1.Формируется правильная осанка, правильно держит голову при ходьбе и беге
2. Хорошо координирует движения рук и ног при ходьбе 3. Умеет ходить и бегать по кругу на носочках, взявшись за руки, без боязни прыгает с высоты
4. Может ходить по бруску высотой 20-30 см и шириной в 20 см 5. Ударяет мяч о землю и ловит его 6. Четко координирует движения пальцев при конструировании
7. Хорошо и свободно рисует горизонтальные и вертикальные линии
| 1. Знает восемь цветов, при рисовании использует не только цвета, но и их оттенки 2. Может расставить предметы в возрастающем и убывающем порядке 3. Ориентируется в сторонах собственного тела и тела собеседника
| 1. Считает до 5, сравнивает небольшие количества 2. Формируются обобщенные понятия типа «мебель», «фрукты», «транспорт» и т.д. 3. В рассказе может выделить причинно-следственные отношения 4. Речь фразовая с хорошим произношением
| 1. Увеличивается разнообразие игр, обобщается сюжетный замысел игры 2. Стрежнем игры являются взаимоотношения между людьми
3. В игре подчиняется определенным правилам, отражающим общественные функции 4. Продолжительность игры 40-50 мин
| 1. Рассуждает по поводу увиденного, делает критические замечания 2. Появляются зачатки ответственности за порученное дело, стремиться быть полезным окружающим 3. Умеет подчинять свои желания требованиям взрослых, начинает усваивать правила взаимоотношений
| 1. Умеет правильно пользоваться предметами быта
2. Умеет поддерживать чистоту и порядок в комнате 3. Полностью самостоятельно одевается, в том числе завязывает шнурки
|