Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Б) Полоса препятствий



Б) Полоса препятствий

Участники по очереди преодолевают полосу препятствий. Для этого используются гимнастические скамейки, туннели, пирамида. На некоторых спортивных снарядах прикреплены «обманки» и часть карты, которую игроки обнаруживают в конце прохождения полосы.

Томас: Молодцы! А теперь представьте, что вы вдруг оказались на необитаемом острове и решили построить шалаш. Что вам потребуется для этого?

Дети: Ветки, палки, лианы, веревки.

Томас : Конечно! А чтобы все это скрепить, надо уметь вязать узлы. Вы знаете, какие узлы самые надежные?

Участники : Морские!

Томас : Правильно. Их непросто не только завязывать, но и развязывать.

Я обнаружил тут интересную гирлянду. (Показывает на матерчатые мешочки, подвязанные узлами на длинной бельевой веревке.) Помню, что некоторые из нас, пиратов, хранили в таких мешках самое ценное. Посмотрим, что здесь есть!

Игра «Морские узлы»

Дети развязывают мешочки (их количество должно соответствовать числу

игроков). Во многих из них — «обманки», и лишь в одном находится часть карты.

Томас : А у вас неплохо получается! Есть задачи в жизни намного сложнее. Например, сосчитать звезды на небе, найти иголку в стоге сена или карту в песке. Песок-то очень сыпучий. Копаешь в одном месте, а другое в это время прячется под холмиком. Но я облегчу вашу работу. Берите в руки кисточки, которыми обычно пользуются археологи на раскопках, и представьте себя охотниками за древностями!

Игра «Раскопки»

В двух пластиковых контейнерах с песком под несколькими слоями

«обманок» спрятаны кусочки карты сокровищ. Количество слоев должно быть равно числу игроков. Участники аккуратно малярными кисточками расчищают пласты.

Билл: Пока вы копали песок, я обнаружил что-то похожее на клад. Смотрите, что это за сундук? (Показывает на небольшую шкатулку, запертую на замок.)

Но он закрыт. Нужен ключ

(Дети начинают искать ключи и пробуют открыть ими замок. Ключи развешаны по всему залу и каждый надо проверить. Наконец, им удается открыть сундук, в котором они находят очередную часть карты.)

Томас: Прекрасно! Мы собрали все потерянные когда-то в джунглях части карты. Теперь их нужно соединить.

( Участники складывают на полу части карты, затем прикрепляют ее на магнитную доску.)

 

Билл: А что здесь изображено?

(Все участники квеста рассматривают карту.)

Томас : На ней явно что-то зашифровано. Смотрите-ка, здесь нарисованы пальмы, болото и морские волны. Где-то это я все видел?

Дети: У нас в детском саду!

Томас: Ура! Нам сказочно повезло: мы не только смогли найти

карту сокровищ, но и место, где зарыт клад. Ура! Мы у цели!

Томас: А где же обозначено место клада? По всей карте нарисованы какие-то стрелки…

(Участники смотрят на стрелки и догадываются, что все они указывают

на пример музыкальный зал) Значит, клад здесь?!

(Дети начинают искать клад в зале. На пальме находят странную

записку и читают ее.)

Томас:

Севера тут больше нет,

Ведь южней весь белый свет,

Льдины тянутся на юг,

И гуляют вьюги.

Северный полярный круг -

Даже тот на юге.

Дети: Это Северный полюс.

(Дети бегут к «Северному полюсу».)

Томас:

Вы под льдину загляните,

Указатель там найдите.

(Томас с помощью участников находит вторую записку и читает ее.)

Томас:

Есть аквариум в саду,

Там подсказку отыщу!

(Дети ведут пиратов к аквариуму и находят там следующую записку)

Томас:

Знайте, клад запрятан там,

Где живет гиппопотам,

Где болото и лягушки,

Рыбы плавают в кадушке.

(Дети вместе с пиратами подходят к «болоту» перед бассейном, но ничего там не находят. Томас, внимательно осмотрев подсказку, дочитывает ее.)

Вы пойдете от воды

И найдете там следы.

По следам скорей идите

И сокровища найдите!

(Игроки находят следы, ведущие в приемную, и обнаруживают там большой ларец.)

Томас: Ура! Свистать всех наверх! Как делить будем? По-честному или поровну? Каждый получит свою долю: юнгам — пиастры, а нам — драгоценности. Согласны?

Участники: Да!

Томас: Ну, прощайте!

(Пират, забрав из ларца шкатулку с «драгоценностями», убегают. Дети получают угощение в виде шоколадных монет.)

Ведущий: Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора

возвращаться в группу.

Билл:

Где холодные моря,

Где кончается земля,

Где медведи обитают,

Снег и льдины там не тают.

Что это?

Дети: Это Северный полюс.

(Дети бегут к «Северному полюсу».)

Билл:

Вы под льдину загляните,

Указатель там найдите.

(Джек с помощью детей находит вторую записку и читает ее.)

Джек:

Есть аквариум в саду,

Там подсказку отыщу!

(Дети ведут пиратов к аквариуму и находят там следующую записку. Билл читает

ее.)

Билл:

Где кокосы, и бананы,

И большие обезьяны,

Растут пальмы там и тут —

Край тот джунглями зовут.

(Все игроки отправляются в «джунгли».)

Билл:

В пасть к удаву загляните,

Там подсказку отыщите!

(Джек достает записку из игрушечного удава и читает ее.)

Джек:

Там, где выдают питание,

Вы получите задание!

(Дети вместе с пиратами входят в пищеблок и находят очередную подсказку среди

пустых кастрюль и чайников на полках.)

Билл:

А следующее задание

Ищи в кают-компании.

(Участники квеста вновь поднимаются в музыкальный зал и, внимательно

осмотрев «пиратскую шхуну», обнаруживают последнюю подсказку.)

Джек:

Знайте, клад запрятан там,

Где живет гиппопотам,

Где болото и лягушки,

Рыбы плавают в кадушке.

(Дети вместе с пиратами подходят к «болоту» перед бассейном, но ничего там

не находят. Джек, внимательно осмотрев подсказку, дочитывает ее.)

Джек:

Вы пойдете от воды

И найдете там следы.

По следам скорей идите

И сокровища найдите!

(Игроки находят следы, ведущие под лестницу, и обнаруживают там большой

ларец.)

Билл: Ура! Свистать всех наверх! Как делить будем? По-честному или поровну?

Джек: Каждый получит свою долю: юнгам — пиастры, а нам — драгоценности.

Согласны?

Дети: Да!

Билл и Джек (хором): Ну, прощайте!

(Пираты, забрав из ларца шкатулку с «драгоценностями», убегают. Дети получают

угощение в виде шоколадных монет.)

Ведущий: Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора

возвращаться в группу.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.