Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкета для воспитателей. Организация прогулки в ДОУ»



Анкета для воспитателей

«Организация прогулки в ДОУ»

1.Наличие в Вашей возрастной группе картотеки прогулок по сезонам? *

-Да (передали картотеку воспитатели предыдущей группы)

-Да (оформила картотеку перед началом учебного года)

-Нет картотеки

-Оформление и пополнение картотеки формируется мной в течение года, в соответствии с ежедневным планированием

2.Какие виды прогулок (по содержанию) используете Вы в своей возрастной группе в течение года *

-Целевая прогулка (2 части)

-Традиционная прогулка (используется 5-6 компонентов)

-Экскурсия/поход (за пределы детского сада)

-Тематическая прогулка (по принципу доминирования отдельного вида детской деятельности — игровой, исследовательской, проектной)

3.В каком нормативном документе прописана продолжительность пребывания детей на прогулке? *

-Примерная программа дошкольного образования "От Рождения до школы"

-СанПиН 1.2.3685-21 «гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

-Режим дня группы

4.Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок в ДОУ составляет *

3 часа

3 – 4 часа

3,5 – 4 часа

4 – 4,5 часа

5.Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется *

-не выходить на прогулку

-пребывание на прогулочных верандах

-сокращать

6.Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает *

-Подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей

-Наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней

-Экспериментирование с объектами неживой природы

-Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом)

-Элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада

-Свободное общение воспитателя с детьми

-Правильные все ответы

Вариант 1

Наблюдение за природой на прогулке проводится *

-ежедневно, только со старшими дошкольниками

-ежедневно, только с младшими дошкольниками

-ежедневно во всех группах

При организации прогулки в 1- Младшей группе не проводятся *

-Подвижные игры

-Наблюдения

-Индивидуальная работа по развитию движений

-Трудовые поручения (общий и совместный труд)

В каком возрасте при разучивании новой игры роль ведущего берет на себя воспитатель? *

-Подготовительная группа 6-7 лет

-Старшая группа 5-6 лет

-Средняя группа 4-5 лет

-2-я младшая группа 3-4 года

-1-младшая группа 2-3 года

Во время прогулки (в утреннее и вечернее время) воспитатель проводит (организует) подвижные игры на развитие всех видов движений (бег, ходьба, прыжки, лазание, метание, хороводная, малой подвижности) *

-Да

-Нет

Воспитатель проводит (организует) подвижные игры в соответствии с ежедневным планированием в группе

Воспитатель проводит (организует) подвижные игры в соответствии с циклограммой видов деятельности в режимные моменты для детей 3-5, 5-7 лет

Определите, какие два структурных компонента не проводятся во время вечерней прогулки *

-Работа с родителями;

-Наблюдение;

-Труд;

-Самостоятельная игровая деятельность;

-Индивидуальная работа по разным направлениям развития;

-Двигательная деятельность

Определите, какие варианты выносного материала являются дидактическими *

-Для песочницы (совочки, формочки и т.д..)

-Для подвижных игр (мячи, кегли и т.д..)

-Для наблюдения/экспериментирования (лупы, сачки и т.д..)

-Для трудовых поручений (лопатки, грабли, лейки и т.д.)

-Для сюжетно-ролевых игр (куклы, машинки и т.д..)

Для самостоятельной творческой деятельности (мелки, мыльные пузыри и т.д..)

-Для развития речи (книги, альбомы и т.д..)

-Для музыкальной деятельности (магнитофон, музыкальные инструменты и т.д.)

Определите возрастную категорию подвижных игр и основной вид движений «Пузырь» Задачи: научить детей становиться в круг; делать его то шире, то уже, согласовывать движения со словами *

 

Определите возрастную категорию подвижных игр и основной вид движений «Кандалы» Задачи: не размыкая рук забирать по одному игроку из противоположной команды, увеличивая цепочку игроков *

 

Назовите требования к оснащению территории детского сада *

-Необходимо ежедневно перед прогулкой осматривать участки:

все оборудование на участке должно быть в исправном состоянии (без острых выступов углов, гвоздей, шероховатостей и выступающих болтов),

-малые игровые формы, физкультурные пособия и др. должно отвечать возрасту детей и требованиям СанПиН ;

-выносной и дидактический материал для игр детей, должен соответствовать периоду осень-зима. -игрушки должны быть гигиеничны, не поломаны, для разных видов игровой деятельности, позволяющие соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года и возрастом детей;

-ограждения детского сада не должны иметь дыр, проёмов во избежание проникновения бродячих собак и самовольного ухода детей;

-ямы на территории должны быть засыпаны, колодцы закрыты тяжёлыми крышками;

-при обнаружении на участке опасных и подозрительных предметов, немедленно сообщить администрации (охраннику), детей увести на другой участок или в помещение;

-ворота детского сада должны быть закрыты на засов;

-в случае самовольного ухода ребёнка на его розыски немедленно отправлять сотрудника и сообщать о случившемся в ближайшее отделение милиции;

-все варианты верны



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.