Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игровой процесс



Игровой процесс

Игра делится на 2 повторяющиеся игровые стадии:

1. Направление запроса. Фракции нашли способ хоть как-то помочь своим агентам, да и правительство как всегда недоглядело. Таким образом, каждый агент направляет в начале хода анонимный электронный запрос, т.к. исходящие каналы связи не перекрыты. А вот с входящими всё туго, поэтому объявляться результаты запроса будут по общему радио.

Пишем на листочке 1) свой агентурный позывной, 2) действие (любое, т.к. это не будет ни на что влиять), 3) игровое имя человека, в отношении которого совершается действие, 4) передаем мастеру.

Когда все передадут запросы, мастер озвучивает ответы на запросы: 1) агентурный позывной, направившего запрос, 2) действие, 3) агентурный позывной человека, в отношении которого совершается действие.

Этот этап не должен превышать 7 минут игрового времени.

2. Общение и коллективное решение о том, кто покинет помещение (явно не живым). Решение принимается простым большинством голосов. В случае если есть 2 или более кандидатуры набирают одинаковое количество голосов, происходит повторное голосование, в котором выбор делается только между ними. Важно: мастер при первичном голосовании объявляет кандидатуры всех игроков на выбывание в произвольном порядке.

Этот этап не должен превышать 5 минут игрового времени.

На игре возможна победа двумя способами:

1. Одна фракция выводит из игры все другие на открытом голосовании.

2. Любой игрок фракции, на данный момент преобладающей по количеству игроков, вместо направления запроса объявляет агентурную явку. Мастеру передается листок следующего содержание «Такой-то объявляет явку». Когда все игроки передадут листочки с запросами, мастер сообщает, что объявлена явка (без указания кем). После этого всё общение прекращается, агентам запрещено каким-либо образом подсказывать своим товарищам. Все живые игроки пишут на листочках свой агентурный позывной и игровые имена тех, кто, по его мнению, принадлежит к его фракции, и передают его мастеру.

Когда все листочки переданы, мастер просит поднять руки всех представителей фракции, объявившей явку, и зачитывает их листочки.

А) если все верно указали представителей своей фракции – фракция выигрывает;

Б) если хоть один агент допускает ошибку (не указывает всех представителей своей фракции либо пишет лишнее имя), фракция покидает игру полным составом. Мастер объявляет, что явка провалена. Далее оглашаются результаты явки следующей фракции, лидирующей по количеству игроков. Если такой фракции нет, то игра продолжается по общим правилам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.