![]()
|
|||||||||||
Вспоминаем и играем- 3.. Соединялки». Соедините подходящие половинки предложений. И снова для разгадывания необычные логические задачки, где действуют не цифры, а ваши сверстники. Они дружат друг с другом. Нужно расставить их имена в кружки в соответствииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Вспоминаем и играем- 3.
1 . «Соединялки» Вспоминаем вместе о человеческих чувствах. Их много, они разные и эти чувства мы можем переживать в различных ситуациях. Соедините подходящие половинки предложений
2. И снова для разгадывания необычные логические задачки, где действуют не цифры, а ваши сверстники. Они дружат друг с другом. Нужно расставить их имена в кружки в соответствии с условием задачи.
3. На наших занятиях мы неоднократно обсуждали вопрос о нашем отношении к окружающим людям и о том, как люди взаимно относятся к нам. Если расшифруете предложение, то узнаете великую мудрость народа на эту тему: 4. Качества, которые мы долго «носим с собой», превращаются в характер. Конечно, человека нельзя описать одним словом, но можно выделить одну главную черту характера. Попробуйте соотнести описание поведения и картинку. В окошке рядом с картинкой поставьте нужную цифру.
1) Очень переживает за свои ошибки, хорошо чувствует других людей, общается открыто, старается никого не обидеть. У него хорошо развиты мимика, жесты. 2) Хочет быть в центре внимания, поэтому выкрикивает, совершает поступки, которые делать непринято. 3) Прежде, чем вступить в контакт, наблюдает, не торопится с выводами; долго сходится с людьми. 4) Не совершает опрометчивых поступков. Прежде, чем что-то сделать, размышляет о последствиях. 5) Быстро вспыхивает, может закричать, но также быстро «остывает». Резко и быстро двигается. 6) Настроение резко не меняется. Практически не вступает в конфликты. У него мягкие движения, медленная плавная речь.
|
|||||||||||
|