Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА. ПОСТАНОВЛЕНИЕ



 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«

»

г.

 

 

О проведении молодежного конкурса

социальных видеороликов и плакатов

#СургутМолодой

 

 

В соответствии со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ                   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской               Федерации», постановлением Администрации города от 12.12.2013 № 8953                      «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений               и экстремизма в городе Сургуте на 2014 – 2030 годы», распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Админис-    трации города», от 10.01.2017 № 01 «О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города», в целях патриотического                       воспитания молодежи и укрепления в городе толерантной среды, способной  противостоять идеям экстремизма и ксенофобии, корректной и дружелюбной           к представителям различных этносов и вероисповеданий:

1. Управлению документационного и информационного обеспечения                  совместно с отделом молодёжной политики организовать проведение                               молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой.

2. Утвердить:

- положение о проведении молодежного конкурса социальных видео-                роликов и плакатов #СургутМолодой согласно приложению 1;

- состав жюри молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой согласно приложению 2;

- смету расходов на проведение молодежного конкурса социальных                  видеороликов и плакатов #СургутМолодой согласно приложению 3;

- порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой согласно приложению 4.

3. Управлению бюджетного учёта и отчётности обеспечить финансирование расходов в соответствии со сметой расходов, указанных в пункте 2.

4. Управлению документационного и информационного обеспечения            опубликовать настоящее постановление и сообщение о проведении молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой                              в средствах массовой информации и разместить настоящее постановление                  на официальном портале Администрации города.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы Администрации города                                                   А.А. Жердев

 

Приложение 1

к постановлению

Администрации города

от ____________ № _________

 

 

Положение

о проведении молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой (далее – положение)

 

Раздел I. Общие положения

1. Молодежный конкурс социальных видеороликов и плакатов                            #CургутМолодой (далее – конкурс) проводится в городе Сургуте в целях                       повышения гражданской ответственности за судьбу страны, региона, города, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре               России, обеспечения преемственности поколений россиян, воспитания                            гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию.

2. Организаторы конкурса: координационный совет по социальной                    рекламе, утвержденный распоряжением Администрации города от 30.12.2011         № 4114 «О координационном совете по социальной рекламе», Администрация города. К организации конкурса могут привлекаться спонсоры и информа-         ционные партнеры.   

3. В конкурсе могут принимать участие творческие группы, отдельные              авторы, постоянно проживающие на территории города Сургута. Возраст                      участников конкурса от 16-и до 25-и лет.

4. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе. Участникам не компенсируются затраты на изготовление и представление конкурсных                    материалов.

5. Задачи конкурса:

- привлечение творческих групп, а также отдельных авторов                                           к деятельности в области социальной рекламы;

- создание образцов социальной рекламы в различных средствах массовых коммуникаций для последующего использования в городских акциях социальной рекламы, направленных на патриотическое воспитание молодежи;

- привлечение внимания общественности города, средств массовой информации, государственных, муниципальных и частных организаций к вопросам патриотического воспитания молодежи.

6. Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса рассматривают информацию в форме социального плаката, социального видеоролика,                      представленную в лаконичной, выразительной и понятной форме, направленную                 на привлечение внимания к социальным, экологическим, нравственным                             проблемам, содействию духовно-просветительской, благотворительной и иной деятельности на благо общества и основывающуюся на общепризнанных нормах этики и морали. Социальная реклама не должна носить коммерческого, политического и дискриминационного характера. Социальная реклама предлагает решение определенной социальной проблемы.

 

Раздел II. Номинации конкурса, тематические направления

1. Работы, представленные на конкурс, должны отражать актуальные                     вопросы патриотического воспитания молодежи.

2. Работы представляются по номинациям:

2.1. «Социальный плакат».

2.2. «Социальный видеоролик».

3. В любой номинации участник конкурса может представить неограниченное количество работ по двум тематическим направлениям согласно техническому заданию (приложение 1 к настоящему положению):

3.1. «Сургут многонациональный».

3.2. «Защитник Родины».

4. Участникам рекомендовано представлять на конкурс серии работ,                   состоящие из не менее трех плакатов и/или видеороликов.

5. Работы, поданные на конкурс в формате презентации программы        PowerPoint, в форме документа PDF, а также сканированные копии рисунков   не рассматриваются.

 

Раздел III. Требования к содержанию и форме подачи конкурсных работ

1. К участию в конкурсе принимаются работы, созданные участниками конкурса. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс заявках, должны быть достоверными.

2. Если участник конкурса не достиг возраста 18-и лет на момент участия           в конкурсе, то все документы на конкурс подает его законный представитель    (родитель, усыновитель, опекун). 

3. Работы, представленные на городской конкурс социальной рекламы «Простые правила» в 2018 году, не допускаются к участию в конкурсе.

4. Представленные работы должны соответствовать статье 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», разделу VII Гражданского кодекса Российской Федерации о праве на результаты интеллектуальной деятельности            и средствах индивидуализации.

При обнаружении нарушений требований законодательства представленная работа снимается с участия в конкурсе. Решение о снятии работы с конкурса    принимается жюри большинством голосов.

5. Конкурсные материалы должны соответствовать требованиям положения о конкурсе по тематике и номинациям и быть представленны в сроки,                           указанные в пункте 1 раздела 5 настоящего положения. В случае нарушения этих требований работы к участию в конкурсе не принимаются.

6. При разработке конкурсных материалов необходимо стремиться               к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла, учитывать массовый состав аудитории социальной рекламы, особенности и социо-                   культурные условия города Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

7. В работах, представляемых на конкурс, не должно содержаться: имен авторов, указания адресов, телефонов, информации о спонсорах, религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих   в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий,                      политических лозунгов, изображений интимных сцен, информации, в любой форме, унижающей достоинство человека или отдельной группы людей.

Следует, по возможности, избегать использования изобразительных                       штампов с негативными символами (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображений смерти и других).

8. Материалы подаются на конкурс в форме:

8.1. Изобразительные материалы (плакаты, баннеры) в виде фотографий, коллажей, рисунков, компьютерной графики и другое, сопровождающиеся        лозунгом или иным идейным текстом, представляются в виде файла в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения не менее 300 dpi.

8.2. Видеоролики – записанные на электронный носитель видеофайлы                   в формате, читаемом программой WindowsMediaPlayer. Каждый ролик подается отдельным файлом с указанием названия. Ролик не должен содержать сведений об авторе. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15-и секундам                 (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд.

9. К представленным на конкурс материалам должна быть приложена              заполненная заявка на участие в конкурсе собственника работы согласно                   приложению 2 к настоящему положению и расписка, подтверждающая согласие                со всеми условиями проведения конкурса, с аннотацией об авторстве и источниках, использованных в конкурсных работах аудио-, видео- или изобразительных                материалов и оригинальной подписью участника согласно приложению 3                              к настоящему положению.  

10. Видеоролики и/или плакаты размещаются участником самостоятельно на личной странице социальной или в сообществе (группе) в социальных сетях: vk.com («ВКонтакте»); www.ok.ru («Одноклассники»); www.facebook.com («Фэйсбук»); www.instagram.com («Инстаграм») с указанием настоящего имени, фамилии участника и соблюдением условий конкурса. Страницы и сообщества должны быть открытыми в период проведения конкурса.

11. Видеоролики и/или плакаты должны сопровождаться хэштегами             конкурса #СургутМолодой, #социальнаярекламаСургут.

 

Раздел IV. Критерии оценки конкурсных материалов

1. Убедительность и сила воздействия социальной рекламы на аудиторию.

2. Социальная значимость работы.

3. Оригинальность идеи и замысла.

4. Качество/профессионализм технического исполнения.

5. Глубина проработки темы.

6. Учет целевой аудитории.

7. Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение конкурсной работы в социальных сетях, а именно: количество «лайков», «репостов»,                    количество и содержание комментариев настоящих зарегистрированных                   пользователей социальных сетей.

8. Уровень вовлеченности аудитории в обсуждение и распространение конкурсной работы оценивается на момент проведения заседания жюри                        конкурса, но не ранее 01 октября 2018 года.

 

Раздел V. Порядок проведения конкурса

1. Материалы на конкурс подаются в секретариат конкурсной комиссии              согласно разделу VII настоящего положения либо по электронной почте:                               filippova_ar@admsurgut.ru. Материалы на конкурс в соответствии с разделом III                      настоящего положения принимаются в рабочие дни с 09.00 до 17.00                         с момента объявления конкурса и по 01 октября 2018 года.

2. Персональный состав жюри формируется организаторами из числа                     экспертов и специалистов в сфере социальной рекламы и дизайна, а также   учредителей и партнеров конкурса. Жюри производит оценку работ в соответствии с критериями конкурса на оценочных листах. Определение победителей осуществляется на заседании жюри большинством голосов и оформляется                     протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председателя жюри.

3. Победители конкурса определяются жюри по номинациям.

4. Оценка работ происходит в два этапа: I этап – голосование зарегистрированных пользователей социальных сетей; II этап – голосование жюри.

5. В I этапе конкурсные работы оцениваются зарегистрированными                            посетителями социальных сетей: vk.com («ВКонтакте»); www.ok.ru                                («Одноклассники»); www.facebook.com («Фэйсбук»); www.instagram.com                         («Инстаграм») по принципу голосования за понравившиеся работы и с помощью отметки «Мне нравится». Участник конкурса вправе привлекать к оценке работ третьих лиц из числа своих друзей путем размещения информации о конкурсе   на своей персональной странице в социальной сети.

6. Работы авторов, уличенных в накрутке голосов, снимаются с конкурса перед подведением итогов.

7. Итоги конкурса подводятся до 31 октября 2018 года.

8. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации                              и размещаются на официальном портале Администрации города.

9. Победители конкурса награждаются в торжественной обстановке          дипломами и получают гранты в форме субсидий за счет средств местного                    бюджета в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.

 

Раздел VI. Права и ответственность организаторов

1. Организаторы конкурса имеют право использовать материалы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные материалы полностью либо часть произведения для нужд и в целях рекламы          конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для транс- ляции по телевидению и радио, размещения в сети «Интернет»).

Работы в форме изобразительных материалов, отобранные жюри с целью репродуцирования, должны быть представлены авторами в электронном виде            в файлах графических программ CorelDraw, Photoshop, Adobe Illustrator                         организаторам конкурса.

2. Использование материалов конкурса организаторами допускается                    с указанием авторства работ.

3. Внесение изменений в конкурсные материалы, а также использование материалов конкурса вне пределов города Сургута организаторами конкурса                  допускается по письменному разрешению авторов или правообладателей        материалов.

4. Организаторы не несут ответственности за:

- нарушение участником прав третьих лиц при создании конкурсных         работ;

- невозможность оценки работ участника конкурса по техническим                    или иным объективным (форс-мажорным) причинам;

- неверно сообщенную участником заявочную информацию (наимено-           вание работы, контактная информация и другую).

 

Раздел VII. Контактная информация

1. Секретариат конкурса находится по адресу: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Энгельса, 8, кабинет 113                  (отдел по работе со средствами массовой информации управления документационного и информационного обеспечения).

2. Секретарь жюри конкурса – главный специалист отдела по работе              со средствами массовой информации управления документационного                   и информационного обеспечения Филиппова Алина Расиховна, телефон:                       8 (3462) 52-20-16, электронная почта: filippova_ar@admsurgut.ru.

 

 

Приложение 2

к постановлению

Администрации города

от ____________ № _________

 

 

Состав жюри

молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов

#СургутМолодой

 

Шибаева Людмила Васильевна - профессор бюджетного учреждения высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», председатель жюри (по согласованию)  
Оверчук Александр Юрьевич - советник Главы города, заместитель председателя жюри  
Филиппова Алина Расиховна   - главный специалист отдела оперативной информации управления информационной политики, секретарь жюри  
члены жюри:   Антропов Андрей Вениаминович     -     начальник отдела издательской деятельности управления по связям с общественностью и средствами массовой информации  
Бебех Владимир Анатольевич - директор общества с ограниченной ответственностью «Астра Медиа»       (по согласованию)  
Бердяева Анна Ивановна - начальник отдела архитектуры,                          художественного оформления и рекламы                      департамента архитектуры                                    и градостроительства  
Вербовская Ирина Степановна - начальник управления документационного и информационного обеспечения  
Лаптев Евгений Геннадьевич   - начальник отдела молодёжной политики  
    Вирачев Евгений Александрович     -     генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Имидж центр «Нашихаура» (по согласованию)
     
Иванова Ольга Юрьевна - заместитель директора департамента образования  
Катаев Евгений Евгеньевич - начальник рекламного отдела закрытого акционерного общества «Телерадиокомпания «Сургутинтерновости» (по согласованию)  
Петренко Ярослав Александрович -   бренд-директор международного образовательного консорциума «Dialogue-Lingua» (по согласованию)  
Шевкунов Александр Николаевич -   заведующий кафедрой режиссуры бюджетного учреждения высшего               образования Ханты-Мансийского                      автономного округа – Югры Сургутский государственный университет (по согласованию)  

 

 

Приложение 3

к постановлению

Администрации города

от ____________ № _________

 

 

Смета расходов

на проведение молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой

 

Наименование расходов Сумма (руб.) Коли- чество   Сумма, всего (руб.)

Грант в форме субсидии победителям

1. В номинации «Социальный видеоролик»: - за I место; - за II место   100 000 50 000     100 000 50 000
2. В номинации «Социальный плакат»: - за I место; - за II место   100 000 50 000     100 000 50 000
3. В любой из номинаций в форме поощрительного приза 20 000   200 000

Всего                                                                                                              500 000

 

Приложение 4

к постановлению

Администрации города

от ____________ № _________

 

 

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий победителям

молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов

#СургутМолодой (далее – порядок)

 

1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидий                             победителям молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой (далее – порядок) разработан в соответствии с Бюджетным              кодексом Российской Федерации и определяет порядок предоставления за счет средств местного бюджета грантов в форме субсидий победителям молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой в 2018 году, проводимого Администрацией города.

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:

- гранты в форме субсидий (далее – гранты) – денежные средства, предоставляемые получателю гранта за счет бюджетных средств на безвозмездной              и безвозвратной основе;

- получатель гранта – физическое лицо – победитель конкурса.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению            грантов, предусмотренных настоящим порядком, является Администрация        города.

4. Гранты предоставляются в соответствии с утвержденным решением       Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов                      бюджетных обязательств.

5. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

6. Право на получение гранта имеют физические лица – победители                     конкурса при одновременном выполнении условий, установленных положением о проведении молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой (далее – положение):

- находящиеся в возрасте от 16-и до 25-и лет включительно на момент            участия в конкурсе;

- постоянно проживающие в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- представившие в установленном порядке конкурсные материалы,                    отражающие актуальные вопросы патриотического воспитания молодежи.

7. На основании протокола жюри о подведении итогов конкурса издается муниципальный правовой акт Администрации города о включении физических лиц – победителей конкурса в перечень получателей грантов.

Проект муниципального правового акта Администрации города готовится управлением документационного и информационного обеспечения и издается           в течение 20-и рабочих дней с момента подведения итогов конкурса.

8. Размер гранта устанавливается по результатам проведения конкурса           в соответствии со сметой расходов на его проведение и составляет:

- грант победителя молодежного конкурса социальных видеороликов                      и плакатов #СургутМолодой в номинации «Социальный видеоролик» за I место –100 000 рублей;

- грант победителя молодежного конкурса социальных видеороликов                             и плакатов #СургутМолодой в номинации «Социальный видеоролик» за II место – 50 000 рублей;

- грант победителя молодежного конкурса социальных видеороликов                           и плакатов #СургутМолодой в номинации «Социальный плакат» за I место –100 000 рублей;

- грант победителя молодежного конкурса социальных видеороликов                         и плакатов #СургутМолодой в номинации «Социальный плакат» за II место –                     50 000 рублей;

- грант призера молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов #СургутМолодой в любой из номинаций – 20 000 рублей (10 получателей).

9. Перечисление грантов осуществляется Администрацией города на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса, открытые в российских кредитных                      организациях, в течение десяти рабочих дней с момента издания муниципального правового акта Администрации города о включении физических лиц –                победителей конкурса в перечень получателей грантов.

 

 

Приложение 1

к положению о проведении молодежного конкурса

социальных видеороликов

и плакатов #СургутМолодой

 

Техническое задание

молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов

#СургутМолодой

 

1. Тематическое направление «Сургут многонациональный».

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

- создание у молодежи устойчивого понимания дружественности многонационального и многоконфессионального российского народа;

- поддержание межнационального мира и согласия, профилактика                            экстремизма в молодежной среде.

2. Тематическое направление «Защитник Родины».

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

- укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской                   Федерации и правоохранительных органах;

- популяризация образа героя – сургутянина, имеющего трудовые, профессиональные, социальные и иные достижения в жизни.

 

 

 

Приложение 2

к положению о проведении молодежного конкурса

социальных видеороликов

и плакатов #СургутМолодой

 

 

Заявка*

на участие в молодежном конкурсе социальных видеороликов и плакатов

#СургутМолодой

 

1. Автор/

творческая группа: (Ф.И.О. автора, руководителя и участников творческой группы): ________________________________________________________

2. Номинация: ___________________________________________________

3. Конкурсные материалы (наименование и описание каждой из представленных работ с указанием названий файлов):

4. Адрес, электронная почта, контактные телефоны:

5. Фамилия и инициалы автора (руководителя):_______________________

подпись____________________________

6. Дата_____________________________

 

Примечание: * к заявке должны быть приложены:

- копия паспорта автора (представителя авторского коллектива) с данными о регистрации по месту жительства;

- копия ИНН автора (представителя авторского коллектива);

- копия СНИЛС автора (представителя авторского коллектива);

- банковские реквизиты.

 

 

Приложение 3

к положению о проведении молодежного конкурса

социальных видеороликов

и плакатов #СургутМолодой

 

 

Расписка

участника молодежного конкурса социальных видеороликов и плакатов

#CургутМолодой

 

Я, (Ф.И.О. участника (законного представителя) ___________________ участвую в конкурсе номинации «Социальный видеоролик», «Социальный                       плакат» (нужное подчеркнуть) и выражаю согласие с использованием                                организаторами конкурса представленных мной на конкурс материалов:

1. (Название и описание материалов) _____________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

в некоммерческих целях (для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических информационных изданиях, каталогах, для трансляции в качестве социальной рекламы по телевидению и радио, размещения в сети Интернет полностью либо части произведения).

Использование материалов конкурса организаторами допускается                                        с указанием авторства работ там, где это возможно.

 

 

Ф.И.О. автора (законного представителя) ____________________________                                      

Подпись____________________________

Дата________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.