Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе на неделю.



План работы по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе на неделю.

 

Дата Мероприятие Цель Задачи Необходимое оборудование

1.

20.04.20.

Утренняя гимнастика Охранять и укреплять здоровье детей, формировать опорно-двигательный аппарат ребенка. -Формировать правильную осанку, предупреждение плоскостопия. -Совершенствовать прыжки на двух ногах, на одной ноге. Развивать силу основных групп мышц, координацию движений, выносливость. -Воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями. бубен, мячи на каждого ребенка.
Гимнастика после сна пробудить организм, нормализовать сердечно - сосудистую, дыхательную системы, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей.   -Укрепить мышечный тонус; -Сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня; -Способствовать профилактике сколиоза, плоскостопия; -Повысить работоспособность детей и снизить утомляемость. Фигурки зверей и птиц; Дорожки «здоровья»; Тазик с водой; (три тазика) Индивидуальные полотенца на каждого ребенка; Шишки; (на каждого ребенка) Музыка «звуки леса».
Подвижная игра «Удочка» Развитие скоростно-силовых физических навыков;   Совершенствование прыгучести.   верёвка длинной 2-3 метра, на конце которой привязан мешочек наполненный песком.

2.

 

21.04.20.

Утренняя гимнастика Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка. -формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни; - помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей, посещающих детский сад; -развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом; -воспитывать организованность. флажки на каждого ребенка
Физкультурное занятие Отрабатывать пластичность и выразительность движений. - учить согласовывать движения со словами; развивать координацию и согласованность движений рук и ног при ходьбе по шнуру «по-медвежьи»; поддерживать интерес детей к физическим упражнениям посредством русской народной сказки. 2 шнура, 4 обруча, 2 гимнастические скамейки, 18 набивных мячей, игрушки петушок и лиса, мешочки с песком по количеству детей.
Гимнастика после сна   Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию. - осуществлять профилактику нарушений осанки и плоскостопия (укреплять мышцы спины, стопы), укреплять дыхательные мышцы, закаливание организма. - формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию, - совершенствовать ходьбу по ребристой доске, массажной дорожке, канату, бег в чередовании с ходьбой. - воспитывать положительное отношение к регулярным физическим упражнениям после сна, их самостоятельное выполнение. массажная дорожка, ребристая доска, массажный мяч с шипами, султанчики.    

3.

22.04.20.

Утренняя гимнастика Организация оздоровления и физического развития детей.   -Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей; -вызывать у них бодрое, жизнерадостное настроение; -воспитывать потребность и желание заниматься физическими упражнениями. Веревки для «хвоста» на каждого ребенка.
Подвижная игра«Иголочка, ниточка, узелок» Учить детей менять направление во время движения; -формировать чувство коллективизма. кегли
Гимнастика после Обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, подготовка организма к образовательной деятельности. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные, дорожки.

4.

23.04.20.

Утренняя гимнастика Поддержание оптимального физического состояния, приобретение бодрости.   -формировать навык удержания правильной осанки; -развивать мышечную систему, координацию движений и глазомер детей; -упражнять в выполнении упражнений в такт музыки; -способствовать развитию положительных эмоций и творческого воображения. Мячи, обруч, степ-платформа.
Физкультурное занятие Повышать интерес детей к занятиям физкультурой. -упражнять в прыжках с разбега, в метании мяча, в прыжках на двух ногах с мячом, зажатым между колен  -развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, внимание.  -воспитывать выдержку. мячи на пол. группы детей, конусы- ориентиры, канат.  
Гимнастика после сна Дать заряд бодрости на вторую половину дня. -закреплять навыки проведения самомассажа рук, головы, лица, живота, стопы, активизируя биологически активные точки; -проводить профилактику плоскостопия; -формировать правильную осанку. профилактические дорожки, 3 тазика, индивидуальные полотенца.    

5.

24.04.20.

Утренняя гимнастика «Разбудить» организм ребенка, настроить его на предстоящий день. -воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям; -обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма; - закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде под музыку обруч, кубики, кегли
Подвижная игра«Солнечная система» учить ориентироваться в пространстве. Систематизировать знания детей о солнечной системе, названиях планет, порядке их расположения от центра; шапочки с изображениями планет, вырезанные из цветной бумаги.
Гимнастика после сна Осуществлять комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны, босоножье, обширное умывание (рук, лица, шеи); - Пробудить организм ото сна; - Совершенствовать и развивать координацию движений; - Воспитывать привычку к здоровому образу жизни. магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные, ребристые дорожки; веревка;  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.