|
|||
Чтение стихотворения.. Работа над его содержанием.. Повторное чтение учащимися стихотворения по строчкам.. Подготовка к выразительному чтению.. Вопросы.. Подведение итогов урока. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Чтение стихотворения. 3. Работа над его содержанием. – Понравилось ли вам это стихотворение С. Маршака? Как вы думаете, какое настроение было у поэта в момент написания этого стихотворения? А какое настроение создалось у вас после прослушивания? – Что, по словам автора, является «главнейшим условием»? – Почему автор говорит, что «каждый день и каждый час» добудет новое? – Прочитайте последние две строчки стихотворения. Объясните их смысл. – Почему сердце должно быть умным, а ум – добрым? – В каких случаях можно воспользоваться строками этого стихотворения? 4. Повторное чтение учащимися стихотворения по строчкам. 5. Подготовка к выразительному чтению. 1) Вопросы. – Как необходимо читать это стихотворение? С каким чувством? – В каком темпе будете читать это стихотворение? Где будете делать небольшие остановки при чтении? – Какие слова нужно выделять голосом при чтении? 2) Разночтение: а) чтение хором; б) чтение учащимися по частям; в) чтение целиком. 6. Выразительное чтение. . . Подведение итогов урока. – Какова тема сегодняшнего урока? – Что вы можете рассказать о творчестве С. Я. Маршака? – Каким человеком, по-вашему, был С. Я. Маршак? Почему вы так решили? Домашнее задание: выучить наизусть стихотворение «Пожелания друзьям». По желанию написать сочинение на тему «Мой лучший друг» (оформить на альбомном листе).
|
|||
|