![]()
|
|||
Должностные обязанности2. Должностные обязанности Старший воспитатель: 2.1.Осуществляет методическое руководство образовательной работой групп,реализующих программы дошкольного образования. 2.2.Организует целенаправленный образовательный процесс на основе Устава,Концепции развития, образовательной программы и годового плана ДОУ в соответствии со статусом. 2.3.Способствет созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе. 2.4.Координирует: - реализацию образовательных программ воспитателями групп; - взаимодействие с семьями в микро - и макросоциуме; - подготовку и проведение массовых мероприятий. 2.5.Дает рекомендации заведующей ДОУ по подбору педагогических пар. 2.6.Устанавливает контакты в социуме с партнерами по образовательной деятельности. 2.8.Осуществляет методическое руководство образовательной деятельностью воспитателей в рамках реализуемых программ и технологий. 2.9.Анализирует: - состояние образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности - в инновациях; - условия организации образовательного процесса и состояние развивающей среды; - проблемы организации жизнедеятельности детей; - новинки методической литературы; - состояние работы по самообразованию воспитателей; результативность образовательного процесса. 2.10. Прогнозирует: - развитие методического кабинета как центра педагогического мастерства; - тенденции развития образовательного процесса в группах на основе социального заказа и т. д.; - вероятные сценарии развития ДОУ; - возможности программно-методического обеспечения для реализации инновационных образовательных программ и технологий; - результативность экспериментальной работы (при ее наличии); - повышение профессионального уровня педагогов. - Планирует и организует: образовательную работу в ДОУ; - изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; - систему связей с социумом; - систему контроля деятельности воспитателей и состояния образовательной работы в группах. 2.12. Участвует совместно с заведующей ДОУ по воспитательно-образовательной работе в: разработке: - программ развития, образовательной программы, годового плана работы; - досуговых, оздоровительных и других мероприятий в рамках реализуемой образовательной программы;ания; пакета документов, необходимых для апробации и внедрения разрабатываемых программ (технологий); создании:- информационного банка методических и дидактических разработок, пособий по образовательных программ;- рекламных материалов о деятельности ДОУ. 2.13. Корректирует планы образовательной работы с детьми. 2.14.В рамках своих функциональных обязанностей осуществляет контроль: - выполнения плана работы воспитателей; - выполнения реализуемой программы; - состояния развивающей среды и сохранности методического обеспечения в группах; - выполнения режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных формах обучения; - повышения профессионального мастерства и самообразования воспитателей; - взаимодействия воспитателей с родителями. 2.15. Осуществляет консультативную работу с родителями (законными представителями) по вопросам воспитания и развития их детей. 2.16. Повышает уровень профессионального мастерства на семинарах и курсах повышения квалификации.
|
|||
|