Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Звоните в ЕДДС. Здесь помогут.



Звоните в ЕДДС. Здесь помогут.

Как работает Единая дежурная диспетчерская служба, с какими проблемами обращаются граждане и в каких случаях надо звонить в ЕДДС.

 

ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба) – это служба, где знают все о происшествиях, ДТП, авариях на сетях и других чрезвычайных ситуациях, которые происходят в районе. Ежесуточно дежурные  ЕДДС Хотынецкого района принимают около 50 звонков. Примерно 80%  из них - это вопросы, связанные с работой коммунальщиков. Нет воды, отключили электричество, произошла авария на теплосетях, пожар  и так далее.
Во время непогоды, сильного снегопада количество обращений вырастает в несколько раз. Диспетчеры не просто принимают заявки и решают проблемы хотынчан, но работают порой психологами:  должны найти  слова, которые успокоят эмоционально взвинченного человека.

Что такое ЕДДС и как работает служба?

РАССКАЗЫВАЕМ, КТО И КАК ПОМОГАЕТ ВАМ

 ВО ВРЕМЯ ЧП

Единая дежурная диспетчерская служба – это штаб, куда жители Хотынецкого района звонят, чтобы сообщить о чрезвычайном происшествии. Сюда же поступают оперативные сводки об актуальном положении дел в районе. С января 2016 года здесь начала работу система 112. Это общий номер, по которому можно вызвать пожарных, полицию, службу антитеррора, специалистов газовой службы.

Ю.А. Семиошин – начальник ЕДДС Хотынецкого района:

 - ЕДДС – это орган повседневного управления, который находится на дежурстве круглосуточно. Допустим, мы принимаем информацию об аварии в коммунальной сфере. А у  нас есть четыре основных поставщика ресурсов. В зависимости от  обстановки, которая складывается в каждой конкретной ситуации, мы доводим информацию до организации, эксплуатирующей сети. Она реагирует, проблему устраняет. Далее к нам поступает обратная информация об устранении аварии, а мы доводим эту информацию до заявителя.

Если говорить просто, то схема работы такая: диспетчер принимает звонок от жителя. После получения сообщения информация поступает в администрацию района, также сообщение о происшествии передается дежурным диспетчерских служб (ДДС), например, ООО «Коммунсервис». Организации прикладывают все силы, чтобы оперативно разрешить проблему, и докладывают об этом обратно в ЕДДС. Далее информация поступает человеку, который обратился за помощью в Единую дежурно-диспетчерскую службу.

Как связаться с ЕДДС:

ТЕЛЕФОН

+8 (486 42) 2-11-11

 

АДРЕС

пгт. Хотынец,ул. Ленина, д. 40

   

 

ЧАСЫ РАБОТЫ

Круглосуточно

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.