Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г . Камышлов, 2011. Конспект урока в 4 классе. Тема: «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но». Самоанализ урока русского языка



 

  Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственного общеобразовательного учреждения

Камышловский педагогический колледж.

 

 

Конспект урока по русскому языку для учеников 4 класса

 

Тема:

 

 

 

                                                                                               Разработчик:

                                                                                               Пономарева М. Ю.,

                                                                                               Студентка 5 «а» гр.

                                                                                               Руководитель:

                                                                                               Виноградова К. Я

 

 

г . Камышлов, 2011

 

Конспект урока в 4 классе

Дата:  4.10.2011

ОУ: МОУ СОШ №3

Класс: 4«а»

Тема: «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но»

Тип урока: комбинированный урок

Время: 45 минут

 

Цель урока:Умение ставить запятую в сложных предложениях с союзами и, а, но

Задача:

1.Формировать прочные знания и умения в правописании сложных предложений с союзами и без союзов; простых предложений с однородными членами предложения.

Учить разбирать предложения по составу и строить схему.

2.Формировать орфографическую зоркость, память, внимание.

3. Развивать речь, умение строить предложения.


Самоанализ урока русского языка

 

Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. Сорокапятиминутный момент жизни – это продолжение домашней, уличной жизни, это "кусок истории личностной судьбы ребенка”.

Самоанализ урока, русского языка 4 «А»класса. Тема урока: «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но». Тема урока выбрана целесообразна в соответствии с учебной программой.

Тип урока: комбинированный
При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующую цель:

Умение ставить запятые в сложном предложении с союзами и, а, но.

Исходя из целей урока были реализованы следующие задачи:
1) Умение применять правило употребление запятой в сложных предложениях с союзами и без союзов и разбирать предложения по составу и строить схему.

2) Формировать орфографическую зоркость, память, внимание, развивать речь, умение строить предложения

3) Воспитывать интерес к изучаемому предмету, воспитывать уважение к красоте осеннего леса, осенних деревьев.

Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, итог урока.
Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы:
• словесные (рассказ учителя, работа с текстом, беседа о стихах И. Бунина, Н. А. Некрасова);
• наглядные (мультимедийная презентация, наглядности);
• письменных и устных упражнений, и самостоятельных работ, разработанных в занимательной и познавательной форме;
• методы устного и письменного контроля и самоконтроля.
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- коллективная;
- индивидуальная, с учётом дифференциации.
На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка.Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.
Я считаю, что цель урока была не совсем достигнута. Так как дети не поняли применение запятой в сложном предложении, над чем в дальнейшем нужно работать. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.