|
|||
Овладеть навыками игры «Квест»;Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. слайд Уважаемые слушатели! Мы ученики 4 класса (НАЗЫВАЕМ СЕБЯ ПО ИМЕНАМ) являемся участниками ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА: «Путешествие по Енисею «Золотым сказам» вослед»
2 слайд. ЦЕЛЬ НАШЕГО ПРОЕКТА: подготовиться к квесту по книге Екатерины Малышевой «Золотые сказы Енисея».
3 слайд. ЧТОБЫ УСПЕШНО ПРИЙТИ К ЦЕЛИ, мы поставили перед собой следующие ЗАДАЧИ: 1) Овладеть навыками игры «Квест»; 2) Познакомиться с текстами «Сказов»; И сегодня мы хотим поделиться с вами тем, что узнали сами и чему научились 4 слайд. Мы узнали, что квест – это командная ролевая игра, а значит нужно учиться слаженно и дружно работать в команде, уметь распределять роли и договариваться. На занятиях мы делились на команды, выбирали командиров и выполняли задания различной сложности: - разгадывали кроссворд, играли в игры «Верю-не верю», «Угадай, что это?» и другие; - сами составляли вопросы по тексту сказа и соревновались, чтобы вопросы были позаковыристее да посложнее. 5 слайд Мы и вам приготовили вопросы))))) Подумайте и ответьте, КАКОЙ ЧЕТВЕРОНОГИЙ ДРУГ, ПУШИСТЫЙ ЗВЕРЬ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СИБИРИ БЫЛ БОЛЬШОЙ РЕДКОСТЬЮ И НАСТОЯЩИМ СОКРОВИЩЕМ И ЗА НЕГО ПЛАТИЛИ САМОРОДНЫМ ЗОЛОТОМ? 6 -7 слайд КАК ГОВОРИТСЯ В СКАЗЕ: «Раньше в Сибири котов не было. Край наш суровый и малолюдный. В дальнюю дорогу поселенцы да казаки самое необходимое брали. Не до котов и кошек было. А как наладили жизнь, и кошкам место нашлось.
Приходилось нашим предкам за пушистых зверей много платить. Их покупали за золото. Деньги-то серебряные или медные были редкостью простых хлебопашцев, а вместо денег платили самородным золотом. Золота было много. Золотой песок у нас мыл на ручьях каждый крестьянин. Даже поговорка такая была. Спрашивали соседи у старателя: «ТЫ ХОТЯ БЫ НА КОШКУ, КОШАЧИЙ НАМЫВ НАМЫЛ?» Об этом мы прочитали в сказе «Ручные горностаи»
|
|||
|