Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия. Дети отвечают, передавая мяч друг другу).



 Цель:

· Способствовать формированию у ребенка потребности быть здоровым.

· Выяснить сформированность навыков гигиенического поведения.

· Закрепить представления о значении физкультуры и спорта в укреплении здоровья человека.

· Развивать диалогическую речь - самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы.

· Материал: мяч, листы бумаги для зарисовки схем, простой карандаш, фото, игра « Найди лишние предметы», предметные картинки(овощи и фрукты)

Ход занятия

 

Учитель: Дорогие дети! Сегодня мы будем играть, веселиться и многому учиться: как здоровыми быть? Зачем руки надо мыть? Витамины принимать и про спорт не забывать. Вы готовы?

В класс входит ученик с мылом, расческой, зубной пастой.

********************

Добрый день. Я - чистота!

С вами быть хочу всегда.

Я пришла вас научить

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас

И она в недобрый час

Принесет нам вред, болезни.

Но я дам совет полезный

Мой совет совсем не сложный -

С грязью будьте осторожней.

Учитель: Мы сейчас проверим, знают ли дети, что необходимо иметь, чтобы быть чистыми и здоровыми? (...зубная паста, расческа, мыло, шампунь, различные крема для рук и т.д. )

(Дети отвечают, передавая мяч друг другу).

Учитель:Теперь мы убедились, что вы знаете, что нужно, чтобы оставаться чистыми и здоровыми.

Учитель: А знаете ли вы, какими средствами гигиены можете пользоваться вся ваша семья?

Загадки:

- Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

******************

Костяная спинка, жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (зубная щетка)

*****************

Белая река

В пещеру затекла.

По ручью выходит,

Со стен грязь выводит. (зубная паста)

*****************

Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (носовой платок)

 

Говорят дорожка

Два вышитых конца;

- Помойся, хоть немножко,

Чернила смой с лица,

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня. (полотенце)

***************

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. ( расческа)

****************

Ну, кто готов свои две шпаги

Скрестить из – за клочка бумаги. (ножницы)

****************

Я молча смотрю на всех, и смотрят все на меня.

Веселые видят смех, с печальными плачу я.

Глубокое , как река, я дома на вашей стене,

Увидит старик старика, ребенок – ребенка во мне. (зеркало)

Учитель: Скажите мне, сколько раз в день вы должны мыть руки? ( Задание « В каких случаях надо мыть руки?») (Каждый раз после уборки в комнате, после туалета, после прогулки, после общения с животными, после работы в огороде, после поездки в транспорте, после игры, перед едой.)

"Каждый раз перед едой

Нужно руки мыть водой!

Чтобы быть здоровым, сильным

Мой лицо и руки с мылом.

Учитель: Дети, а гигиена это только чистые руки? (Нет)

 

Учитель:А что еще? (чистка зубов, прическа, чистая и опрятная одежда, стриженые ногти, чистое лицо)

 

Учитель: Давайте проверим чистое ли у нас лицо. Каждый поглядит на своего соседа, а он на вас. У кого все в порядке помашите руками.

Учитель: Вижу у нас в классе одни чистюлькины собрались. Это очень приятно. Но я хочу вам рассказать о том, от чего и почему люди болеют.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.