Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема питания двигателей нереверсивного нерегулируемого прокатного стана



Схема питания двигателей нереверсивного нерегулируемого прокатного стана

Задание:перечертить схему в конспект и изучить ее работу.

 

 

Питание двигателей (1М…6М) осуществляется от трех нереверсивных тиристорных преобразователей (1ТП…3ТП). Обмотки возбуждения двигателей (LM1…LM6) питаются от шин источника постоянного напряжения UВ.

Каждый ТП подключен к высоковольтной сети через масляный выключатель МВ и трансформатор Тр. Выпрямленное напряжение с преобразователей подается на три секции общих шин.

Тиристорные преобразователи рассчитаны на такую мощность, что при выходе из строя одного из них два других ТП обеспечивают работу всех двигателей.

Для стабилизации напряжения на общих шинах введена отрицательная обратная связь по напряжению UОН с датчика напряжения ДН: на входе регулятора напряжения РН сравниваются напряжение UОН и задающее напряжение UЗ, которое поступает с задатчика напряжения ЗН. Разность их усиливается и подается на вход системы импульсно-фазового управления (СИФУ).

К каждой секции общих шин подключены по два двигателя М. Для экстренного останова двигателей применяется динамическое торможение. Контактором КМ якорь отключается от общих шин и контактором КД замыкается на тормозное сопротивление RТ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.