![]()
|
||||
Вспоминаем и играем (2 класс). Рассмотри рисунки. Угадай, что переживает каждый персонаж.. Подбери в каждой ситуации для героя соответствующее лицо.. Покажи тех учеников, которые умеют преодолевать препятствия. Криптограмма». Расшифруй криптограмму, в коВспоминаем и играем (2 класс) 1. Рассмотри рисунки. Угадай, что переживает каждый персонаж.
2. Подбери в каждой ситуации для героя соответствующее лицо.
3. Реши задачки, не простые арифметические, а живые, человеческие: 1.)В классе учатся 19 мальчиков и 5 девочек. Как ты думаешь, у мальчиков или у девочек будет больше трудностей во взаимоотношениях?
Обоснуй свой ответ:
2.) В классе учатся 7 мальчиков. 5 из них дружат вместе, лидер –Миша. Один из двух оставшихся, Егор, не очень хорошо учится. Каких трудностей во взаимоотношениях мальчиков можно ожидать в данном классе?
Обоснуй свой ответ:
Как можно избежать этих трудностей, перечисли возможные варианты.
4. Покажи тех учеников, которые умеют преодолевать препятствия
5. «Криптограмма» Расшифруй криптограмму, в которой выражена важная народная мудрость. (Разгадай сначала ключевые слова, затем вместо цифр во фразе запиши соответствующие буквы и получишь народную мудрость)
6. Соедини линиями начало и конец пословиц и узнаешь интересные народные мысли об умении шутить.
До новой встречи, друзья! Отличного вам отдыха!
|
||||
|