№
| Дата
| Мероприятие
| Цель
| Задачи
| Необходимое оборудование
|
1.
| 20.04.20.
| Утренняя гимнастика
| Охранять и укреплять здоровье детей, формировать опорно-двигательный аппарат ребенка.
| -Формировать правильную осанку, предупреждение плоскостопия.
-Совершенствовать прыжки на двух ногах, на одной ноге. Развивать силу основных групп мышц, координацию движений, выносливость.
-Воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями.
| бубен, мячи на каждого ребенка.
|
Гимнастика после сна
| пробудить организм, нормализовать сердечно - сосудистую, дыхательную системы, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей.
| -Укрепить мышечный тонус;
-Сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня;
-Способствовать профилактике сколиоза, плоскостопия;
-Повысить работоспособность детей и снизить утомляемость.
| Фигурки зверей и птиц;
Дорожки «здоровья»;
Тазик с водой; (три тазика)
Индивидуальные полотенца на каждого ребенка;
Шишки; (на каждого ребенка)
Музыка «звуки леса».
|
Подвижная игра «Удочка»
| Развитие скоростно-силовых физических навыков;
| Совершенствование прыгучести.
| верёвка длинной 2-3 метра, на конце которой привязан мешочек наполненный песком.
|
2.
| 21.04.20.
| Утренняя гимнастика
| Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка.
| -формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни;
- помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей, посещающих детский сад;
-развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом;
-воспитывать организованность.
| флажки на каждого ребенка
|
Физкультурное занятие
| Отрабатывать пластичность и выразительность движений.
| - учить согласовывать движения со словами; развивать координацию и согласованность движений рук и ног при ходьбе по шнуру «по-медвежьи»; поддерживать интерес детей к физическим упражнениям посредством русской народной сказки.
| 2 шнура, 4 обруча, 2 гимнастические скамейки, 18 набивных мячей, игрушки петушок и лиса, мешочки с песком по количеству детей.
|
Гимнастика после сна
| Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию.
| - осуществлять профилактику нарушений осанки и плоскостопия (укреплять мышцы спины, стопы), укреплять дыхательные мышцы, закаливание организма.
- формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию,
- совершенствовать ходьбу по ребристой доске, массажной дорожке, канату, бег в чередовании с ходьбой.
- воспитывать положительное отношение к регулярным физическим упражнениям после сна, их самостоятельное выполнение.
| массажная дорожка, ребристая доска, массажный мяч с шипами, султанчики.
|
3.
| 22.04.20.
| Утренняя гимнастика
| Организация оздоровления и физического развития детей.
| -Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей;
-вызывать у них бодрое, жизнерадостное настроение;
-воспитывать потребность и желание заниматься физическими упражнениями.
| Веревки для «хвоста» на каждого ребенка.
|
Подвижная игра«Иголочка, ниточка, узелок»
| Учить детей менять направление во время движения;
| -формировать чувство коллективизма.
| кегли
|
Гимнастика после
| Обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, подготовка организма к образовательной деятельности.
| Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу.
| магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные, дорожки.
|
4.
| 23.04.20.
| Утренняя гимнастика
| Поддержание оптимального физического состояния, приобретение бодрости.
| -формировать навык удержания правильной осанки;
-развивать мышечную систему, координацию движений и глазомер детей;
-упражнять в выполнении упражнений в такт музыки;
-способствовать развитию положительных эмоций и творческого воображения.
| Мячи, обруч, степ-платформа.
|
Физкультурное занятие
| Повышать интерес детей к занятиям физкультурой.
| -упражнять в прыжках с разбега, в метании мяча, в прыжках на двух ногах с мячом, зажатым между колен
-развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, внимание.
-воспитывать выдержку.
| мячи на пол. группы детей, конусы- ориентиры, канат.
|
Гимнастика после сна
| Дать заряд бодрости на вторую половину дня.
| -закреплять навыки проведения самомассажа рук, головы, лица, живота, стопы, активизируя биологически активные точки;
-проводить профилактику плоскостопия;
-формировать правильную осанку.
| профилактические дорожки, 3 тазика, индивидуальные полотенца.
|
5.
| 24.04.20.
| Утренняя гимнастика
| «Разбудить» организм ребенка, настроить его на предстоящий день.
| -воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям;
-обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма;
- закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде под музыку
| обруч, кубики, кегли
|
Подвижная игра«Солнечная система»
| учить ориентироваться в пространстве.
| Систематизировать знания детей о солнечной системе, названиях планет, порядке их расположения от центра;
| шапочки с изображениями планет, вырезанные из цветной бумаги.
|
Гимнастика после сна
| Осуществлять комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны, босоножье, обширное умывание (рук, лица, шеи);
| - Пробудить организм ото сна;
- Совершенствовать и развивать координацию движений;
- Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
| магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные, ребристые дорожки; веревка;
|