Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

 УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»

РУТ(МИИТ)


ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

(ИТТСУ)

Регламент

Вечера игр «Вечер в Салуне»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент определяет цели и задачи, порядок и условия проведения вечера игр «Вечер в Салуне»;

1.2.  Мероприятие проводится среди студентов и сотрудников университета;

1.3. Организатором Конкурса является студенческий совет ИТТСУ (далее – Оргкомитет).

1.4. Мероприятие будет проходить 10 июня в 18:00 в Коворкинге РУТ (МИИТ).

2. Цели и задачи вечера игр:

2.1. Целью игры является создание развлекательного и интеллектуального контента и вовлечение студентов в культурно-массовую работу и развитие творческих и интеллектуальных навыков студентов.

2.2.  Задачи игры:

· Организация содержательного досуга и укрепление дружеских связей между обучающимися, профессорско-преподавательским составом и сотрудниками университета;

· Выявление талантливой молодежи, реализация её потенциала;

· Укрепление положительного имиджа Института транспортной техники и систем управления.

 

 

3. Организационный комитет вечера игр:

3.1 Для организации и проведения игры создается организационный комитет (далее – Оргкомитет), в состав которого входят:

Алексеев М.В. – Руководитель Пресс-центра ИТТСУ;

Мочалин С.А. – член Студенческого совета ИТТСУ;

Тимакин Д.О. – активист ИТТСУ;

Денисов Е.Б. – активист ИТТСУ.

3.2 В задачи Оргкомитета входят организация и проведение вечера игр, а также контроль, за соблюдением пунктов данного регламента.

 

4. Условия участия в вечере игр:

4.1. В мероприятии могут принимать участие студенты, профессорско-преподавательский состав и работники Российского университета транспорта.

4.2. Для участия в вечере необходимо заполнить электронную заявку в срок до 9 июня 2021 года по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfpq4QpxAZCudK_VIS957nM6b7SkCYY6or1nimhvzc5ecYuTg/viewform

4.3. Участники игры обязаны соблюдать данный регламент и выполнять указания организаторов.

4.4. При участии в игровом процессе участникам, запрещается прибегать к шулерству и другим методам ведения нечестной игры.

 

5. Порядок проведения игр:

5.1. Покер

5.1.1. В игре используется стандартная 52 листовая колода с равнозначными мастями

5.1.2. Играет несколько участников (2 и более, обычно до 10 за одним столом).

5.1.3. Значения карт располагаются по нисходящей от туза и далее (король, дама, валет, 10…2).

5.1.4. Туз может рассматриваться и как младшая карта для образования последовательности (стрит) до 5 включительно, и как старшая (в комбинации туз- король— дама — валет — 10).

5.1.5. Игра состоит из нескольких фаз. Каждая из них начинается с обязательных (вынужденных) ставок (большой блайнд и малый блайнд) и раздачи новых карт. После раздачи карт каждый игрок имеет возможность сделать ставку или выйти из игры.

5.1.6. Победителем считается тот, чья комбинация из пяти карт окажется лучшей, или тот, кто сможет вытеснить из игры других игроков с помощью ставок или блеф-ставок и останется один до вскрытия карт.

5.2. Блекджек

5.2.1. Цель игрока - собрать руку, сумма очков в которой превышает сумму очков у дилера. Важно собрать не более 21 очков, в ином случае игрок проиграет (перебор).

5.2.2. Для игры используется шесть стандартных колод из 52 карт. Для участия в игре игрок должен сделать ставку. После того как все ставки сделаны, дилер раздает игрокам по две карты в открытую, а себе одну открытую и одну закрытую карты.

5.2.3. После того как игрок и дилер завершили брать карты, сравниваются значения финальных рук дилера и игрока. Если сумма очков у игрока больше, чем у дилера, то он получает выплату 1 к 1 от своей ставки. Если суммы очков равны (за исключением блэкджек), то это ничья и игроку возвращается его ставка. Если же дилер набрал больше очков, то игрок проигрывает.

5.3. Кости

5.3.1. Основное правило игры в кости— каждый игрок по очереди бросает некоторое количество игральных костей, после чего результат броска (сумма выпавших очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется для определения победителя или проигравшего.

5.3.2. До конца игры может производится произвольное количество бросков.

5.4. Бэнг!

5.4.1. В этой игре каждому участнику достаётся определенная роль. Всего ролей семь: шериф, три бандита, два помощника шерифа и ренегат.

5.4.2. У каждой роли есть свои цели, которые необходимо достичь для победы. Шерифу необходимо устранить всех бандитов; бандитам — убить шерифа; помощники помогают блюстителю порядка устранять преступников, а ренегат выжидает удобного случая, чтобы остаться с шерифом один на один.

5.4.3. В начале игры все участники по очереди разбирают себе роли и выбирают карты персонажей. У каждого персонажа есть уникальные особенности и определенное количество жизней. Жизни определяются количеством ранений, которые может выдержать персонаж. Шериф сразу открывает свою должность и получает на одно количество жизней больше, чем все остальные. Другие игроки держат свои цели в секрете.

5.4.4. Всем игрокам раздается на руки такое количество карт, сколько жизней имеет их персонаж.

5.4.5. После раздачи первый игрок берет две карты из колоды и начинает ход. За один кон участник может разыграть сколько угодно любых карт, но только одну карту Бэнг (игрок может разыгрывать сколько угодно карт Бэнг, если у него есть соответствующее оружие или способность).

5.4.6.

6. Жюри вечера игр.

Итоги вечера игр подводит компетентное жюри, состоящее из организаторов данного мероприятия.

 

7. Штрафные санкции.

Оргкомитет оставляет за собой право дисквалифицировать игроков за нарушения правил данного регламента, ненормативную лексику и неподобающее поведение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.