|
|||
Игра «Собери слово»Игра «Собери слово» Воспитатель: Ребята, подойдите все к столу. Что вы здесь видите? (буквы) Вам необходимо собрать слово. Дети составляют слово «профессия». У меня есть необычный конверт, давайте посмотрим, что в нем? Здесь очень много загадок. Отгадаем?
Разгребает снег лопатой, подметает двор метлой,
Если вьётся пламя, дым валит столбом,
Он с утра в столовой нашей
Он одет в комбинезон, ловко красит рамы он,
Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,
У него товаров горы - огурцы и помидоры. II.Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам отправиться в необычный мир – Мир профессий! А что такое профессия? (Ответы детей) Я вам раздам картинки, а вы будете говорить название профессии и расскажите, какую пользу приносят люди данной профессии. Что делает человек этой профессии. (Воспитатель показывает, дети отвечают) Людям любой профессии для работы необходимы определённые предметы, инструменты, оборудование. Без них они не смогут выполнять свою работу. Предложить детям выбрать среди предметов, лежащих на столе те предметы, которые нужны для работы людям данной профессии. III. Воспитатель: У меня есть коробочка, давайте откроем её? Сейчас посмотрим…. Ой, а там ничего нет! Назовите, людям, какой профессии не нужно никаких предметов труда. (ответы детей) Приходим к выводу, что нет такой профессии. В каждой профессии есть свои инструменты и предметы труда. Как вы думаете, как называется моя профессия? Кто знает, почему она так называется? Правильно дети, воспитатель должен много уметь и знать, чтобы каждый день для детей был интересным. Чтобы дети узнавали что-то новое. Чтобы вы росли весёлыми, умными, добрыми. IV. Воспитатель: Людей разных профессий можно разделить на: • тех, кто делает предметы своими руками (рабочие на заводе, ткачихи, портнихи, обувщики на фабрике, строители на стройке); • тех, кто обслуживает людей (врачи, учителя, парикмахеры, продавцы, водители, моряки, лётчики, машинисты); • тех, кто помогает людям отдыхать (музыканты, певцы, артисты); • тех, кто трудится в деревне (хлеборобы, овощеводы, животноводы); • тех, кто защищает Родину (военные). V.Воспитатель: Мы поиграем с мячом. Я буду называть инструменты, а вы ответите, что с этим инструментом делают, какие действия совершают.
|
|||
|