|
||||||||||||||||||||||
Руководство Фотоконкурсом. Подведение итогов Фотоконкурса. Награждение. Координатор муниципального этапа Фотоконкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Руководство Фотоконкурсом Руководство муниципальным этапом Фотоконкурса осуществляет МБУДО «Дворец детского творчества».
5. Подведение итогов Фотоконкурса Итоги Фотоконкурса подводятся по номинациям, указанным в п.3 данного положения, без деления на возрастные группы. Критерии оценки фотоматериалов: 1. Техническое качество изображения (четкость, построение композиции, правильное распределение света и яркости) – до 10 баллов; 2. Соответствие теме, полнота ее раскрытия – до 5 баллов; 3. Оригинальность и художественная выразительность – до 5 баллов; 4. Глубина эмоционального воздействия, общее восприятие от работы – до 5 баллов. 6. Награждение Победители муниципального этапа Фотоконкурса, получившие Гран-при, а также занявшие 1, 2, 3 места в номинациях, награждаются дипломами Комитета образования города Курска. 7. Координатор муниципального этапа Фотоконкурса По любым вопросам, касающимся участия в муниципальном этапе Фотоконкурса, обращаться к Рамазанову Николаю Исмаиловичу (e-mail: ni-ramazanov@yandex.ru, тел. 37-20-74). Технические требования к оформлению конкурсного материалов Обращаем Ваше внимание на следующие требования к присылаемым работам и заявкам: 1. В заявке необходимо заполнить все графы и обязательно указать: - автора работы и его (их) возраст; - название работы; - название образовательной организации пишется полностью без сокращений. 2. Работа должна быть выполнена в формате JPEG; 3. Не допускается использование фотографий взятых из любых источников СМИ и сети Интернет, если они не являются авторскими заявителя; 4. Допускается кадрирование, коррекция контраста и цвета, виньетирование. 5. Исключаются какая-либо ретушь и фотомонтаж, наличие каких-либо подписей, рамок и символов на изображении.
Заявка на участие в Фотоконкурсе (подается отдельно к каждой работе в формате Word)
|
||||||||||||||||||||||
|