|
|||||||||
урока. Тема урока. Тип урока. контроля. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (17 ч). Сложение и вычитание (68 ч.)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс № урока |
Тема урока |
Тип урока |
Форма контроля |
Дата | |||||
план |
факт | ||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (17 ч) | |||||||||
Числа от 1 до 20. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос |
| ||||||
Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос |
| ||||||
Числа от 11 до 100. Образование чисел. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос, работа по карточкам |
| ||||||
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | УОУиР | Комбинированная |
| ||||||
Однозначные и двузначные числа. | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов( проект) | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Миллиметр. Закрепление. | УОУиР | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
| ||||||
Метр. Таблица мер длины. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Контрольная работа № 1 (за 1 класс) «Числа от 1 до 20» | УРК |
| |||||||
Число 100. Сотня. | УОНЗ | Комбинированная |
| ||||||
Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Странички для любознательных. | УОУиР | Групповая |
| ||||||
Что узнали. Чему научились. | УРК | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
| ||||||
Контрольная работа №2 . «Нумерация» | УРК |
| |||||||
Странички для любознательных | УРК | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Сложение и вычитание (68 ч.) | |||||||||
Задачи обратные данной. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Сумма и разность отрезков. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Что узнали. Чему научились. Решение задач. | УОУиР | Индивидуальная. тестирование | |||||||
Единицы времени. Час. Минута. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Длина ломаной. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Что узнали. Чему научились. | УОУиР | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||||
Порядок выполнения действий. Скобки. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Числовые выражения. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Сравнение числовых выражений. | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Периметр многоугольника. | УОНЗ | Комбинированная |
| ||||||
Свойства сложения. | УОНЗ | Комбинированная |
| ||||||
Свойства сложения. | УОУиР | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
| ||||||
Контрольная работа № 3 «Единицы длины и времени» и «Выражения» | УРК |
| |||||||
Странички для любознательных. «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Проект. | УОУиР | Групповая | 05.11 | ||||||
Что узнали. Чему научились. Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | УОУиР | Индивидуальная. тестирование | 06.11. | ||||||
Прием вычислений вида 36+2,36+20 | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | 08.11 | ||||||
Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | 11.11 | ||||||
Прием вычислений вида 26+4. | УОНЗ | Комбинированная | |||||||
Прием вычислений вида 30 – 7. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Прием вычислений вида 60 - 24. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Закрепление изученного. Решение задач. | УОУиР | Комбинированная | |||||||
Закрепление изученного. Решение задач. | УОУиР | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||||
Закрепление изученного. Решение задач. | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Прием вычислений вида 26+7. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Прием вычислений вида 35-7. | УОНЗ | Комбинированная | |||||||
Странички для любознательных. | УОУиР | Индивидуальная. тестирование | |||||||
Что узнали. Чему научились.
| УОУиР | Групповая | |||||||
Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||||
Что узнали. Чему научились. | |||||||||
Контрольная работа № 4. «Сложение и вычитание». | УРК | ||||||||
Буквенные выражения. | УОНЗ | Индивидуальная. тестирование | |||||||
Буквенные выражения. | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Уравнения. Решение уравнений методом подбора. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Уравнения. Решение уравнений методом подбора. Закрепление. | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Проверка сложения. | УОНЗ | Комбинированная | |||||||
Проверка вычитания. | УОНЗ | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||||
Контрольная работа № 5 «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | УРК | ||||||||
Что узнали? Чему научились? | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Сложение вида 45+23. | УОНЗ | Комбинированная |
| ||||||
Вычитание вида 57-26. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Проверка сложения и вычитания. | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Что узнали. Чему научились | УОУиР | Индивидуальная. Самостоятельная работа |
| ||||||
Угол. Виды углов. | УОНЗ | Комбинированная |
| ||||||
Закрепление изученного. | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Сложения вида 37+48. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Сложение вида 37+53. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам |
| ||||||
Прямоугольник. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | 13.01 | ||||||
Прямоугольник. Закрепление изученного. | УОУиР | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||||
Сложение вида 87+13 | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Закрепление изученного. Решение задач. | УОУиР | Индивидуальная. тестирование | |||||||
Вычисления вида 40 - 8, 32 + 8. Устный счет. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Вычитание вида 50-24 | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Странички для любознательных. | УОУиР | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||||
Что узнали. Чему научились. | УОУиР | Комбинированная | |||||||
Что узнали. Чему научились. | УОУиР | ||||||||
Контрольная работа № 6 «Письменные приемы сложения и вычитания» | УРК | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Вычитание вида 52 - 24. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Вычитание вида 52-24 | УОУиР | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||||
Свойства противоположных сторон прямоугольника. | УОНЗ | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | 03.02 | ||||||
Свойства противоположных сторон прямоугольника. | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | 04.02 | ||||||
Квадрат. | УОНЗ | Комбинированная | |||||||
Квадрат. | УОУиР | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||||
Наши проекты. «Оригами». | УРК | Групповая | |||||||
Странички для любознательных. | УОУиР | Индивидуальная. Устный опрос,работа по карточкам | |||||||
Что узнали. Чему научились. | УОУиР | Комбинированная | 12.02 | ||||||
|
|||||||||
|