|
|||
г . Камышлов, 2011. Конспект урока в 4 классе. Тема: «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но». Самоанализ урока русского языка
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственного общеобразовательного учреждения Камышловский педагогический колледж.
Конспект урока по русскому языку для учеников 4 класса
Тема:
Разработчик: Пономарева М. Ю., Студентка 5 «а» гр. Руководитель: Виноградова К. Я
г . Камышлов, 2011
Конспект урока в 4 классе Дата: 4.10.2011 ОУ: МОУ СОШ №3 Класс: 4«а» Тема: «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но» Тип урока: комбинированный урок Время: 45 минут
Цель урока:Умение ставить запятую в сложных предложениях с союзами и, а, но Задача: 1.Формировать прочные знания и умения в правописании сложных предложений с союзами и без союзов; простых предложений с однородными членами предложения. Учить разбирать предложения по составу и строить схему. 2.Формировать орфографическую зоркость, память, внимание. 3. Развивать речь, умение строить предложения. Самоанализ урока русского языка
Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. Сорокапятиминутный момент жизни – это продолжение домашней, уличной жизни, это "кусок истории личностной судьбы ребенка”. Самоанализ урока, русского языка 4 «А»класса. Тема урока: «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но». Тема урока выбрана целесообразна в соответствии с учебной программой. Тип урока: комбинированный Умение ставить запятые в сложном предложении с союзами и, а, но. Исходя из целей урока были реализованы следующие задачи: 2) Формировать орфографическую зоркость, память, внимание, развивать речь, умение строить предложения 3) Воспитывать интерес к изучаемому предмету, воспитывать уважение к красоте осеннего леса, осенних деревьев. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, итог урока.
|
|||
|