|
|||
Что делать, когда позвонил по номеру «112»? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Что делать, когда позвонил по номеру «112»? Расскажите кратко, что произошло. Будьте готовы назвать точный адрес происшествия. По возможности спокойно и чётко отвечайте на вопросы оператора. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». В зависимости от экстренной ситуации оператор попросит сообщить:
Как вызвать экстренную службу гражданам с ограниченными возможностями здоровья? Для вызова экстренных служб граждане с ограниченными возможностями по зрению могут обратиться по номеру «112». Гражданин должен кратко описать происшествие и назвать точный адрес места происшествия, а также может сообщить, что имеет ограничения здоровья по зрению. Рекомендуем родственникам, знакомым или работникам социальной службы заранее настроить в телефонном аппарате гражданина с потерей зрения кнопку быстрого набора номера «112» (одним нажатием) и обучить пользоваться кнопкой в экстренной ситуации. Граждане с ограниченными возможностями по слуху, речи или глухонемые на территории Санкт-Петербурга могут бесплатно и круглосуточно направлять SMS с кратким описанием происшествия и адресом места происшествия по номеру «112». В сообщении гражданин может указать имеющееся ограничение здоровья. Также по номеру «112» поступают экстренные обращения, направленные из мобильного приложения «Безопасный Санкт-Петербург». При формировании экстренного обращения в приложении заявитель может указать, что является лицом с ограниченными возможностями. Приложение бесплатно и доступно для установки на мобильные устройства в App Store и Play Маркет. А если позвонит турист, который не говорит по-русски? Граждане из других стран, находясь в Санкт-Петербурге, имеют возможность обратиться по номеру «112» и сообщить о происшествии операторам, владеющим английским, французским, немецким, испанским или итальянским языками.
|
|||
|