|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование по ФГОС
Календарно-тематическое планирование по ФГОС КТП – это самая объемная часть РП, и именно с этого следует начинать работу по составлению рабочей программы, т.к. Календарно-тематическое планирование позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы общеобразовательного учреждения. В календарно - тематическом планировании должны быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, используемые организационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. Каждый отчетный период (четверть, триместр, полугодие) календарно-тематический план рабочей программы соотносится с журналом и отчетом учителя о прохождении программного материала, с электронным журналом. В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в календарно - тематический план, обеспечивая условия для прохождения программы в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов. Календарно-тематическое планирование осуществляется на учебный год. Т. о. Задачами календарно-тематического планирования являются:
Содержание календарно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности обучающихся включает · наименование разделов и тем; · количество часов; · вид занятия; · виды контроля или самостоятельной работы; · дата проведения занятия (планируемая дата проведения занятия заполняется в начале каждой четверти в соответствии с расписанием;фактическая дата проведения проставляется по факту проведённых занятий еженедельно) По своему усмотрению учитель может добавить графы «домашнее задание», «примечания». В графе «Примечания» могут содержаться пометки, сделанные учителем в процессе работы по данному тематическому планированию, например: В КТП может применяться сплошная нумерация уроков с целью показать соответствие количеству часов программы , учитель по своему усмотрению в скобках или в отдельной графе может также дать нумерацию и внутри каждого раздела.
Форма календарно - тематического плана утверждается на уровне образовательного учреждения.Приведенные в таблицах организационные формы обучения и контроля носят примерный характер. Они определяются особенностями класса, в котором преподается предмет, спецификой самого учебного курса (например, необходимостью проведения практических и лабораторных работ для предметов естественно - научного цикла), особенностями методик и технологий, используемых в процессе обучения. Так, при изучении гуманитарных дисциплин, особенно в старших классах, можно планировать семинары. Кроме того, могут быть включены экскурсии, конференции и другие формы проведения занятий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|