МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми
МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми
Согласовано
методическим советом
№ ____ от ____________
Утверждено
приказом директора
№ ___ от _____________
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
СОЗДАНИЮ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН
(«СТРАНА ВООБРАЗИЛИИ»)
Краткосрочная образовательная практика
для детей старшего дошкольного возраста (4-5 лет)
Автор:
Попова Татьяна Александровна,
воспитатель 1 квалификационной категории
2018 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
краткосрочной образовательной программы
для детей старшего дошкольного возраста
Обучение детей созданию сюжетных картин из магнитной мозаики
«Страна Вообразилии»
Название раздела
| Содержание раздела
| Краткое название
| «Страна Вообразилии»
| Основная идея / аннотация для родителей
| В процессе занятий у детей развивается фантазия и воображение, развитие речи, дети научатся самостоятельно создавать образы или даже сюжетные картины, которые затем будут описывать
| Контингент, максимальное число участников
| Дети 4-5 лет
| Количество встреч/часов
| 1 встреча
| Форма организации
| Совместная опытно-экспериментальная деятельность детей, создание различных картин и предметов
| Цель
| Развитие познавательной активности, воображения, фантазии детей 4 -5 лет в процессе изготовления необычных сюжетных картин.
| Задачи
| Развивать умения создавать образ предмета для создания одной целой сюжетной картины, развивать зрительное восприятие, сообразительность, внимание, память. Воспитывать усидчивость, неспешность в работе, настойчивость в достижении цели.
| Тематический план занятий
| 1. замысел картины.
2. раскладывание отдельных образов и предметов.
3. рассматривание и обсуждение картины по замыслу.
| Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)
| Дети самостоятельно начнут создавать картины для обсуждения, что будет способствовать их развитию речи
| Перечень материалов и оборудования для проведения КОП
| Магнитная доска, различные детали на магнитной основе, алгоритм
| Литература, использованная при подготовке КОП
| Магнитная мозаика
|
Алгоритм выполнения.
|