|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дерево целейДерево целей (главная цель) Перепрофилирование предприятия и выход на новый рынок в течении 5-ти лет (цель второго уровня)
(задачи 1) -Покупка нового оборудования -Установление производственных мощностей на уровне 1млн долларов в год -Установление уровня материалоемкости продукции на уровне 0,3 р.р -Постоянное проведение НИОКР (задачи 2) -Обеспечение рентабельности на уровне 15% -Разработка инвестиционных проектов (задачи 3) -Проведение маркетинговых исследований -расширение ассортимента -совершенствование системы сбыта (задачи 4) -обучение персонала -разработка системы премирования
3. Возможности: ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения, рост потребления в расчете на одного человека, сокращение безработицы. Угрозы: Интенсивность конкуренции, угроза появления новых конкурентов, потребности покупателей на рынке, давление со стороны товаров-заменителей, поставщики ( стоимость поставляемого товара, гарантия качества, временной график поставок, выполнение условий поставщиком), рынок рабочей силы.
4. Инновационная стратегия. Сущность инновационной стратегии состоит в активном воздействии хозяйственным субъектом на рынок и перспективном изменении внутренней среды фирмы в соответствии со сложившимися социально-хозяйственными тенденциями.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|