![]()
|
||||||||||||
Календарно-тематическое планирование уроков русского языкаСтр 1 из 6Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
урока |
Тема |
Тип урока |
Вид контроля |
Дата | ||||||||
план | факт | |||||||||||
I четверть -42 ч | ||||||||||||
Наша речь (3 ч) | ||||||||||||
Виды речи. Какая бывает речь? | УОНР | Фронтальный опрос | ||||||||||
Что можно узнать о человеке по его речи? | УОНР | Беседа по вопросам | ||||||||||
Диалог и монолог | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Текст (5 ч) | ||||||||||||
Текст. Что такое текст? | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Тема и главная мысль текста. Заглавие. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Части текста. | УОНЗ | Рассказ по картинке | ||||||||||
Входная диагностика. Диктант с грамматическим заданием | УРК | Контрольная работа | ||||||||||
Анализ диктанта и работа над ошибками. | УРК | Индивидуал.контроль | ||||||||||
Предложение (12 ч) | ||||||||||||
Что такое предложение? Знаки препинания конца предложения. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Связь слов в предложении. Логическое (смысловое) ударение в предложении. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Связь слов в предложении. | УОНР | Контрольное списывание | ||||||||||
Главные члены предложения (основа предложения). | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Второстепенные члены предложения. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Распространённые и нераспространённые предложения. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Связь слов в предложении. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» | УРК | Сочинение | ||||||||||
Работа над ошибками. | УРК | Текущий контроль | ||||||||||
Диктант по теме «Предложение» | УРК | Диктант | ||||||||||
Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | УРК | Индивидуал.контроль | ||||||||||
Слова, слова, слова (20 ч) | ||||||||||||
Лексическое значение слова. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Однозначные и многозначные слова | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Прямое и переносное значение слов. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Синонимы | УОНЗ | Текущий контроль | 4.05 | |||||||||
Антонимы. | УОНЗ | Текущий контроль | 7.05 | |||||||||
Синонимы и антонимы. | УОНР | Словарный диктант | ||||||||||
Изложение текста по данным к нему вопросам. | УРК | Изложение | ||||||||||
Родственные (однокоренные) слова. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Корень слова. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Однокоренные слова. Корень слова. Выделение корня в однокоренных словах. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Единообразное написание корня в однокоренных словах. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||||||||
Слог как минимальная произносительная единица. | УОНР | Текущий контроль | ||||||||||
Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение. | УОНР | Текущий контроль | ||||||||||
Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении. | УОНР | Текущий контроль | ||||||||||
Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую. | УОНР | Текущий контроль | ||||||||||
Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | УРК | Сочинение | ||||||||||
Работа над ошибками. Проверь себя. | УРК | Слов. диктант | ||||||||||
Контрольный диктант за I четверть | УРК | Диктант | ||||||||||
Анализ диктанта и работа над ошибками | УРК | Списывание | ||||||||||
|
||||||||||||
|