|
||||
ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2016-2017 УЧ. ГОД.
СЕНТЯБРЬ | Работа с кадрами: 1.Педсовет № 1 «Основные направления деятельности ДОО на 2016/17уч.год.» · Анализ проведения летней оздоровительной компании - Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в летний период - Творческие отчеты воспитателей о работе с детьми в летний период. · Готовность к новому учебному году: - Инструктаж педагогов «Охрана жизни и здоровья детей» - Утверждение годового плана на 2016 – 2017 учебный год - Утверждение расписаний непосредственно образовательной деятельности. 2.Тематический контроль. «Готовность развивающей среды групп и документации к работе в учебном году». Все группы 3.Консультации - «Документация воспитателя» - « «Оснащение физкультурных уголков в соответствии ФГОС ДО» - «Книги-юбиляры: план работы книжных уголков групп» 4.Семинар«Музейная педагогика как условие реализации ФГОС ДО» | |||
Организационно-педагогические мероприятия: 1. Проведение Дня знаний – 1 сентября; 2.Составление и уточнение расписания непосредственно образовательной деятельности. 3.Смотр«Готовность групп к новому учебному году» 4. Проведение родительских собраний | ||||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Проверка качества оформления документации; 2. Организация работы в адаптационный период в младших группах. 3. Совещание по подготовке аттестации педагогов на первую категорию. 5.Текущий контроль: - Выполнение режима прогулки - Подготовка воспитателей к занятиям - План воспитательно-образовательной работы с детьми - Проведение родительских собраний | ||||
Работа в методическом кабинете: - Подбор и изучение нормативной документации и литературы по профстандарту педагога - Подготовка материалов для обновления информации на сайте ОО. | ||||
ОКТЯБРЬ | Работа с кадрами: Консультации: «Педагогическое руководство двигательной активностью в самостоятельной деятельности на прогулке» | |||
Организационно-педагогические мероприятия: 1.Анализ осенних праздников 2.Выставка «Осенняя фантазия» - поделки из природного материала | ||||
Изучения состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Проверка документации. Табели посещаемости сведения о детях и родителях. Цель: Координация действия сотрудников по реализации личностно – ориентированного подхода в воспитании детей 2. Оперативный контроль: - Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании - Режим проветривания - Проведение закаливающих процедур - Проведение развлечений - Оборудование для театрализованной деятельности - Содержание уголков изодеятельности - План воспитательно-образовательной работы с детьми - Наглядная информация для родителей | ||||
Работа в методическом кабинете: - Проверка папок с личными делами воспитанников. - Оформление документации по платным дополнительным услугам. | ||||
НОЯБРЬ
| Работа с кадрами: 1.Педсовет № 2 «Формирование интереса к физической культуре и спорту; развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта в различных видах деятельности» - Итоги тематического контроля по теме: «Организация оптимальной двигательной активности – важное условие развития основных движений и физических качеств дошкольника» - Педагогическое руководство двигательной активностью детей (из опыта работы) - Забота о здоровье и физическом развитии детей в семье (опыт работы родителей) - Результаты анкетирования родителей «Занятия физической культурой в семье» - Итоги смотра-конкурса на лучшее оформление спортивных уголков. 2.Тематический контроль «Организация оптимальной двигательной активности – важное условие развития основных движений и физических качеств дошкольника» - Определить уровень сформированности профессиональных умений педагогов по физическому воспитанию детей (бланк самооценки воспитателей); - Планирование физкультурной работы ; - Анкетирования родителей: «Занятия физической культурой в семье»; - Двигательная активность в группах; - Физкультурные уголки; - Проведение прогулки 3. Консультация «Взаимодействие педагогов и родителей по сохранению психического и физического здоровья детей» | |||
Организационно-педагогические мероприятия: 1 Открытые просмотры: - Образовательная деятельность в режиме дня по физическому развитию (утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна) - ФЭМП в различных видах деятельности 2. Персональный контроль: подготовка к проведению НОД | ||||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Проверка календарных планов. Цель: контроль за планированием 2. Предупредительный контроль: - Санитарное состояние групп - Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей 3. Оперативный контроль: - Культурно-гигиенические навыки при питании - Культурно-гигиенические навыки при умывании | ||||
ДЕКАБРЬ | Работа с кадрами: 1.Семинар-практикум «Формирование математических представлений у дошкольников в различных видах деятельности» 2. Консультации «Использование ИКТ в практике современного детского сада» «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» «Речь педагога и речевое развитие детей в ДО» 3.Инструктаж воспитателей «Безопасность проведения прогулки в зимний период» | |||
Организационно-педагогические мероприятия: 1. Тематический праздник «Новогодняя ёлка» 2. Выставка «Символ наступающего Нового года» 3. Выставка коллективных работ «Зимушка-зима!» | ||||
Изучения состояния учебно-воспитательного процесса: Предупредительный контроль: - Санитарное состояние групп - Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей Оперативный контроль: - Выполнение режима прогулки - Режим проветривания - Подготовка воспитателей к занятиям - План воспитательно-образовательной работы с детьми - Проведение развлечений | ||||
Работа в методическом кабинете: Выставка в методическом кабинете «Профстандарт педагога» | ||||
ЯНВАРЬ | Работа с кадрами: Консультации «Роль воспитателя и помощника воспитателя в привитии интереса к простейшим трудовым действиям у детей младшего дошкольного возраста» «Содержание хозяйственно-бытового труда и методы руководства» «Формирование предпосылок трудовой деятельности» | |||
Организационно-педагогические мероприятия: 1.Организация выставки детских работ и рисунков: «Зимняя сказка» 2.Проведение зимнего спортивного праздника в рамках недели «Зимние игры и забавы» | ||||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1.Проведение промежуточной педагогической диагностики реализации образовательной программы во всех группах детского сада 2.Оперативный контроль: - Культурно-гигиенические навыки при питании - Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании - Содержание книжных уголков - Оборудование для сюжетно-ролевых игр - План воспитательно-образовательной работы с детьми - Проведение родительских собраний | ||||
Работа в методическом кабинете: 1. Мониторинг профессиональных затруднений педагогов. 2. Обработка результатов промежуточной диагностики реализации образовательной программы в дошкольном отделении. | ||||
ФЕВРАЛЬ | Работа с кадрами: 1. Педсовет № 3 «Формирование системы знаний о трудовой деятельности и развитие трудовых навыков и умений в детском коллективе и семье» - Трудовая деятельность в дошкольном образовательном учреждении в свете ФГОС. - Реализация трудовой деятельности дошкольников на основе потенциала развивающей предметно-пространственной среды ДО с соответствующим наполнением. - Итоги тематического контроля по теме:«Эффективность воспитательно-образовательной работыв ДО по трудовому воспитанию детей» - Формы и методы работы с родителями по трудовому воспитанию дошкольников. - Знакомство дошкольников с трудом взрослых (опыт работы) - 6.Формирование навыков самообслуживания (опыт работы) - Формирование навыков хозяйственно-бытового труда и труда в природе (опыт работы) 2. Тематический контроль «Эффективность воспитательно – образовательной работы вДО по трудовому воспитанию детей, выявить уровень сформированности у детей трудовых навыков и умений» - Знание воспитателями программы по разделу "Трудовое воспитание" - Взгляды родителей на трудовое воспитание (анкетирование) - Обследование уровня развития детей - Оценка планирования работы - Анализ предметно-развивающей среды с точки зрения её содержания по трудовому воспитанию 3. Семинар для воспитателей «Роль семьи в образовательном процессе ДОУ при реализации ФГОС» 4. Консультации «Художественная литература в трудовом воспитании дошкольников» «Труд и игра» | |||
Организационно-педагогические мероприятия: 1. Подготовка и проведение праздника, посвящённого Дню защитника отечества. 2. Праздник «Масленица» | ||||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: Оперативный контроль: - Выполнение режима прогулки - Культурно-гигиенические навыки при умывании - Проведение закаливающих процедур - Подготовка воспитателей к занятиям - Наличие дидактических игр по задачам программы | ||||
МАРТ | Работа с кадрами: Консультации "Система работы по ознакомлению с художественной литературой: организация содержания и методы" «Влияние выразительности речи воспитателя на восприятие художественной литературы» «Формирование у дошкольников интереса к чтению художественной литературы». | |||
Организационно-педагогические мероприятия: 1. Подготовка и проведение праздника 8 марта. 2 Выставка коллективных работ груцп «Весна-красна!» 3.Открытые занятия в подготовительных группах дляучителей начальной школы | ||||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: Оперативный контроль: - Режим проветривания - Проведение развлечений - Содержание уголков изодеятельности - Содержание физкультурных уголков - План воспитательно-образовательной работы с детьми - Наглядная информация для родителей | ||||
АПРЕЛЬ | Работа с кадрами: Педсовет № 4 «Воспитывать культуру речевого общения через развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе» - Воспитательно-образовательная работа вДО по развитию речи и речевому общению детей посредством произведений художественной литературы. - Итоги тематического контроля по теме «Эффективность воспитательно-образовательной работы в ДО по развитию речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы» - Анкетирование родителей «Семейное чтение» - Формирование у детей интереса к произведениям художественной литературы, используя эффективные формы и методы работы (Опыт работы) - Роль инсценирования литературных произведений в речевом развитии дошкольников (Опыт работы) - 2.Тематический контроль -«Эффективность воспитательно-образовательной работы в ДО по развитию речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы» - Диагностика уровня развития знаний, умений, навыков детей - Уровень профессионального мастерства педагогов Система планирования работы с детьми - Создание условий для реализации проектов - Ведение проекта - Взаимодействие с родителями (Анкетирование, совместная деятельность) 3.Консультации «Влияние иллюстративного материала на восприятие художественных произведений» «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» 4.Семинар – практикум для педагогов «Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой» | |||
Организационно-педагогические мероприятия: 1. Познавательные досуги «По страницам любимых книг» «День космонавтики» | ||||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: Оперативный контроль: - Выполнение режима прогулки - Культурно-гигиенические навыки при питании - Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании - Содержание книжных уголков - План воспитательно-образовательной работы с детьми | ||||
Работа в методическом кабинете: Подготовка материала по отчётности за учёбный год | ||||
МАЙ | Работа с кадрами: 1.Педсовет №5 «Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее». - Анализ работы педагогического коллектива в учебном году. - Анализ результатов мониторинга уровня освоения ОП ДО - Анализ выполнения годового плана работы ДО - Перспективы работы коллектива на следующий учебный год. - План летней оздоровительной работы 2.Консультация «Организация летнего оздоровительного периода в дошкольном отделении» | |||
Организационно-педагогические мероприятия: 1. Подготовка и проведение тематического занятия в старших группах, посвящённых Дню Победы. 2. Выпускной бал. 3.Смотр-конкурс «Лучшее оформление участков к летне-оздоровительной работе» | ||||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Анализ документации и выполненной программы за год. 2. Проведение мониторинга усвоения воспитанниками образовательной программы ДО. Подведение итогов. 3. Оперативный контроль: - Культурно-гигиенические навыки при умывании - Режим проветривания - Проведение закаливающих процедур - План воспитательно-образовательной работы с детьми - Проведение родительских собраний | ||||
Работа в методическом кабинете: 1. Выставка «Летний оздоровительный период в ДО». 2. Анализ результатов мониторинга 3. Составление плана на летний оздоровительный период.. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|