Вспоминаем и играем (3-4 класс)
Вспоминаем и играем (3-4 класс)
1. Эмоции человека: как их много в нашей жизни. Все они отражаются на нашем лице, в нашей мимике. Здесь в этом необычном задании
соединили эмоции в смайликах и пословицы.
Найдите пиктограмму к каждой пословице. Соедини их. Какие пиктограммы лишние?
- Умение понимать настроение и чувства другого человека в разных ситуациях очень необходимое умение для каждого из нас. Мы с вами говорили об этом на наших занятиях. Обладая этим умением, мы можем правильно выстраивать диалог с собеседником, адекватно действовать в ситуациях общения, не навязываясь другому и защищая себя, своё пространство. Вспомним и заодно вновь потренируемся в понимании чувств другого человека.
Соедините мысленно описание ситуации и название чувства, которое испытывает ученик в этой ситуации.
1. Ученик пришёл в школу после болезни. Он:
- боится, что многое пропустил и будет трудно;
-хочет встретиться с ребятами;
- хочет учиться, получить новые знания.
| интерес
радость
страх
| 2. Ученик получил «4» за контрольную работу. Он:
- гордится тем, что справился с трудными заданиями;
-жалеет, что поторопился и сделал ошибку;
- думает, что мама не похвалит за четвёрку.
| страх
радость
грусть
| 3. Ученик нечаянно толкнул другого так сильно, что тот упал. Он:
- думает, что товарищ поднимется и тоже толкнёт его;
- думает, что товарищ ударился;
- стремится скорее помочь ему подняться.
|
сочувствие
страх
огорчение
|
3. Отметьте картинки, на которых изображены ученики, которые умеют слушать других.
|