|
|||
Б) Полоса препятствий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Б) Полоса препятствий Участники по очереди преодолевают полосу препятствий. Для этого используются гимнастические скамейки, туннели, пирамида. На некоторых спортивных снарядах прикреплены «обманки» и часть карты, которую игроки обнаруживают в конце прохождения полосы. Томас: Молодцы! А теперь представьте, что вы вдруг оказались на необитаемом острове и решили построить шалаш. Что вам потребуется для этого? Дети: Ветки, палки, лианы, веревки. Томас : Конечно! А чтобы все это скрепить, надо уметь вязать узлы. Вы знаете, какие узлы самые надежные? Участники : Морские! Томас : Правильно. Их непросто не только завязывать, но и развязывать. Я обнаружил тут интересную гирлянду. (Показывает на матерчатые мешочки, подвязанные узлами на длинной бельевой веревке.) Помню, что некоторые из нас, пиратов, хранили в таких мешках самое ценное. Посмотрим, что здесь есть! Игра «Морские узлы» Дети развязывают мешочки (их количество должно соответствовать числу игроков). Во многих из них — «обманки», и лишь в одном находится часть карты. Томас : А у вас неплохо получается! Есть задачи в жизни намного сложнее. Например, сосчитать звезды на небе, найти иголку в стоге сена или карту в песке. Песок-то очень сыпучий. Копаешь в одном месте, а другое в это время прячется под холмиком. Но я облегчу вашу работу. Берите в руки кисточки, которыми обычно пользуются археологи на раскопках, и представьте себя охотниками за древностями! Игра «Раскопки» В двух пластиковых контейнерах с песком под несколькими слоями «обманок» спрятаны кусочки карты сокровищ. Количество слоев должно быть равно числу игроков. Участники аккуратно малярными кисточками расчищают пласты. Билл: Пока вы копали песок, я обнаружил что-то похожее на клад. Смотрите, что это за сундук? (Показывает на небольшую шкатулку, запертую на замок.) Но он закрыт. Нужен ключ (Дети начинают искать ключи и пробуют открыть ими замок. Ключи развешаны по всему залу и каждый надо проверить. Наконец, им удается открыть сундук, в котором они находят очередную часть карты.) Томас: Прекрасно! Мы собрали все потерянные когда-то в джунглях части карты. Теперь их нужно соединить. ( Участники складывают на полу части карты, затем прикрепляют ее на магнитную доску.)
Билл: А что здесь изображено? (Все участники квеста рассматривают карту.) Томас : На ней явно что-то зашифровано. Смотрите-ка, здесь нарисованы пальмы, болото и морские волны. Где-то это я все видел? Дети: У нас в детском саду! Томас: Ура! Нам сказочно повезло: мы не только смогли найти карту сокровищ, но и место, где зарыт клад. Ура! Мы у цели! Томас: А где же обозначено место клада? По всей карте нарисованы какие-то стрелки… (Участники смотрят на стрелки и догадываются, что все они указывают на пример музыкальный зал) Значит, клад здесь?! (Дети начинают искать клад в зале. На пальме находят странную записку и читают ее.) Томас: Севера тут больше нет, Ведь южней весь белый свет, Льдины тянутся на юг, И гуляют вьюги. Северный полярный круг - Даже тот на юге. Дети: Это Северный полюс. (Дети бегут к «Северному полюсу».) Томас: Вы под льдину загляните, Указатель там найдите. (Томас с помощью участников находит вторую записку и читает ее.) Томас: Есть аквариум в саду, Там подсказку отыщу! (Дети ведут пиратов к аквариуму и находят там следующую записку) Томас: Знайте, клад запрятан там, Где живет гиппопотам, Где болото и лягушки, Рыбы плавают в кадушке. (Дети вместе с пиратами подходят к «болоту» перед бассейном, но ничего там не находят. Томас, внимательно осмотрев подсказку, дочитывает ее.) Вы пойдете от воды И найдете там следы. По следам скорей идите И сокровища найдите! (Игроки находят следы, ведущие в приемную, и обнаруживают там большой ларец.) Томас: Ура! Свистать всех наверх! Как делить будем? По-честному или поровну? Каждый получит свою долю: юнгам — пиастры, а нам — драгоценности. Согласны? Участники: Да! Томас: Ну, прощайте! (Пират, забрав из ларца шкатулку с «драгоценностями», убегают. Дети получают угощение в виде шоколадных монет.) Ведущий: Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора возвращаться в группу. Билл: Где холодные моря, Где кончается земля, Где медведи обитают, Снег и льдины там не тают. Что это? Дети: Это Северный полюс. (Дети бегут к «Северному полюсу».) Билл: Вы под льдину загляните, Указатель там найдите. (Джек с помощью детей находит вторую записку и читает ее.) Джек: Есть аквариум в саду, Там подсказку отыщу! (Дети ведут пиратов к аквариуму и находят там следующую записку. Билл читает ее.) Билл: Где кокосы, и бананы, И большие обезьяны, Растут пальмы там и тут — Край тот джунглями зовут. (Все игроки отправляются в «джунгли».) Билл: В пасть к удаву загляните, Там подсказку отыщите! (Джек достает записку из игрушечного удава и читает ее.) Джек: Там, где выдают питание, Вы получите задание! (Дети вместе с пиратами входят в пищеблок и находят очередную подсказку среди пустых кастрюль и чайников на полках.) Билл: А следующее задание Ищи в кают-компании. (Участники квеста вновь поднимаются в музыкальный зал и, внимательно осмотрев «пиратскую шхуну», обнаруживают последнюю подсказку.) Джек: Знайте, клад запрятан там, Где живет гиппопотам, Где болото и лягушки, Рыбы плавают в кадушке. (Дети вместе с пиратами подходят к «болоту» перед бассейном, но ничего там не находят. Джек, внимательно осмотрев подсказку, дочитывает ее.) Джек: Вы пойдете от воды И найдете там следы. По следам скорей идите И сокровища найдите! (Игроки находят следы, ведущие под лестницу, и обнаруживают там большой ларец.) Билл: Ура! Свистать всех наверх! Как делить будем? По-честному или поровну? Джек: Каждый получит свою долю: юнгам — пиастры, а нам — драгоценности. Согласны? Дети: Да! Билл и Джек (хором): Ну, прощайте! (Пираты, забрав из ларца шкатулку с «драгоценностями», убегают. Дети получают угощение в виде шоколадных монет.) Ведущий: Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора возвращаться в группу.
|
|||
|