|
|||
Сценарий музыкального развлеченияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Сценарий музыкального развлечения «Вечер любимых мультфильмов» Для воспитанников средних и старших групп Цель:Обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учетом возрастных особенностей их развития, интересов, возможностей к самовыражению в деятельности и привнесение в их жизнь радости.
Задачи: формирование у детей эстетического восприятия мультфильмов, формирование первичных представлений об основных моральных принципах (добро и зло, справедливость и честность, дружба и уважение) через мультипликационных героев. Оборудование: Мультимедийная аппаратура (ноутбук, колонки, проектор, экран, фрагменты мультфильмов, аудиозаписи песен из мультфильмов, магнитная доска, фломастер для магнитной доски, карточки с изображениями персонажей, элементы костюмов персонажей (например: шапочка кота Матроскина, Красной Шапочки, зайца, парик Мальвины и т. п., украшение актового зала.
Ход развлечения
Под веселую музыку дети проходят в зал, садятся на стулья. Ведущий: -Здравствуйте, ребята! Сегодня я отправляюсь в одну волшебную страну. А вы любите путешествовать?
Дети: - Да!
Ведущий: -Тогда отправляемся вместе. Нас ждет волшебная страна Мульти-пульти. Но попасть туда не просто. Нужно услышать, как чихает волшебный слон. Выполняют задание средняя и старшая группа Проводится игра с залом «Чихание слона» : дети делятся в зале на две группы. Одна группа громко говорит слово «Ящики», вторая – «Хрящики», взрослые – «Потащили». Сначала группы произносят свои слова по отдельности, затем все вместе.
Ведущий: -Вот теперь мы оказались на месте. В стране Мульти-пульти нас ждут мультфильмы! Вы любите мультфильмы? Тогда проверим, как хорошо вы знаете их названия.
Дети отгадывают названия по фрагментам мультфильмов.
Ведущий: -Молодцы! А теперь предлагаю отгадать персонажей из мультфильмов. На карточках изображен персонаж, нужно нарисовать его на магнитной доске. Мне нужно пять человек. Остальные дети отгадывают. Выполняют средняя и старшая группа. Проводится игра «Отгадай персонажа по рисунку».
Ведущий: -Вы отлично справились с заданием! А теперь поиграем. Пока звучит музыка, передаем друг другу мягкую игрушку. Как музыка остановится, тот, у кого в руках игрушка, подходит к волшебному мешку и достает предмет. Потом наряжается в него. Остальные отгадывают, в кого превратился участник.
|
|||
|