|
|||||||
класс. Литературное чтение. ТЕМА: Обобщение к разделу «Зарубежная литература». Ход урока. I. Организационный момент и постановка цели урока. II. Закрепление и обобщение пройденного материала. III. Тест20.05.2020г. 2 класс Литературное чтение ТЕМА: Обобщение к разделу «Зарубежная литература» Ход урока I. Организационный момент и постановка цели урока - Сегодня мы с вами проведем урок-игру по произведениям - Давайте вспомним, какие произведения мы прочитали в этом разделе? II. Закрепление и обобщение пройденного материала 1. Игра «Назови сказку». Прочитайте карточки с отрывками из сказок. Назовите сказку.
2. Игра «Кто автор? Нужно соединить стрелкой название произведения и фамилию автора. Ш. Перро «Принцесса на горошине» Г.Х. Андерсен «Котауси и мауси» К.Чуковский «Мафии и паук» 3. Составь название сказки. - Из данных слов составьте название сказок. 4. Игра «Узнай сказку» - По опорным словам отгадай название сказки. КОРОЛЬ КОТ ЛЮДОЕД ОСЛИК ПАУК ОВЕЧКА ПРИНЦЕССА ДОЖДЬ ГОРОШИНА III. Тест - Что досталось в наследство старшему брату? а) мельница; б) кот; в) осел. - В кого не превращался людоед? а) тигр; б) мышь; в) лев. - Что несла Красная Шапочка бабушке? а) торт; б) пирожок;в)пирожное. - Как звали овечку из сказки «Мафии и паук»? а) Кэтти; б) Луиза; в) Грейс. - Из какого пуха постелили постель принцессе? а) лебединый; б) овечий; в)гагачий. - Сколько перин постелила старая королева принцессе? а) 13; б) 10; в) 12. VI. Итог урока - Мы закончили работу с учебником «Родная речь. 2 класс». - У вас появились любимые произведения: сказки, рассказы, стихотворения. - Какое произведение запомнилось, стало любимым? - Какое стихотворение вы помните? Расскажите его наизусть.
|
|||||||
|