Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «ВОЛШЕБНЫЕ ЗОНТИКИ»



 


 



 



 



 


ВОЛШЕБНЫЕ ЗОНТИКИ

Игра для детей от 4 лет ПРАВИЛА

Уважаемые взрослые и дета!

Наша игра в доступной форме научит сравнивать и различать разноцветные узоры, объединять предметы в группы; поможет в развитии восприятия цвета, зрительной памяти и внимания. В набор входит 48 карточек: 24 парные картинки с изображениями цветных зонтиков. Принцип игры прост — нужно подобрать две карточки с одинаковыми картинками.

Методические рекомендации

• В игре могут участвовать от 1 до 6 человек.

• Начинать игру лучше под руководством взрослого.

• Продолжительность игры зависит от интереса и усидчивости детей.

• Не забывайте хвалить малышей, если они сделали правильный выбор. Помогите, если у них возникли слож­ности.

• Перед тем как начать игру, ознакомьтесь с её наполнением. Покажите ребёнку все карточки по одной (не перегружайте его, показывая все карточки сразу), расскажите, что на них изображено, обратите внимание ребёнка на их сходства и различия.

• В игре представлены зонтики разных цветов и узоров. Предложите каждому из игроков отобрать сначала одинаковые картинки, затем все те, на которых есть узор «в полоску», «в горошек», «в цветочек» и т.д. Подбирая карточки именно таким образом, ребёнок научится сравнивать и различать, объединять предметы в группу по определённому признаку. После того как будут изучены все карточки, можно приступать к игре.

Игра «ВОЛШЕБНЫЕ ЗОНТИКИ»

Развивает зрительную память и внимание

Игра для 1—6 человек.

Используются все карточки.

Задача игроков. Собрать больше всех пар карточек.

Подготовка к игре. Перемешайте все игровые карточки и разложите их в произвольном порядке ровными рядами изображением вниз. Определите очерёдность хода.

Ход игры. Каждый игрок в один свой ход может открыть две карточки. Если на перевернутых карточках оказа­лись одинаковые картинки, то он забирает их себе и получает право открыть ещё две карточки. Если на карточках оказались разные изображения, то игрок оставляет их на прежнем месте картинкой вверх, чтобы все игроки смог­ли запомнить их местоположение, после чего карточки снова переворачивают изображением вниз. Ход переходит к следующему игроку.

Окончание игры. Игра заканчивается, когда все карточки разыграны, т. е. находятся на руках у игроков. По­бедителем становится тот, у кого больше всех пар карточек. Если же у нескольких игроков оказалось равное коли­чество пар карточек, то они либо соглашаются на ничью, либо сражаются в игру «ПОЕДИНОК».

 


Игра «ПОЕДИНОК»

Тренирует память и произвольное внимание

Игра для 2—6 человек.

Используются четыре карточки на одного игрока.

Задача игроков. Вспомнить как можно больше карточек.

Подготовка к игре. Перемешайте все игровые карточки и раздайте игрокам по четыре штуки. Остальные карточки в игре не участвуют. Каждый участник раскладывает карточки перед собой в произвольном порядке изо­бражением вверх и запоминает их местоположение. После этого карточки переворачивают изображением вниз и определяют очерёдность хода.

Ход игры. Первый игрок говорит, какую именно картинку он хочет открыть и переворачивает выбранную им карточку. Если на карточке оказывается названное изображение, то игрок забирает её себе. Если же игрок ошибся, то открытая карточка остаётся на том же месте, а ход переходит к следующему игроку. Второй игрок поступает точно также со своими карточками.

Окончание игры. Игра заканчивается, когда все карточки раскрыты. Победителем считается тот, у кого на руках будет больше угаданных карточек.

Игра-лото «ЛОВКАЧ»

Развивает внимание, быстроту реакции, учит преодолевать застенчивость

Игра с ведущим для 2—6 человек.

Используются все карточки.

Задача игроков. Увидев свою карточку у ведущего, хлопнуть в ладоши и громко сказать: «Я поймал!». Тот, кто первый подберёт пары к своим карточкам, станет победителем.

Подготовка к игре. Ведущий раскладывает все карточки на две парные колоды по 24 штуки и перемешивает каждую из них. Карточки из одной колоды он поровну раздаёт игрокам, а из другой оставляет у себя, перевернув рубашкой вверх.

Ход игры. Игроки раскладывают перед собой в ряд полученные карточки изображением вверх. Ведущий до­стаёт из своей колоды по одной карточке и показывает её игрокам. Игрок, у которого есть такая же картинка, хлопает в ладоши и громко говорит: «Я поймал!». Если он оказался прав, то забирает карточку себе и кладёт её рядом со своей парной картинкой. Если же игрок ошибся или никто из игроков не отозвался, то карточка остаётся у ведущего и отправляется в низ колоды до следующего розыгрыша.

Окончание игры. Игра заканчивается, когда один из игроков первым подобрал к своим карточкам все пары. Он и становится победителем.

УДАЧНОЙ ИГРЫ!

В комплект игры входят: карточки - 48 шт., правила - 1 шт.

Художник И. Литошенко

Главный редактор А. Митченко

Дизайн И. Климовицкая

О Стрекота 2012



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.