Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Продолжение темы: «Электропривод реверсивных прокатных станов»



Продолжение темы: «Электропривод реверсивных прокатных станов»

 

Рабочая скорость привода клети стана задаётся эталонным напряжением UЗС, которое формируется и устанавливается сельсинным командоаппаратом. Это напряжение поступает на задатчик интенсивности и далее в системы управления приводом клетей. На входе каждой системы установлен блок коррекции скорости клети в соответствии с выбранным режимом обжатий.

Данная схема управления приводом валков обеспечивает 2-хзонное регулирование параметров:

1-я зона (от 0 до ωН ) - регулируется напряжение на якоре двигателя с помощью СИФУ В и СИФУ Н.

2-я зона (от ωН   до ωmax) - регулируется магнитный поток с помощью СУВ (система управления возбуждением).

 

 

Работу двигателя М контролируют: датчик скорости ДС,датчик напряженияДН, датчик тока ДТ, которые воздействуют на соответствующие регуляторы:РС (регулятор скорости),РТ(регулятор тока), РМ (регулятор момента), РН(регулятор напряжения).

В случае рассогласования результирующего напряжения обратной связи с заданным система импульсно-фазового управления СИФУ подаёт импульснатиристорный преобразователь ТП-В(или ТП-Н), который изменяет величину напряжения на обмотке возбуждения генератора LG, это в свою очередь приводит к тому, что напряжение на зажимах двигателя М изменяется, а значит и скорость двигателя также изменяется.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.