Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этап 2.Конкурс капитанов.



Этап 2.Конкурс капитанов.

· У какой птицы съедобные гнёзда? (ласточка саланган)

· Почему плачут крокодилы? (выведение излишков солей из организма)

· Какого цвета шкура у белого медведя? (тёмная)

· Почему у сосны нижние ветви отмирают, а у ели нет? (сосна светолюбивое растение)

· Какие ядовитые грибы растут в наших лесах? (мухомор, бледная поганка, жёлчный гриб, ложные опята, сатанинский гриб)

· Коралл – это растение или животное? (животное)

· Сколько ног у паука? (восемь)

· Скат манта по - другому называется… (морской дьявол)

· Какая птица, гнездящаяся на наших водоёмах, считается символом верности? (лебедь)

Этап 3. Экологический.“Редкие и исчезающие животные”                                                                                                                       Многие растения и животные занесены в Красную книгу. Их осталось мало.

– Какие вы знаете растения, занесенные в Красную книгу?

– Сейчас мы еще узнаем редкие растения и животные.

У вас на столе лежат листочки с буквами. Зачеркните одинаковые буквы и прочитайте слова, что у вас получилось. 

Я в к я с у л а с н в ц ц

П д ж ф е ч й р п а н ф ч

Г с в е в о п а с р о д

К ф п о ы б з р а ы ф п з

В г е м г е л о в р д ж д д

Ответы: кулан, джейран,  гепард, кобра, морж.

III конкурс -. мини-исследование–«Определение чистоты воздуха с помощью хвои сосны» . Результат определение степени повреждения хвои сосны обыкновенной для оценки загрязненности атмосферы г.Ялуторовска

Командам раздают по 3 веточки сосны. Задача пересчитать общее число иголочек на одной ветке:

Неповрежденная ………….(количество)

Поврежденная ………………

Сухая хвоя ………………

Высчитать сколько % составляет поврежденная хвоя от общего числа иголочек на ветке.

Чем больше поврежденных иголочек, тем больше загрязнение воздуха. Если число поврежденных иголочек составило 50-60-%,то загрязнение воздуха умеренное.Если повреждений нет .значить воздух чистый.

IV.Творческий конкурс –«Вторая жизнь упаковки».

Участники конкурса представляют поделки из бросового материала.

Жюри подводит итоги.

Участники конкурса встают в круг и ведущий проводит игру «Птицы, рыбы, звери».

Игра "Рыба, птица, зверь".

Цель: Закреплять знания детей о животном мире, умение классифицировать, развивать слуховое восприятие, мышление, внимание.

Ход:

В игру могут играть несколько человек. Водящий по очереди называет слова: рыба, птица, зверь, указывая при этом на одного из играющих. Играющий должен быстро назвать животного, принадлежащего к названному классу (рыба-щука, окунь; птица-синица, сорока и т.д.).

 

Мы сегодня много говорили о том, что нужно беречь природу, беречь нашу Землю. Берегите каждое дерево, каждый кустик! Не рвите цветы, не ломайте деревья, не роззоряйтк гнезда!

Пусть каждый из вас посадит дерево, цветы и ухаживает с слюбовью за ними.

Ведь от каждого из нас зависит будущее нашей планеты, будущее родной Земли!

            Давайте будем

Беречь планету!

Во всей Вселенной

Похожей нету,

Во все Вселенной

Совсем одна,

Что будет делать

             Без нас она?

Ты, человек! Любя природу, хоть иногда ее жалей!
В уничижительных походах не растопчи ее полей.
В вокзальной сутолоке века ты оценить ее спеши.
Она твой старый добрый лекарь, она – союзница души.
Не жги ее напропалую и не исчерпывай до дна.
И помни истину простую: нас много, а она одна!

 Подведение итогов игры. Жюри подсчитывает результаты игры. Поощрение и награждение участников. Коллективное фото .

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.