Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Целевая аудитория



Целевая аудитория

Аватар

После опроса мы сделали вывод о том, что многие работают и проводят свое свободное время в социальных сетях. Поэтому информацию и рекламу о нашем сайте мы будем размещать в социальных сетях.

CastDev опрос
Как вы ищите коллекционные товары для покупки? "Я ищу магазины, в которых продают мой товар"
Какую проблему вы пытались решить, когда искали коллекционный товар? "Я искал магазин, который поможет найти мне подходящий коллекционный товар"
Как вы решаете проблему сейчас? "Я читаю отзывы о магазине, спрашиваю друзей и знакомых"
Как часто вы покупаете коллекционные товары? "Я покупаю коллекционные товары почти каждый месяц"
Как часто вы сталкивались с проблемой покупки коллекционного товара? "Сталкиваюсь с этой проблемой и в данный момент"
Расскажите мне подробней, каков алгоритм (последовательные шаги) решения этой проблемы? "Ищу подходящий магазин в интернете или спрашиваю у знакомых"  
Какие у вас цели на ближайшие полгода?   "Я собираюсь купить 6-7 коллекционных товаров в ближайшие полгода"
Какие блоги читаете? "Я читаю блоги о коллекционирование и обзоры на магазины"

 

Адрес посадочной страницы проекта (ссылка) Уникальное торговое предложение (УТП)

 

 

Экономика проекта

В табличном виде заполняются все использованные ресурсы, приблизительные \ примерные затраты на реализацию проекта. Например:

Описание работ \ ресурсов Количество \ шт. Стоимость \ руб.
Изготовление прототипа \ макета
Расходы на рекламу и продвижение
Расходы на маркетинговые исследования
Итого:

 

Заключение

1,Цель проекта достигнута

2,Такой проект имеет право на существование, так как проблема поиска и выбора подходящего магазина для приобретения товара актуально.

3,Перспективы развития этого вне рамок учебного курса существует, так как это актуально.

Словарь дисциплины

1. Проект это – временно́е предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата

2. Команда проекта это – временная группа специалистов, создаваемая на период выполнения проекта.

3. MVP это – быстрое простое решение одной проблемы клиента

4. SMART это – система постановки задачи, которая помогает: не делать не нужного. Понимать, что ты двигаешься к цели.

5. Цели и задачи проекта это – Цели – ожидаемое и достижимое улучшение ситуации в свете поставленной проблемы, а задачи - конкретные и поддающиеся измерению результаты работы проекта.

6. Аватар это – описание ранних последователь

7. Эрик Рис это – американский предприниматель, пионер движения «Бережливый стартап», известный блогер в сфере бизнеса в области высоких технологий.

8. Сфера интересов это – это те направления и цели, на которые человек, либо коллектив затрачивают 80% своего времени и энергии.

9. Тренд это – в широком смысле, направление развития в какой-либо области жизни (например, в одежде, финансах, технологиях или дизайне), либо определенное явление, продукт или предмет, задающий тон в этой области

10. Тенденция это – это определенная направленность во взглядах, мыслях, чувствах и действиях человека

11. Целевая аудитория это – термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи.

12. Технологический скаутинг это – Скаутинг — это эффективный инструмент для нахождения на рынке новых решений и технологий, которые могут быть внедрены в работу вашей компании.

13. Прототип это – Первоначальный образец, прообраз

14. Макет это – модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта.

15. 3Д – модель это – объемное цифровое изображение необходимого объекта, как реального, так и вымышленного.

16. Квест это – это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий.

17. Продукт это – произведение труда, законченный результат некоторой деятельности

18. Услуга это – результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.

19. Лидер это – лицо в какой-либо группе, организации, команде, подразделении, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.

20. Презентация проекта это – способ представления информации как с помощью технических средств, так и без них; устное выступление.

21. Инженер это – отвечающий за техническую целостность проекта, соблюдение графика выполнения всех инженерно-технических фаз проекта.

22. Маркетолог это – специалист, занимающийся исследованием спроса и предложения на потребительском рынке товаров и услуг, эксперт по сбыту продукции компании.

23. Посадочная страница это – веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.

24. CastDev опрос это – процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов.

25. Клиентоориентированность это – основная, базовая ценность, согласно которой бизнес существует ради удовлетворения интересов и потребностей клиента.

26. Реклама это – направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

27. Продвижение проекта это – процесс создания и внедрения эталонной модели развития проекта в рамках выделенных ресурсов.

28. Конкуренты это – компании, производящая товар аналогичный продукции

29. Партнеры это – юридические или физические лица, являющееся совладельцами компании, фирмы или временными соучастниками по определенной операции, сделке.

30. Стратегия «голубого океана» это – путь ухода от конкурентной конфронтации на рынке товаров или услуг с другими компаниями.

31. Уникальное торговое предложение (УТП) это – уникальное торговое пре

32.  Юнит – экономика это – расчет доходов и расходов, приходящихся на одного клиента.

33. Сторителлинг это – способ эффективно донести свой призыв до аудитории.

34. Ментальная (интеллект карта) это – техника визуализации мышления, которая позволяет фиксировать и обрабатывать информацию.

35. Мозговой штурм это – дин из наиболее эффективных методов в ситуации отсутствия свежих и неизбитых решений.

36. Паспорт проекта это – специальное приложение, которое содержит общую характеристику проекта.

37. Жизненный цикл проекта (ЖЦП) это – последовательность фаз проекта, задаваемая исходя из потребностей управления проектом.

38. Ранние последователи это – ледующая группа потребителей по способности принимать инновации.

39. Hard - skills и Soft – skills это – профессиональные навыки и личностные качества, которые необходимы работникам различных компаний для выполнения своих служебных обязанностей.

40. Навыки будущего это - навыки, которые можно универсально применять на протяжении всей жизни и в различных жизненных контекстах личности.

     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.