Фрагмент примерного описания требований к уровню подготовки учащихся
Фрагмент примерного описания требований к уровню подготовки учащихся
(на примере учебного предмета «Математика»; 1 класс; программа обучения
И.И. Аргинской («Система Л.В. Занкова»))
Результаты обучения
| 1. Общие учебные
умения
| 1.1. Умения, связанные с познавательной деятельностью:
- сравнивать отдельные признаки сопоставляемых
предметов;
- анализировать результаты сравнения;
- объединять предметы по общему признаку;
- различать целое и части;
- определять последовательность действий по решению
задачи;
- и т.д.
1.2. Умения, связанные с информационно-коммуникативной
деятельностью
- и т.д.
| 2. Специальные
предметные умения
| 2.1. Умения, связанные с освоением содержательной линии
«Арифметические действия»:
- называть компоненты сложения и вычитания (сумма,
слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое);
- различать выражения «сумма» и «разность»;
- объяснять смысл операции сложения и вычитания;
- воспроизводить по памяти таблицу сложения в пределах
получения числа 9;
- устанавливать связь между сложением и вычитанием;
- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без
перехода через десяток;
- и т.д.
2.2. Умения, связанные с освоением содержательной линии
«Величины»
- и т.д.
|
|