|
|||
Контрольная работа №2. Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени.. Вариант № 1. В заданиях 1 – 5 запишите только ответ. Задания 6 – 7 выполните с кратким решением. Задание 8 выполните с полным объяснением. Контрольная работаКонтрольная работа №2 Квадратичная функция и её график Степенная функция. Корень n-й степени. Вариант № 1 В заданиях 1 – 5 запишите только ответ 1. Найдите наименьшее значение функции у = - 4х + 7. 2. Найдите множество значений функции у = , где x [-3; 6]. 3. Изобразите схематически график функции у = ; 4. Функция задана формулой f(x) = . Сравните: а) f(2,5) и f(3,4); б) f(-6) и f(3); 5. Вычислить . Задания 6 – 7 выполните с кратким решением 6. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = и прямая у = 4х - 20. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты. 7. Найдите значение выражения . Задание 8 выполните с полным объяснением 8. Постройте график функции у = Найдитес помощью графика: а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = - 4; в)нули функции; промежутки знакопостоянства функции; г) промежуток, на котором функция возрастает.
Контрольная работа №2 Квадратичная функция и её график Степенная функция. Корень n-й степени. Вариант № 2 В заданиях 1 – 5 запишите только ответ 1.Найдите наибольшее значение функции у = -8х - 2 2. Найдите множество значений функции у = , где х [-2; 7]. 3. Изобразите схематически график функции у = ; 4. Функция задана формулой g(x) = . Сравните: а) g(2,7) и g(4,1); б) g(-5) и g(2); 5.Вычислить . Задания 6 - 7 выполните с кратким решением 6. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = и прямая у = 2х - 3. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты. 7. Найдите значение выражения . Задание 8 выполните с полным объяснением
8. Постройте график функции у = . Найдите с помощью графика: а) значение у при х = - 3; б) значения х, при которых у = 6; в) нули функции; промежутки знакопостоянства функци г) промежуток, в котором функция убывает.
|
|||
|