|
|||||||
Календарно-тематическое планирование уроков русского языкаСтр 1 из 6Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
урока |
Тема |
Тип урока |
Вид контроля |
Дата | |||
план | факт | ||||||
I четверть -42 ч | |||||||
Наша речь (3 ч) | |||||||
Виды речи. Какая бывает речь? | УОНР | Фронтальный опрос | |||||
Что можно узнать о человеке по его речи? | УОНР | Беседа по вопросам | |||||
Диалог и монолог | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Текст (5 ч) | |||||||
Текст. Что такое текст? | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Тема и главная мысль текста. Заглавие. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Части текста. | УОНЗ | Рассказ по картинке | |||||
Входная диагностика. Диктант с грамматическим заданием | УРК | Контрольная работа | |||||
Анализ диктанта и работа над ошибками. | УРК | Индивидуал.контроль | |||||
Предложение (12 ч) | |||||||
Что такое предложение? Знаки препинания конца предложения. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Связь слов в предложении. Логическое (смысловое) ударение в предложении. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Связь слов в предложении. | УОНР | Контрольное списывание | |||||
Главные члены предложения (основа предложения). | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Второстепенные члены предложения. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Распространённые и нераспространённые предложения. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Связь слов в предложении. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» | УРК | Сочинение | |||||
Работа над ошибками. | УРК | Текущий контроль | |||||
Диктант по теме «Предложение» | УРК | Диктант | |||||
Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | УРК | Индивидуал.контроль | |||||
Слова, слова, слова (20 ч) | |||||||
Лексическое значение слова. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Однозначные и многозначные слова | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Прямое и переносное значение слов. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Синонимы | УОНЗ | Текущий контроль | 4.05 | ||||
Антонимы. | УОНЗ | Текущий контроль | 7.05 | ||||
Синонимы и антонимы. | УОНР | Словарный диктант | |||||
Изложение текста по данным к нему вопросам. | УРК | Изложение | |||||
Родственные (однокоренные) слова. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Корень слова. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Однокоренные слова. Корень слова. Выделение корня в однокоренных словах. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Единообразное написание корня в однокоренных словах. | УОНЗ | Текущий контроль | |||||
Слог как минимальная произносительная единица. | УОНР | Текущий контроль | |||||
Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение. | УОНР | Текущий контроль | |||||
Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении. | УОНР | Текущий контроль | |||||
Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую. | УОНР | Текущий контроль | |||||
Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | УРК | Сочинение | |||||
Работа над ошибками. Проверь себя. | УРК | Слов. диктант | |||||
Контрольный диктант за I четверть | УРК | Диктант | |||||
Анализ диктанта и работа над ошибками | УРК | Списывание | |||||
|
|||||||
|