|
||||||
Игра «ВОЛШЕБНЫЕ ЗОНТИКИ»
ВОЛШЕБНЫЕ ЗОНТИКИ Игра для детей от 4 лет ПРАВИЛА Уважаемые взрослые и дета! Наша игра в доступной форме научит сравнивать и различать разноцветные узоры, объединять предметы в группы; поможет в развитии восприятия цвета, зрительной памяти и внимания. В набор входит 48 карточек: 24 парные картинки с изображениями цветных зонтиков. Принцип игры прост — нужно подобрать две карточки с одинаковыми картинками. Методические рекомендации • В игре могут участвовать от 1 до 6 человек. • Начинать игру лучше под руководством взрослого. • Продолжительность игры зависит от интереса и усидчивости детей. • Не забывайте хвалить малышей, если они сделали правильный выбор. Помогите, если у них возникли сложности. • Перед тем как начать игру, ознакомьтесь с её наполнением. Покажите ребёнку все карточки по одной (не перегружайте его, показывая все карточки сразу), расскажите, что на них изображено, обратите внимание ребёнка на их сходства и различия. • В игре представлены зонтики разных цветов и узоров. Предложите каждому из игроков отобрать сначала одинаковые картинки, затем все те, на которых есть узор «в полоску», «в горошек», «в цветочек» и т.д. Подбирая карточки именно таким образом, ребёнок научится сравнивать и различать, объединять предметы в группу по определённому признаку. После того как будут изучены все карточки, можно приступать к игре. Игра «ВОЛШЕБНЫЕ ЗОНТИКИ» Развивает зрительную память и внимание Игра для 1—6 человек. Используются все карточки. Задача игроков. Собрать больше всех пар карточек. Подготовка к игре. Перемешайте все игровые карточки и разложите их в произвольном порядке ровными рядами изображением вниз. Определите очерёдность хода. Ход игры. Каждый игрок в один свой ход может открыть две карточки. Если на перевернутых карточках оказались одинаковые картинки, то он забирает их себе и получает право открыть ещё две карточки. Если на карточках оказались разные изображения, то игрок оставляет их на прежнем месте картинкой вверх, чтобы все игроки смогли запомнить их местоположение, после чего карточки снова переворачивают изображением вниз. Ход переходит к следующему игроку. Окончание игры. Игра заканчивается, когда все карточки разыграны, т. е. находятся на руках у игроков. Победителем становится тот, у кого больше всех пар карточек. Если же у нескольких игроков оказалось равное количество пар карточек, то они либо соглашаются на ничью, либо сражаются в игру «ПОЕДИНОК».
Игра «ПОЕДИНОК» Тренирует память и произвольное внимание Игра для 2—6 человек. Используются четыре карточки на одного игрока. Задача игроков. Вспомнить как можно больше карточек. Подготовка к игре. Перемешайте все игровые карточки и раздайте игрокам по четыре штуки. Остальные карточки в игре не участвуют. Каждый участник раскладывает карточки перед собой в произвольном порядке изображением вверх и запоминает их местоположение. После этого карточки переворачивают изображением вниз и определяют очерёдность хода. Ход игры. Первый игрок говорит, какую именно картинку он хочет открыть и переворачивает выбранную им карточку. Если на карточке оказывается названное изображение, то игрок забирает её себе. Если же игрок ошибся, то открытая карточка остаётся на том же месте, а ход переходит к следующему игроку. Второй игрок поступает точно также со своими карточками. Окончание игры. Игра заканчивается, когда все карточки раскрыты. Победителем считается тот, у кого на руках будет больше угаданных карточек. Игра-лото «ЛОВКАЧ» Развивает внимание, быстроту реакции, учит преодолевать застенчивость Игра с ведущим для 2—6 человек. Используются все карточки. Задача игроков. Увидев свою карточку у ведущего, хлопнуть в ладоши и громко сказать: «Я поймал!». Тот, кто первый подберёт пары к своим карточкам, станет победителем. Подготовка к игре. Ведущий раскладывает все карточки на две парные колоды по 24 штуки и перемешивает каждую из них. Карточки из одной колоды он поровну раздаёт игрокам, а из другой оставляет у себя, перевернув рубашкой вверх. Ход игры. Игроки раскладывают перед собой в ряд полученные карточки изображением вверх. Ведущий достаёт из своей колоды по одной карточке и показывает её игрокам. Игрок, у которого есть такая же картинка, хлопает в ладоши и громко говорит: «Я поймал!». Если он оказался прав, то забирает карточку себе и кладёт её рядом со своей парной картинкой. Если же игрок ошибся или никто из игроков не отозвался, то карточка остаётся у ведущего и отправляется в низ колоды до следующего розыгрыша. Окончание игры. Игра заканчивается, когда один из игроков первым подобрал к своим карточкам все пары. Он и становится победителем. УДАЧНОЙ ИГРЫ! В комплект игры входят: карточки - 48 шт., правила - 1 шт. Художник И. Литошенко Главный редактор А. Митченко Дизайн И. Климовицкая О Стрекота 2012
|
||||||
|