Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список участников c количественным ограничением: не более одного человека в команде



 

Регламент

 

  1. Полное название соревнования: Первый любительский турнир по картингу "КОМАНДНЫЕ ГОНКИ 2021"
  2. Формат: командная гонка + гандикап (довес) до 85кг.

Организаторы соревнования: Turba Karting hall г. Екатеринбург, ул. Инновационная д.8. тел: +7(343)300-18-00; +7(902)443-63-07.

 

  1. Цели и задачи: Популяризация и развитие картинга в регионе, выявление сильнейшей команды

● Продвижение идеи спорта и активного отдыха в России,

● повышение спортивных и технических навыков,

● повышение уровня водительского мастерства,

● удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта,

● пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

● Выявление сильнейших спортсменов

 

 

Расписание.
4.1. Квалификация в режиме работы картодрома: с 10 июля 2021г с 10:00 до 21 августа 2021г. до 22:00
4.3. Регистрация участников: с 10 июля 2021г. до 21 августа 2021г. Заявки для участия сдаются на ресепшн картинг - клуба (Приложение 1).                                                                                                                                                                                           4.2. Первый полуфинал 28 августа 2021 г. (200 кругов):
           Регистрация участников 18.00 – 19.00
           Брифинг 19.00 – 19.30
           Старт гонки 20:00
4.3. Второй полуфинал 04 сентября 2021г. (200 кругов):
           Регистрация участников 18.00 – 19.00
           Брифинг 19.00 – 19.30
           Старт гонки 20:00
4.4. Финал соревнований 11 сентября 2021 г. (300 кругов)
           Регистрация участников 18.00 – 19.00
           Брифинг 19.00 – 19.30
           Старт гонки 20:00
5. Судейский состав:
Главный судья соревнования: Кравченко Артём. Помощники судьи: Кравченко Остап, Печерских Александр, Никулин Иван, Котельников Илья, Судья хронометража Челдаев Андрей. Секретарь соревнования: Сташевский Евгений.

6. Требования к командам соревнования.
6.1. Допускаются все желающие в возрасте от 18 лет.
6.2. Для уравнивания условий для участников по весовому показателю, будет применятся система довешивания.
6.3. Каждый участник проходит процедуру взвешивания. Если масса пилота в экипировке менее 85 (восемьдесят пять) килограмм, то на карт будет установлен специальный довес до 85кг+.
6.4. Максимальный возможный довес 30кг.
6.5. Минимальный шаг довеса 2,5кг.

    6.6. Пример расчета довеса: Пример 1: Вес пилота 78 кг. Довес составит: 7,5 кг. (минимальный шаг довеса 2.5 кг.). Пример 2: Вес пилота: 75 кг. Довес составит: 10кг.
6.7. Пилоты женского пола имеют право участвовать в соревновании без применения системы довешивания.
6.8. Пилоты из Приложения 2 (УльтраПРО) допускаются к участию с ограничением не более 1 (одного) человека в команде. Список может (!) изменяться на усмотрение организаторов.
6.9 Пилоты из Приложения 2 (УльтраПРО) ограничиваются дистанцией 40 (сорок) кругов+1 круг в полуфинале 50 (пятьдесят) + 1 круг в финале.
6.10.Пилоты из Приложения 3 (ПРО) допускаются к участию с ограничением не более 1 (одного) человек в команде. Список может (!) изменяться на усмотрение организаторов.
6.11. Пилоты из Приложения 3 (ПРО) ограничиваются дистанцией 45 (сорок пять) кругов в полуфинале и 50 (пятьдесят) кругов в финале
6.12. Количество команд не ограничено.
6.13. Количество человек в команде от 4 до 6 участников.

7. Заявка на участие. Стартовый взнос с команды.
7.1. Стартовый взнос с команды: 5950 руб. Команда поучает квалификационный сертификат на 10 заездов. Команда получает идентификационный номер для участия в соревновании
7.2. Команда обязана предоставить организатору письменную заявку на участие
7.3. В заявке необходимо указать полный состав команды, название команды, контактную информацию, идентификационный номер.
7.4. Заявки принимаются до 21 августа 2021г. 21:00

7.5 Бланк заявки (ссылка на файл)

 

8. Формат соревнований:

   8.1.1. Предварительная квалификация, это отбор участников для участия в гонке.
8.1.2. По результатам предварительной квалификации, 18 лучших команд проходят в следующий этап соревнования.
8.1.3. Лучшая квалификация получает дополнительное преимущество в спорных ситуациях.
8.1.4. Квалификация (отбор) проходит в режиме проката. В рабочее время Turba Karting hall.
8.1.5. Команда или участник команды, в квалификации должны указывать ФАМИЛИЮ всех участников перед заездом, для фиксации результатов. Квалификация без довеса (при необходимости) НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
8.1.6. Квалификация проходит с довесом машины пилота (при необходимости) до 85 кг. Перед каждым заездом участник должен пройти процедуру взвешивания с фиксацией результата. Максимальный довес 30 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Квалификация без довеса (при необходимости)    НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
8.1.7. Ответственность за установку довеса и соответствие необходимому количеству несет Пилот. В случае отсутствия довеса или не соответствие минимальному необходимому количеству, результат НЕЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
8.1.8. Время пилота, не сообщившего свою фамилию до заезда - не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат.
8.1.9. Лучший результат каждого участника складывается и делится на количество участников команды. Пример (Best_Lap_1пилот+Best_Lap_2пилот) / 2 = время квалификации. .
8.1.10. Участнику команды, не прошедшему квалификацию, будет присвоено время круга 40,00 сек.

8.2. Полуфинальные заезды.

8.2.1 18 лучших команд попадают в полуфинальные заезды.
8.2.2 1 место, 3 место, 5 место, 7 место, 9 место и тд. (нечетные по итогам квалификации) проходят в 1 ый полуфинал.
2 место, 4 место, 6 место, 8 место 10 и тд. (четные по итогам квалификации) проходят во 2 ой полуфинал.
8.2.3 По итогу полуфинальных заездов 4 лучших команды (из каждого полуфинала) проходят в финал.

8.3. Финальная гонка

8.3.1. В финал проходят 8 команд.

9. Гонка
9.1 - Старт с места. Расстановка на старте согласно Квалификации.
9.2 Смена пилота не зависимо от кол-ва участников в команде производится не менее пяти раз, все заявленные участники команды должны пересечь линию старт\финиша не менее 2х раз. Максимальное количество кругов, пройдённых участником на карте не более 60. На каждую смену команде выделяется не менее 30 секунд.. Старт с питлейн по разрешению судьи.
9.3 Для смены пилота: - В зоне питлейн будет выделен коридор, на который должен встать участник команды и сообщить судье желание произвести смену. - После этого судья питлейна, дает возможность участнику показать табличку PIT напарнику. Табличка PIT означает, что пилот в течение 3 кругов должен заехать на питлейн. - Пилот готовый произвести смену встает в порядке очереди в начало коридора. В зоне закрытого парка могут находится только пилот команды, и менеджер команды
9.4 За 10 кругов до финиша питлейн закрывается, а команды, которые не совершили смены пилотов будут оштрафованы - минус 10 кругов за каждый раз.
9.5 Каждый раз при смене пилотов команда обязана поменять карт, на находящийся первым в питлейне, смена пилота обязательна.
9.6 - запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники., (наказания на усмотрение ГС - возможны дисквалификации пилотов, стоп-энд-гоу).
9.7 – синий флаг не применяется
9.8 В случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены. 

 

10. Процедура старта.
10.1 Перед стартом пилоты проезжают 1 установочный круг. По завершению установочного круга, будет произведена расстановка машин на стартовой решетке. На установочном круге обгоны запрещены.
10.2 Старт гонки осуществляется по команде судьи. Взмах зеленым флагом.

11 Процедура финиша.
    11.1 Процедура финиша. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же
    сигнал получают все остальные участники гонки. Сигнал подается судьей. Сигнализация клетчатым    
    флагом.

12. Остановка гонки.
12.1 При возникновении обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. 12.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки (красный флаг), они должны снизить скорость и заехать на питлейн, не совершая обгонов.
12.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.

 

13. Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.
13.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на питлейн. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
13.2 Пилот, который находится в карте в момент его поломки, необходимо поднять руку (это информирует ГС, что состояние человека нормальное и он готов продолжать гонку) должен дождаться разрешения маршала трассы, покинуть карт и за пределами трассы отправиться на питлейн для получения другого карта, старт с питлейна возможен по разрешению судьи.
13.3. В этот момент, персонал трассы сигнализирует жёлтыми флагами остальным участникам гонки о препятствии на трассе. Пилоты должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как сигнализация желтыми флагами прекратится. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.

 

 

14. Поведение пилотов на трассе
14.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
14.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
14.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
14.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.
14.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карты.
14.6 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. 14.7 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой въезд в питлейн полной остановкой карта
14.8 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

 15. Флаговая сигнализация.
1. Красный флаг - остановка гонки
2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
3. Зеленый флаг - старт гонки
4. Черный (с номером карта) - дисквалификация.
5. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
6. Черно-белый флаг (с номером карта) – Stop&Go (0-15 сек.).

 

16. Судейство, штрафы, наказания.
16.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке гонки, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
16.2 Stop&Go (стоп энд гоу). Штраф, который спортсмен получает за нарушение. Пилот останавливается в установленном месте на время от 0 до 15 секунд и продолжает движение. Так же Главный судья имеет право за грубое нарушение давать штраф "минус круг" от общего результата команды.
16.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения: - систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию
- неспортивное поведение на трассе
- невыполнение правила обязательной смены карта за гонку
- игнорирование черно – белого флага более 2 кругов
- использование личных довесов
- не остановка или пересечение линий разметки питлейн.
16.4. В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный судья принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых автоспортивных соревнований.
16.5 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам. 

       17. Апелляция. Протест.
17.1. Апелляцию на рассмотрение инцидента, команда может подать при наличии личной видеофиксации для более детального рассмотрения спорного инцидента.
17.2. Апелляция подается в письменном виде на имя Главного судьи соревнования.
17.3. При подаче апелляции команда сдает залог в виде денежного эквивалента в размере ½ суммы от стартового взноса. В случае удовлетворения апелляции залог возвращается.
14.4. Апелляция должна быть подана не позднее чем за 5 (пять) минут после официального оглашения результатов.

       18. Подведение результатов. Награждение победителей

 

 

Приложение 2. УЛЬТРАПРО

Список участников c количественным ограничением: не более одного человека в команде

Данный список участников, имеющих количественное ограничение в рамках команды, может быть дополнен организаторами на основании:
- участие в Российских, региональных, областных соревнованиях по спортивному картингу.
- призеры соревнований по прокатному картингу.
- участники, имеющие большой опыт участия в соревнованиях по прокатному картингу.
Данный список может быть дополнен организаторами соревнования.

Список пилотов:

  1. Алексеев Александр
  2. Ананьин Дмитрий
  3. Ахтямов Максим
  4. Бабаецкул Александр
  5. Баканов Василий
  6. Буртелов Алексей
  7. Веретенников Иван
  8. Воронин Антон
  9. Гайденко Виталий
  10. Девятых Павел
  11. Деменский Павел
  12. Доросинский Александр
  13. Дырдо Пётр
  14. Жигулин Филипп
  15. Жиронкин Юрий
  16. Зеленокор Александр
  17. Игнатов Матвей
  18. Кабашный Максим
  19. Каменной Иигорь
  20. Клементьев Вадим
  21. Кочетков Александр
  22. Лысюк Александр
  23. Ладыгин Антон
  24. Мальков Станислав
  25. Малинин Александр
  26. Мамаев Александр
  27. Мамаев Даниил
  28. Меньшинин Григорий
  29. Митуй Пабло
  30. Назиров Денис
  31. Нургалиев Руслан
  32. Ольков Владимир
  33. Патрушев Сергей
  34. Пахолов Евгений
  35. Петров Александр
  36. Пинютин Егор
  37. Разумов Сергей
  38. Саженцев Сергей
  39. Солдатов Евгений
  40. Стахеев Даниил
  41. Стругов Андрей
  42. Сургучев Александр
  43. Туркин Виктор
  44. Тюрин Андрей
  45. Уфимцев Павел
  46. Фотеев Михаил
  47. Хорава Мераб
  48. Чегодаев Александр
  49. Шаульский Юрий
  50. Шведов Александр
  51. Шувалов Евгений

 

Приложение 3. Список пилотов группы «ПРО»

Данный список участников, имеющих количественное ограничение в рамках команды, может быть дополнен организаторами

  1. Абдулин Юрий
  2. Аверин Дмитрий
  3. Акулов Евгений
  4. Баканов Евгений
  5. Болтнев Андрей
  6. Бурковский Сергей
  7. Булыгин Александр
  8. Бура Максим
  9. Ветошкин Антон
  10. Визгин Савва
  11. Волосников Александр
  12. Гапеев Антон
  13. Головин Дмитрий
  14. Девятых Павел
  15. Демешкин Андрей
  16. Доманов Сергей
  17. Исаев Андрей
  18. Карповский Никита
  19. Комаров Роман
  20. Келиотис Иван
  21. Кодочигов Андрей
  22. Мингазов Роман
  23. Михайлов Игорь
  24. Мозговой Александр
  25. Мусихин Сергей
  26. Мясников Сергей
  27. Новгородцев Никита
  28. Олейник Андрей
  29. Олухов Сергей
  30. Овсянников Владимир
  31. Овчинников Алексей
  32. Опалев Святослав
  33. Петриди Дмитрий
  34. Решетнюк Иван
  35. Рыбин Станислав
  36. Старостин Павел
  37. Тевс Дмитрий
  38. Трапезников Михаил
  39. Третьяков Сергей
  40. Трубанов Олег
  41. Тутуев Андрей
  42. Усталов Евгений
  43. Цуркан Артем
  44. Шамаев Денис

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.