|
|||||||
Ориентировочные показатели нервно-психического развития 3-го года жизни ребенкаОриентировочные показатели нервно-психического развития 3-го года жизни ребенка
Активная речь (Ар) | Сенсорное развитие восприятия цвета (С) | Сюжетная игра (И) | Навыки в одевании (Н) | Движения (Д) | |||
грамматика | вопросы | ||||||
2 года 6 месяцев | Строит предложения из 3 и более слов | Появляются вопросы «где?», «когда?» | Подбирает по образцу предметы трех цветов | Игра носит сюжетный характер, в играх действует взаимосвязано и последовательно (кормит кукол, укладывает их спать) | Самостоятельно одевается, но не умеет застегивать пуговицы, завязывать шнурки | Приставным шагом перешагивает через несколько препятствий, лежащих на полу (палка, веревка, кубик) при расстоянии между ними около 20 см | |
3 года | Начинает употреблять придаточные предложения | Появляются вопросы «когда?», «почему?» | Называет 4 основных цвета | Появляются элементы ролевой игры (например, играя с куклой, говорит: «Я - мама, я - доктор») | Одевается самостоятельно, может застегивать пуговицы, зашнуровывать обувь с небольшой помощью взрослого | Переступает через препятствие высотой 10-15 см чередующимся шагом |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|