Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дерево целей



Дерево целей

(главная цель)

Перепрофилирование предприятия и выход на новый рынок в течении 5-ти лет

 (цель второго уровня)

  • создание технологии производственного процесса для выпуска новой продукции
  •  обеспечение финансовой устойчивости предприятия
  • Завоевать доли российского рынка 5%          
  • Создание технологии подбора и адаптации  нового персонала

 (задачи 1)

-Покупка нового оборудования

-Установление производственных мощностей на уровне 1млн долларов в год

-Установление уровня материалоемкости продукции на уровне 0,3 р.р

-Постоянное проведение НИОКР

(задачи 2)

-Обеспечение рентабельности на уровне 15%

-Разработка инвестиционных проектов

(задачи 3)

-Проведение маркетинговых исследований

-расширение ассортимента

-совершенствование системы сбыта

(задачи 4)

-обучение персонала  

-разработка системы премирования

Стратегическая карта

  Цель
 

 

 


                                                               

 

Рост доходов Прибыльность Увеличение числа поставок  
     

 


                                                                 

 

Привлечение и сохранения клиентов Своевременное обслуживание фирмой Низкие цены  
    Ускоренный цикл производственных операции  
 
 

 

 


Соответствие работы существующей стратегии   Развитие поддерживающих связей   Повышение навыков  

 

Сбалансированная система показателей Задача План действий
ТР рыночн. ст-ти компании 25%  
ТР дохода 1 мешка 17%  
Увелич.объма продаж 34% в год   Внедрение системы CRM Управление качеством Рекламные компании
Максимальное время поставок продукции 14 дней   10 сек Оптимизация системы сбыта

 

3. Возможности: ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения, рост потребления в расчете на одного человека, сокращение безработицы.

Угрозы: Интенсивность конкуренции, угроза появления новых конкурентов, потребности покупателей на рынке, давление со стороны товаров-заменителей, поставщики ( стоимость поставляемого товара, гарантия качества, временной график поставок, выполнение условий поставщиком), рынок рабочей силы.

 

4. Инновационная стратегия. Сущность инновационной стратегии состоит в активном воздействии хозяйственным субъектом на рынок и перспективном изменении внутренней среды фирмы в соответствии со сложившимися социально-хозяйственными тенденциями.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.