Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЙ № 1



АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЙ № 1

 

№ п/п Задание Ответ
Фамилия и имя студента Волобуева Анна Сергеевна
1-й модуль дисциплины «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» определён следующим образом – Основные характеристики педагогики и психологии средней (общеобразовательной) и высшей школы. Какое новое педагогическое знание Вы приобрели по данному модулю? Из 1 го модуля дисциплины, мной были получены новые педагогические знания: В рамках лекций и семинаров мы рассмотрели требования к современному уроку, согласно таком у нормативному документу как ФГОС. Нами был проведен анализ между современным уроком и традиционным. В рамках этого модуля, на первых лекциях по данной дисциплине нами был подробно изучен образ педагога. А именно личность современного педагога, качества и компетенции которыми он должен обладать.  
2-й модуль дисциплины «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» определён следующим образом – Ценности и ориентиры развития современного образования. Какое новое педагогическое знание Вы приобрели по данному модулю? В рамках этого модуля дисциплины нами были подробно рассмотрены такие тенденции современного образования как -гуманизация современного образования - гуманитаризация современного образования -компетентностный подход -творчество в современном образовании -педагогическая мастерская -педагогическая студия
Выделите наиболее поразившие Вас идеи, факты, примеры и т.д. по данным двум модулям, с которыми Вы познакомились, обучаясь в магистратуре «Педагогика высшей школы». Они могли быть приведены на занятиях в вузе, публичных лекциях и докладах, прочитанных и размещённых в виртуальном пространстве, в материалах ресурса «Педагогика и психология средней (общеобразовательной) и высшей школы» в моём личном кабинете в ЭИОС вуза Думаю, не только мне, но и многим запомнился пример с учительницей немецкого языка. Также в рамках одной из лекций мы просмотрели виде ролик фрагмент интервью актера Евгения Шулейкина.
Назовите основные проблемы, связанные с тем, что отражено в этих двух модулях 1. Студенты в начале своего обучения не обладают достаточной мотивацией, отчасти это обусловлено тем что большинство абитуриентов идут в вуз не осознано, а по давлением родителей или общества. 2. Массовость высшего образования, на мой взгляд это негативный фактор, так как важные «трудовые» профессии теряют свой престиж.
Назовите те имена учёных, педагогов-практиков, чьи работы содержат наиболее интересный материал по данным двум модулям. Чем Вас привлёк данный материал? Относительно вариантов их представления смотрите комментарии в п.4 Виталий Александрович Сластенин и его труд Педагогика. Это учебное пособие настолько обширно, что изучая любое явление в педагогики всегда можно сначала обратиться к нему.
Сформулируйте три основные рекомендации работающим педагогам по тем аспектам деятельности, что отражены в этих двух модулях 1. Никогда не забывать о педагогическом творчестве. 2. Работать с аудиторией . Еще учась на бакалавриате столкнулась с таким преподавателем который вел все лекции путем диктовки учебного пособия. От начала до конца лекции группа просто сидела и переписывала учебное пособие под диктовку преподавателя. В школе многое занятия проводились также, что на мой взгляд не допустимо. 3. Индивидуальный подход, к различным направлениям подготовки необходимо подбирать различные форматы работы, кому то нужно больше практических знаний, комуто больше теоретических.
Сформулируйте три основные рекомендации по подготовке будущих педагогов в условиях вуза по тем аспектам деятельности, что отражены в этих двух модулях 1. Начать нужно с наиболее полного освоения компетенций. 2. Культивировать в себе качества современного педагога и навыки которые могут помочь в профессиональной деятельности. 3. Изучение теории по своему профилю
Что Вы взяли в свою профессиональную педагогическую копилку после изучения этих двух модулей? Требования к современному уроку, требования к презентации, требования к личности педагога. Творческие технологии в педагогике.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.