|
|||
о проведении педагогической копилкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Городское методическое объединение «Преемственность в работе дошкольного и начального общего образования. Совместные пути оптимизации образовательного процесса» г. Чайковский ПОЛОЖЕНИЕ о проведении педагогической копилки «ИГРАЙ! РАЗВИВАЙ! ДЕЙСТВУЙ!» 1. Общие положения 1.1. Положение определяет порядок организации, проведения и подведения итогов педагогической копилки «ИГРАЙ! РАЗВИВАЙ! ДЕЙСТВУЙ!». 1.2. Педагогическую копилку проводит ГМО «Преемственность в работе дошкольного и начального общего образования. Совместные пути оптимизации образовательного процесса» г. Чайковский. 1.3. Участники педагогической копилки – воспитатели муниципальных образовательных учреждений, посещающие ГМО «Преемственность в работе дошкольного и начального общего образования. Совместные пути оптимизации образовательного процесса». 1.4. Педагогическая копилканаправлена на развитие профессиональных компетенций педагогов, роста профессионального мастерства педагогических работников, повышению мотивации к личностному росту.
2. Цель и задачи Педагогической копилки выявление и поддержка профессионально грамотных и талантливых педагогов дошкольных образовательных учреждений, содействие их профессиональному и личностному росту.
Основные задачи: 2.1. Повышать профессиональную компетентность, расширять диапазон профессионального общения, развивать творческий потенциал педагогических кадров, работающих с детьми в системе дошкольного образования. 2.2. Обобщить и распространить имеющийся педагогический опыт по развитию пространственно-временных представлений дошкольников.
3. Порядок проведения Педагогической копилки 3.1. Педагоги, принявшие решение об участии в Педагогической копилке, представляют Заявку согласно Приложению 1 к настоящему Положению и сами материалы. 3.2. Заявка, материалы направляются в электронном виде на адрес son.7702@yandex.ru архивированной папкой не позднее 31 января 2021 г.,в заголовке папки необходимо написать: Ф.И.О., с пометкой «Играй! Развивай! Действуй!» 3.3. Педагогическая копилка «ИГРАЙ! РАЗВИВАЙ! ДЕЙСТВУЙ!» будет проведена 11 февраля 2021 г. Место проведения мероприятия будет сообщено дополнительно в группе Вконтакте «ГМО «Преемственность в ДОУ и СОШ» и отправлены на электронные почты ДОУ.
4. Номинации Педагогической копилки К участию приглашаются педагоги муниципальных образовательных учреждений, подавшие заявки на участие по следующим номинациям: 1.1. Номинация «Познавательная» – формирование пространственно – временных представлений у детей в образовательной области «Познавательное развитие». 1.2. Номинация «Художественно-эстетическая» - формирование пространственно – временных представлений у детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». 1.3. Номинация «Физическая»– формирование пространственно – временных представлений у детей в образовательной области «Физическое развитие». 1.4. Номинация «Речевая» – формирование пространственно – временных представлений у детей в образовательной области «Речевое развитие». 1.5. Номинация «Социально-коммуникативная»– формирование пространственно – временных представлений у детей в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
В рамках номинаций могут быть представлены: методические материалы, разработки, дидактические пособия и игры и др. материалы по выбору участников конкурса.
5. Требования к оформлению документов и материалов 5.1. Участники Педагогической копилкипредоставляют: - презентацию (не более 10 слайдов) или видеоролик (не более 3 мин); - описание игры, цель, задачи, возраст детей, предполагаемый результат, варианты игры
6. Критерии материалов 6.1. Грамотная постановка целей и задач, описание ожидаемых результатов. 6.2. Соответствие содержания материалов современным ценностным установкам и ориентирам дошкольного образования РФ, и заявленной теме. 6.3. Практическая полезность и применимость творческой работы другими педагогами. 6.4. Новизна материалов и авторство.
7. Подведение итогов Педагогической копилки
7.1. Участники Педагогической копилки получают Сертификаты.
Приложение 1
|
|||
|