Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чтение стихотворения.. Работа над его содержанием.. Повторное чтение учащимися стихотворения по строчкам.. Подготовка к выразительному чтению.. Вопросы.. Подведение итогов урока.



2. Чтение стихотворения.

3. Работа над его содержанием.

– Понравилось ли вам это стихотворение С. Маршака? Как вы думаете, какое настроение было у поэта в момент написания этого стихотворения? А какое настроение создалось у вас после прослушивания?

– Что, по словам автора, является «главнейшим условием»?

– Почему автор говорит, что «каждый день и каждый час» добудет новое?

– Прочитайте последние две строчки стихотворения. Объясните их смысл.

– Почему сердце должно быть умным, а ум – добрым?

– В каких случаях можно воспользоваться строками этого стихотворения?

4. Повторное чтение учащимися стихотворения по строчкам.

5. Подготовка к выразительному чтению.

1) Вопросы.

– Как необходимо читать это стихотворение? С каким чувством?

– В каком темпе будете читать это стихотворение? Где будете делать небольшие остановки при чтении?

– Какие слова нужно выделять голосом при чтении?

2) Разночтение:

а) чтение хором;

б) чтение учащимися по частям;

в) чтение целиком.

6. Выразительное чтение.                     .

. Подведение итогов урока.

– Какова тема сегодняшнего урока?

– Что вы можете рассказать о творчестве С. Я. Маршака?

– Каким человеком, по-вашему, был С. Я. Маршак? Почему вы так решили?

Домашнее задание: выучить наизусть стихотворение «Пожелания друзьям». По желанию написать сочинение на тему «Мой лучший друг» (оформить на альбомном листе).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.