![]()
|
|||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование уроков художественного труда 4 классСтр 1 из 5Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование уроков художественного труда 4 класс
Раздел |
Тема подраздела | Цели урока | |||||||||||||
1 четверть (8 недель=8 ч) | |||||||||||||||
Моя Родина- Казахстан! | 04.09 | Природа Казахстана. Как создать пейзаж с воздушной перспективой. Насыщенность цвета. |
1.Исследование 2. Создание и 3.Презентация, | 1.2. Знание и понимание искусства, культуры и традиций | 4.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), комбинируя разные техники работы | ||||||||||
11.09 | Создаём пейзаж родного края. Художники Казахстана о своей Родине. | ||||||||||||||
18.09 | Культурно-историческое прошлое Казахстана. | 4.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), комбинируя разные техники работы | |||||||||||||
25.09 | Создаём Объёмное панно «У стен Древнего города» Презентация. Анализ. Обсуждение. | ||||||||||||||
Ценности | 02.10 | Бытовой жанр. Ценности в произведениях художников. |
1.Исследование 2. Создание и 3.Презентация, | 1.2. Знание и понимание искусства, культуры и традиций | 4.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), комбинируя разные техники работы | ||||||||||
09.10 | Создаём коллективный постер. | ||||||||||||||
16.10 | Как цветом передать чувства. Искусство художественной открытки. Выразительные возможности шрифта. Волшебные буквы и слова. | 4.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), комбинируя разные техники работы 4.2.2.1 – использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники 4.2.3.2 – создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы) и | |||||||||||||
23.10 | Создаём открытку для родных и друзей. Презентация. Анализ. Обсуждение. | ||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|