗАДАЧ. ТОЧКА САМОВЫВОЗА. СПИСОК ЗАДАЧ. В ТЕЧЕНИИ СМЕНЫ. ТОЧКА САМОВЫВОЗА. Контроль качества/упаковка/подготовка заказа. Общее/Персонал. Социальные сети. Касса/расходы. Высокая загрузка кухни, формажорные обстоятельства. ЗАКРЫТИЕ СМЕН



 

 

УТРО ВЕЧЕР     ___”___”___”
Пик заказов с 11:00 до 13:30


Пик заказов с 17:00 до 21:30

ОТКРЫТИЕ СМЕНЫ СПИСОК ЗАДАЧ

ТОЧКА САМОВЫВОЗА

Открои входную дверь, сними с охраны ключом-магнитом

Проверить состояние зала столы чистые, все на своих местах

Осмотреть прилегающую уличную территорию, попросить курьеров убрать от мусора, снега

Поставь красиво буклеты на барную стойку и раздавай при малейшей возможности каждому зашедшему гостю

СПИСОК ЗАДАЧ

Проверить свой внешний вид в соответствии с регламентом

Проверить готовность рабочего места к работе·

Протри влажной тканью· барную стоику, диван, большое меню, клавиатуру мышь принтер, компьютер, терминал оплаты.

Включи ПК, проверь заряд у телефонов и терминалов оплаты, если заряжены, сними с (только телефоны).

Удостовериться, что все телефоны работают и в зоне сети и имеют положительный баланс

Запусти все нужные программы личные кабинеты, которые тебе понадобятся в течении дня.

Yandex Browser (frontpad vk -группа, заказы саит)

Пересчитай кассу согласно бланку «Отчет дневной» и запиши отчет в бланк.

Просматривать текущие записи VK и предупредить кухню о предстоящих акциях

Прочитать все новые посты в группе. Проверить и ответить на сообщения в сообществе VK

Открой смену в ЭВАТОРЕ

Проверь на сегодня предварительные заказы в Frontpad, если есть - распечатайте и передайте на кухню

Заполнить журнал термометрии

Принять заказ, передать на кухню, получить с кухни, проконтролировать внешний вид заказа, передать курьеру, проследить факт получения заказа клиентом.

В ТЕЧЕНИИ СМЕНЫ

ТОЧКА САМОВЫВОЗА

Поддерживаем чистоту на рабочем месте, в зале и на крыльце: полки, стекла, меню, барная стойка, входная группа.

Буклеты всегда должны стоять на барной стойке, чтобы клиентам было легко его взять.

В 17:00 включаем уличное освещение и баннеры.

Контроль качества/упаковка/подготовка заказа

В 11:00 проверка качества - обзвон клиентов, которые совершили заказ вчера

Приготовить расходники, васаби, имбирь, соевый соус - разлить по соусникам 0,5 мл. Раскладывать имбирь в перчатках!
В случае если кухня просит помощи

Собираем коробки для пицц, подписываем приятными пожеланиями.

Упаковывая заказ, следить за соблюдением всех норм, вкладывать в заказ все составляющие.

Контролировать качество и внешний вид продукции, отдаваемой покупателям.

Рассказать клиенту полную информацию о товаре, рассказать о его вкусчовых особенностях, заинтересовать клиента оформить покупку

Предложить клиенту сделать дополнительную покупку предложив товар по акции

Общее/Персонал

Контролировать время прихода на рабочее место всех сотрудников.

Контролировать внешний вид(все сотрудники должны быть в головных уборах, чистыми и опрятными), соблюдение всех норм(работа с продукцией в перчатках, содержать рабочее место в чистоте), использование ненормативной лексики, частые перекуры- всех сотрудников доставки.

Всегда знать, где находится курьер, курьер если не на заказе, то в доставке.

Помогай своим коллегам по возможности, но не забывай о своей работе и поручениях.

Социальные сети

Лайкать все посты в группе через администратора сообщества

Постоянно наблюдать за сообщениями администратора сообщества и за постами в группе.

Записывать в отдельную тетрадь список выданных призов

Касса/расходы

Ведение журнала учета

Записывать все расходы, с приложением чеков.

Пересчитываем кассу с учетом всех оплат наличными.

Заявка поставщикам согласно сформированной заявки с кухни до 14 -00 (курьера отправляем один раз)

Отправление фото приходных накладных от поставщиков на Почту/What'sApp или добавление прихода сырья в FrontPad

Высокая загрузка кухни, формажорные обстоятельства

Предупреждать клиентов о задержках заказов по форс мажору, сообщить руководству

Вызвать курьера/ на подмогу в случаях высокой загрузки, сообщить руководству

 

ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ

ТОЧКА САМОВЫВОЗА

Приведи рабочее место в порядок на завтрашний день: убири рабочее место в конце дня, стены, полы, пыль, подоконники

Помой полы в торговом зале за один час до закрытия смены, если заказы отсутствуют

Касса/расходы

Проверить верно ли выставлены варианты оплаты и отметки на каждом заказе.

Сверить количество чеков безналичной оплаты и суммы на них с заказами в Frontpad, сделав сортировку по оплате «Б/нал» в списке заказов, а также принять оплату наличными по каждому курьеру

Сними отчеты по безналичной оплате в терминалах.

Сними Z отчеты по кассовому аппарату (закрой смену)

Прикрепи чеки терминала и очеты по кассе к кассовому отчету

Посчитать курьеров и заполнить расчет в программу выплаты зп (при ежедневных выплатах)

Расчет и выдача заработной платы поваров/ операторов – кассиров / поваров (при ежедневных выплатах)

Отправь фото по кассовому отчету а также отчет выдачи з/п

Рабочее место

Проверить и ответить на сообщения/комментарии в социальных сетях

Если заказ поступил за 15 мин. до закрытия торговой точки проинформируй клиента о том что он не может быть принят на доставку

Организуй доставку своих коллег и себя до дома, с помощью курьеров.

Убедиться лично что выключеноплитки; фритюр; гриль-саламандер; печь для пиццы; вытяжку; свет на кухне. ОТПРАВЬ СООБЩЕНИЕ в группу о том что ВСЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ

Выключить ПК, проверить выключены все приборы (Убедиться лично)

Проверить везде ли выключен свет, закрыть окна

Поставить на сигнализацию, закрой дверь

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.