![]()
|
|||
Требования к конкурсным работам4. Требования к конкурсным работам 4.1. В социальном видеоролике не допустимо упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах. Установленные ограничения не распространяются на упоминание об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. 4.2. Социальный видеоролик должен отвечать требованиям закона РФ
5. Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ 5.1. Для проведения и подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия. 5.2. Итоги конкурса подводятся по номинациям. Итоговый балл начисляется с учётом оценки конкурсной комиссии и дополнительных баллов по результатам открытого Интернет - голосования за лучшую работу. 5.3. Конкурсная комиссия оценивает работы по 5-ти балльной шкале за каждый критерий в номинации «Сценарий социального видеоролика» и «Социальный видеоролик»: соответствие заявленной теме номинации и требованиям, предъявляемым к конкурсным работам; привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям; оригинальность сюжета для воплощения идеи; достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе. 5.4. Участники конкурса, получившие первый результат в итоговом рейтинге оценок в каждой номинации, признаются победителями, награждаются Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю. 5.5. Конкурсная комиссия не предоставляет экспертную документацию (оценочный/экспертный бланк, общую сводную матрицу и др.) и не комментирует принятое решение по итогам конкурса.
|
|||
|