Схема 9.Определение эффективности проведения режимных моментов
Схема 9.Определение эффективности проведения режимных моментов
Дата_______________________
Педагог________________________________________________________
Возрастная группа_______________________________________________
Количество детей____________
№
| Содержание
| Оценка
| Предложения
|
| Условия для бытовой деятельности:
|
|
|
| -ППРС,
|
|
|
| -единство требований,
|
|
|
| -соблюдение режима
|
|
|
| Методы и приемы:
|
|
|
| -показ
|
|
|
| -разъяснения,
|
|
|
| -приучение и упражнение,
|
|
|
| -игровые методы,
|
|
|
| -худож.литература,
|
|
|
| -контроль,
|
|
|
| -оценка,
|
|
|
| -дидактические игры,
|
|
|
| -учет индивидуальных особенностей,
|
|
|
| -создание положительного отношения к процессу
|
|
|
| Соблюдение гигиенических требований:
- учет ростовых показателей детей ,
|
|
|
| -наличие полного набора приборов для организации питания детей,
|
|
|
| -наличие индивидуальных салфеток,
|
|
|
| -наличие бумажных салфеток,
|
|
|
| -наличие и маркировка предметов личной гигиены детей,
|
|
|
| -наличие предметов для организации труда детей,
|
|
|
| -взаимоотношения воспитателя и младшего воспитателя,
|
|
|
| -руководство дежурством детей
|
|
|
| Взаимосвязь оздоровительных и воспитательных мероприятий
|
|
|
| Культура поведения
|
|
|
| Бережное отношение к вещам, оборудованию, игрушкам, пособиям
|
|
|
|
| Активность и самостоятельность детей
|
|
| | | | | |
Количество баллов_____________
Эффективность________________
Вывод:_________________________________________________
Подписи:
|