|
|||
Ход занятия. Дети отвечают, передавая мяч друг другу).Стр 1 из 4Следующая ⇒ Цель: · Способствовать формированию у ребенка потребности быть здоровым. · Выяснить сформированность навыков гигиенического поведения. · Закрепить представления о значении физкультуры и спорта в укреплении здоровья человека. · Развивать диалогическую речь - самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы. · Материал: мяч, листы бумаги для зарисовки схем, простой карандаш, фото, игра « Найди лишние предметы», предметные картинки(овощи и фрукты) Ход занятия
Учитель: Дорогие дети! Сегодня мы будем играть, веселиться и многому учиться: как здоровыми быть? Зачем руки надо мыть? Витамины принимать и про спорт не забывать. Вы готовы? В класс входит ученик с мылом, расческой, зубной пастой. ******************** Добрый день. Я - чистота! С вами быть хочу всегда. Я пришла вас научить Как здоровье сохранить. Много грязи вокруг нас И она в недобрый час Принесет нам вред, болезни. Но я дам совет полезный Мой совет совсем не сложный - С грязью будьте осторожней. Учитель: Мы сейчас проверим, знают ли дети, что необходимо иметь, чтобы быть чистыми и здоровыми? (...зубная паста, расческа, мыло, шампунь, различные крема для рук и т.д. ) (Дети отвечают, передавая мяч друг другу). Учитель:Теперь мы убедились, что вы знаете, что нужно, чтобы оставаться чистыми и здоровыми. Учитель: А знаете ли вы, какими средствами гигиены можете пользоваться вся ваша семья? Загадки: - Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (мыло) ****************** Костяная спинка, жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (зубная щетка) ***************** Белая река В пещеру затекла. По ручью выходит, Со стен грязь выводит. (зубная паста) ***************** Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю. Им утрет потоки слез, Не забудет и про нос. (носовой платок)
Говорят дорожка Два вышитых конца; - Помойся, хоть немножко, Чернила смой с лица, Иначе ты в полдня Испачкаешь меня. (полотенце) *************** Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков, И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. ( расческа) **************** Ну, кто готов свои две шпаги Скрестить из – за клочка бумаги. (ножницы) **************** Я молча смотрю на всех, и смотрят все на меня. Веселые видят смех, с печальными плачу я. Глубокое , как река, я дома на вашей стене, Увидит старик старика, ребенок – ребенка во мне. (зеркало) Учитель: Скажите мне, сколько раз в день вы должны мыть руки? ( Задание « В каких случаях надо мыть руки?») (Каждый раз после уборки в комнате, после туалета, после прогулки, после общения с животными, после работы в огороде, после поездки в транспорте, после игры, перед едой.) "Каждый раз перед едой Нужно руки мыть водой! Чтобы быть здоровым, сильным Мой лицо и руки с мылом. Учитель: Дети, а гигиена это только чистые руки? (Нет)
Учитель:А что еще? (чистка зубов, прическа, чистая и опрятная одежда, стриженые ногти, чистое лицо)
Учитель: Давайте проверим чистое ли у нас лицо. Каждый поглядит на своего соседа, а он на вас. У кого все в порядке помашите руками. Учитель: Вижу у нас в классе одни чистюлькины собрались. Это очень приятно. Но я хочу вам рассказать о том, от чего и почему люди болеют.
|
|||
|