|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры в метрах. Размеры в метрахРазмеры в метрах
6.4 Для обеспечения безопасности пешеходов на тротуаре обочины или на тротуаре мостового сооружения ограждения должны иметь минимальный динамический прогиб ограждения (далее - прогиб). На мостовых сооружениях следует применять ограждения, прогибы которых при требуемой удерживающей способности не превышают значений, приведенных в таблице 7. Таблица 7 - Допустимый прогиб ограждения на мостовом сооружении Размеры в метрах
Прогиб барьерного ограждения на мостовом сооружении без тротуаров или служебных проходов не должен превышать на уровне продольной оси балки (или верхней балки) 1,0 м. 6.5 Требования безопасности водителя и пассажиров считают обеспеченными, если возникающие перегрузки на человека и деформации салона или кабины автомобиля не приводят к серьезным травмам (тяжелым и средней тяжести)1). ___________ 1) Оценка безопасности автомобиля, водителя и пассажиров, а также безопасности других участников дорожного движения дается при приемочных испытаниях ограждений, выполняемых по специальным нормативным документам. 6.6 Безопасность элементов оборудования обеспечивается применением ограждений, рабочая ширина которых меньше расстояния от лицевой поверхности балки до оборудования (или до защищаемой конструкции). Рабочая ширина барьерного ограждения, устанавливаемого на газоне (в городе), не должна превышать расстояния от лицевой поверхности балки ограждения до массивного препятствия на газоне, а при его отсутствии - до ближнего края тротуара, но не более 3 м. 6.7 Рабочая ширина барьерного ограждения, устанавливаемого на разделительной полосе автомобильных дорог, городских дорог и улиц, а также мостовых сооружений не должна превышать: - расстояния от лицевой поверхности балки ограждения до края проезжей части при установке ограждения по середине разделительной полосы шириной менее 3 м при отсутствии на ней массивных препятствий; - расстояния от лицевой поверхности балки ограждения до массивного препятствия при установке барьерного ограждения по боковым сторонам разделительной полосы при наличии на ней массивных препятствий. Прогиб барьерного ограждения, устанавливаемого на обочине при отсутствии на нем массивных препятствий, не должен превышать расстояния от продольной оси балки недеформированного ограждения до бровки земляного полотна, увеличенного на 0,25 м. 7 Требования к конструкции
7.1 Ограждения дорожной и мостовой групп должны сопрягаться переходным участком, в пределах которого осуществляется плавный переход от удерживающей способности и высоты мостового ограждения к удерживающей способности и высоте дорожного ограждения. Переходными участками сопрягают и ограждения разных типов и конструкций. 7.2 Ограждения, располагаемые на обочине, должны иметь начальный и концевой участки, длины которых должны обеспечивать плавный поворот к бровке земляного полотна и понижение до поверхности дороги. Начальные и концевые участки ограждений на разделительной полосе понижают до уровня земли. Правила установки начальных и концевых участков приведены в ГОСТ Р 52289. Минимальные размеры участков приведены в таблице 8.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|