|
|||
Конструкция модели. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конструкция модели. Модель выполнена из экструдированного полистирола и деревянных элементов. Силовыми элементами конструкции модели являются: · Лонжерон, выполненный из сосновой рейки и зауженный к законцовкам крыла · Стрингеры, проходящие вдоль всего фюзеляжа, которые выполнены так же из сосновых реек. Поверхности крыла и фюзеляжа выполнены из листов полистирола вырезанных необходимой формой. Объёмную форму фюзеляжа придают 3 фанерных шпангоута, передний из них служит еще и креплением двигателя (моторамой). Детали модели самолёта скреплены между собой клеем, наружные поверхности крыла и фюзеляжа обклеены цветным скотчем для более копийной окраски модели и защиты от мелких повреждений. Рулевыми поверхностями, обеспечивающими маневрирование модели, являются: элероны и руль высоты. Управление моделью производится по радиосигналу, который исходит от радиопередатчика, находящегося у пилота. Радиосигнал принимается приемником, установленным на борту авиамодели. Далее приемник распределяет сигналы на исполнительные механизмы: · Серво-машины; · Регулятор оборотов двигателя. Серво-машины отклоняют руль высоты и элероны, регулятор оборотов – изменяет обороты вращения ротора двигателя, на вал которого насажен воздушный винт. На модели установлен электрический трёхфазный двигатель. Все электрические механизмы получают питание от литий-полимерного аккумулятора (LiPo аккумулятора) устанавливаемого в фюзеляж модели. Крыло является съемным для удобства транспортировки, крепится на две деревянные рейки, фиксируясь канцелярскими резинками. Из конструктивных особенностей самолета ИЛ-2 можно отметить сравнительно коротки фюзеляж относительно размаха крыла, что снижает продольную устойчивость самолета. Для обеспечения необходимой продольной устойчивости самолета стабилизатор имеет большую площадь. Модель самолёта будет производить взлёт с рук и производить посадку на нижнюю поверхность фюзеляжа. Для исключения поломки воздушного винта на модель устанавливается складной двухлопастной винт. По результатам испытательных полётов установлено, что модель имеет хорошие лётные качества с необходимой устойчивостью и управляемость во всех диапазонах скоростей. Также модель может выполнять такие фигуры высшего пилотажа как «Бочка», «Мертвая петля» и др..
|
|||
|