Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема 9.Определение эффективности проведения режимных моментов



Схема 9.Определение эффективности проведения режимных моментов

Дата_______________________

Педагог________________________________________________________

Возрастная группа_______________________________________________

Количество детей____________

 

Содержание

Оценка Предложения

Условия для бытовой деятельности:

   
 

-ППРС,

   
 

-единство требований,

   
 

-соблюдение режима

   

Методы и приемы:

   
 

-показ

   
 

-разъяснения,

   
 

-приучение и упражнение,

   
 

-игровые методы,

   
 

-худож.литература,

   
 

-контроль,

   
 

-оценка,

   
 

-дидактические игры,

   
 

-учет индивидуальных особенностей,

   
 

-создание положительного отношения к процессу

   

Соблюдение гигиенических требований:

- учет ростовых показателей детей ,

   
 

-наличие полного набора приборов для организации питания детей,

   
 

-наличие индивидуальных салфеток,

   
 

-наличие бумажных салфеток,

   
 

-наличие и маркировка предметов личной гигиены детей,

   
 

-наличие предметов для организации труда детей,

   
 

-взаимоотношения воспитателя и младшего воспитателя,

   
 

-руководство дежурством детей

   

Взаимосвязь оздоровительных и воспитательных мероприятий

   

Культура поведения

   

Бережное отношение к вещам, оборудованию, игрушкам, пособиям

   
  Активность и самостоятельность детей    
         

 

Количество баллов_____________

Эффективность________________

Вывод:_________________________________________________

Подписи:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.