|
|||||||||||||||||
Сервисный бюллетень. Симптомы. Причина. Контрмеры. Метод ремонтаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Сервисный бюллетень
Симптомы При нажатии на педаль газа возникает кратковременный дребезжащий звук в двигателе. Причина Блок управления не может определить детонацию из-за низкой чувствительности датчика. Контрмеры Замена программы блока управления двигателем для расширения диапазона определения детонации и замена датчика детонации для более точного определения момента начала детонации. Метод ремонта 1. Замените датчик детонации в соответствии с руководством по ремонту. 2. Обновите программное обеспечение блока управления ECU в соответствии с руководством по ремонту. (Если автомобиль оборудован АКПП, то необходимо также перепрограммировать и блок управления АКПП). 3. Запрограммируйте режим кик-даун в соответствии с руководством по ремонту. 4. Проведите обучение ECM/PCM холостому ходу в соответствии с руководством по ремонту. 5. Проведите обучение CKP в соответствии с руководством по ремонту. 6. Проведите обучение датчика детонации в соответствии с процедурой, указанной ниже:
Метод обучения датчика детонации. Обучение датчика детонации проводится в движении. Обороты двигателя во время обучения должны быть в пределах 3500-4500 об/мин, время удержания оборотов - 2 мин. (это может быть как непрерывное время, так и интервалы, которые в сумме должны составлять те же 2 мин.). Рекомендуется включать 2-ю или 3-ю передачу во время обучения, так как при включении более высокой передачи скорость автомобиля будет слишком высокой.
|
|||||||||||||||||
|