Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что мне досталось вначале?



 

 

Мои первые 10 целевых подписчиков за 1 день на тесте.

Всем привет! В этом кейсе я расскажу вам о своем первом опыте продвижения в ВК!

Первый мой проект – узкоспециализированный магазин автозапчастей «Подшипник» в своём городе с населением 65 к. человек, который продавал только подшипники и смазки к ним. Я взялся за эту тему, потому что сам имею опыт работы с клиентами в сфере авто-услуг. Работал в автосервисах автомехаником и автомаляром, а также продавцом автозапчастей, автошин и различных аксессуаров.

- Что мне досталось вначале?

Мне досталась группа, в которой было небольшое описание деятельности, вместо обложки логотип магазина:

 

 

и целых 4 подписчика, из которых 1-владелец, 2-продавец, 3-соучридитель, 4-Я. Как раз само то. Магазин открылся совсем недавно и было над чем поработать.

В общем задача была все сделать с нуля.

 - Что было сделано?

Проведя анализ конкурентов, выяснилось, что их в городе практически нет, за исключением магазинов, которые торгуют автозапчастями с широким ассортиментом, поэтому для исследования были взяты сообщества с других городов.

Первым делом мы исправили описание, отметили в УТП наши достоинства, не забыв указать, что подписчики сообщества автоматически получают скидку при покупке любого товара.

 

После чего мне пришлось постигнуть первые навыки дизайна и работе в Canva. После долгих попыток и мук творчества, я слепил свою первую обложку.

 

Позже я попробовал ещё один вариант (по-моему, получше):

Немного поэкспериментировав, я сделал 3 вариант (но его клиент оставил уже после сотрудничества, ему он больше всего понравился, хоть и не вписывался в единый стиль):

 

С аватаром сильно не заморачивался и сделал в виде картинки классического подшипника. Всё гениальное – просто).

 

 

После чего, потрудился над созданием единого стиля оформления постов.

Вышло простовато (как по мне), но клиенту понравилось.

 

Виджеты получись вот такие:

 

Раздел “Товары” с клиентом я делал вместе. Да, это уже не удаленная работа, но мне было очень интересно самому пройти через этот процесс. Я сам приехал в магазин, мы выбрали несколько самых ходовых позиций товара, соорудили задний фон, нашли подставочку и красиво отфотали на мой телефон). Дома я все оформил сам, нашёл всю информацию в интернете по каждой позиции и сделал описание к ним.

 

 

Далее, сделав правильные настройки группы, я стал изучать целевую аудиторию (ЦА) (пол, возраст, их интересы, боли, проблемы, желания-хотелки и т.д.) Очень важный момент в работе СММ-щика, без него пиши “пропало”.

Выделил 3 основных сегмента ЦА:

1) Мужчины автовладельцы 24-45 лет.

2) Активные пользователи ВК, так же мужчины (гео на г. Зеленогорск, и 2 города в радиусе 50 км) 24-45 лет с интересами авто, мото.

3) Подписчики групп конкурентов.

Женщин в рамках теста трогать не стал, город маленький, слишком маленькая ЦА вышла, хоть и очень активная. (Женщины просто сами по себе активнееJ )

Основная боль нашей ЦА оказалась проста: «Должно всё работать и ехать без проблем».

Как я выяснил у заказчика, его клиенты очень обрадовались тому, что в городе открылся такой магазин с подшипниками. Раньше его отсутствие тоже было болью ЦА.

Составление плана убеждения подписчиков оказалось тем еще головняком, поэтому в моих первых продающих постах я сделал ставку на преимущества покупки подшипников именно в нашем магазине. С этих публикаций к нам в группу даже вступило несколько человек.

Написал пару полезных (обучающих) статей, подобрав к ним красивые цепляющие картинки, которые сделал еще ярче в Canva.com. С них к нам добавились еще несколько потенциальных клиентов. Отследить сколько их вступило мне не удалось, так как владелец магазина параллельно приглашал в группу еще и своих друзей.

После того как группа приобрела вид, я приступил к тесту. Бюджет был суперограниченный (целых 500 рублей), но я в него уложился.

Для начала я придумал креативы, ЛИД-магнит уже был готов заранее (для нашей ЦА оформил подборку лайфхаков по устранению наиболее частых поломок в автомобиле).

ЛИД-магнит к сожалению, не сработал, были переходы, но не было подписок в группу и вот почему: в рекламном объявлении я сделал 2 целевых действия. Сначала вставил ссылку для записи на консультацию, а уже в конце ссылку на подписку. Для людей сделать два целевых клика — это слишком много, поэтому были быстрые заявки, но до конца объявления видимо никто не дочитал)).

Настроил рассылку и подписку на неё, как я намучался об этом можно отдельно целую поэму написать, но здесь не буду.

 

 

Рекламу крутил с 7.00 утра до 23.00 вечера в выходной день. Получилось вот так:

Результаты в группе:

 

 

Потом, чуть-чуть переделав креатив на ЛИД-магните, я его еще немного докрутил и получилось вот так:

 

Таким образом, за 1 день теста к нам вступили 10 человек. На самом деле вступило 11, но в рекламном кабинете почему-то отобразилось только 10.

В общем картина такая:

- подписчик в группу в среднем нам обошелся в 4,2 рубля;

- целевой подписчик с тестовой РК примерно 38 рублей;

- из 100 человек в группе, 10 являются клиентами, которые постоянно что-то покупают;

-люди, которые пришли с тестовой рекламной компании совершили покупок на сумму около 5000 рублей и стали клиентами магазина.

 

Думаю, за 427 руб. не плохо на первый раз. К завершению приятный отзыв от клиента:

 

В данный момент мои дизайнерские навыки улучшились и продолжают улучшаться.

Если у вас возникло желание поработать со мной, то пишите в л\с. Первую консультацию проведу бесплатно.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.