|
|||
Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением (дислалия, стертая дизартрия).Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением (дислалия, стертая дизартрия). Логопедическое обследование.
Контактность______________________________________________________________ Особенности поведения_____________________________________________________
Слуховое внимание_________________________________________________________ Восприятие речи___________________________________________________________
- Общая моторика: Естественные движения_____________________________________________________ Выполнение заданий (прыжки, манипуляции с мячом)___________________________ Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Ручная моторика: Кинестетическая основа движений пальцев (пальцевые пробы)___________________________________________________________________ Кинетическая основа движений пальцев______________________________________ Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Артикуляционная моторика: Движения нижней челюсти___________________________________________________ Движения губ______________________________________________________________ Движения языка____________________________________________________________ Движения мягкого неба______________________________________________________ Работа мышц лицевой мускулатуры____________________________________________ Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип физиологического дыхания_______________________________________________ Объем, продолжительность, плавность речевого выдоха__________________________ Характеристика голоса______________________________________________________ Направление голосовыдыхательной струи при речи_____________________________
Темп_____________________________________________________________________ Ритм_____________________________________________________________________ Паузация_________________________________________________________________ Интонация________________________________________________________________
а) Способность к фонематическому анализу: выделение ударного гласного в начале слова__________________________________ выделение звука из слова___________________________________________________ определение первого, последнего звука в слове________________________________ способность осуществлять сложные формы фонематического анализа и фонематический синтез:____________________________________________________ определение последовательности и количества звуков в слове____________________________________________________________________ составление слова из последовательно названных звуков________________________ б) Дифференциация звуков: слуховая дифференциация звуков, не смешиваемых в произношении____________________________________________________________ слуховая дифференциация звуков, смешиваемых в произношении____________________________________________________________ слухо-произносительная дифференциация звуков______________________________ Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11. Состояние грамматического строя речи. Особенности связной речи: Словообразование__________________________________________________________ Связная речь_______________________________________________________________ Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение
|
|||
|