|
|||
Продолжение темы: «Электропривод реверсивных прокатных станов»Продолжение темы: «Электропривод реверсивных прокатных станов»
Рабочая скорость привода клети стана задаётся эталонным напряжением UЗС, которое формируется и устанавливается сельсинным командоаппаратом. Это напряжение поступает на задатчик интенсивности и далее в системы управления приводом клетей. На входе каждой системы установлен блок коррекции скорости клети в соответствии с выбранным режимом обжатий. Данная схема управления приводом валков обеспечивает 2-хзонное регулирование параметров: 1-я зона (от 0 до ωН ) - регулируется напряжение на якоре двигателя с помощью СИФУ В и СИФУ Н. 2-я зона (от ωН до ωmax) - регулируется магнитный поток с помощью СУВ (система управления возбуждением).
Работу двигателя М контролируют: датчик скорости ДС,датчик напряженияДН, датчик тока ДТ, которые воздействуют на соответствующие регуляторы:РС (регулятор скорости),РТ(регулятор тока), РМ (регулятор момента), РН(регулятор напряжения). В случае рассогласования результирующего напряжения обратной связи с заданным система импульсно-фазового управления СИФУ подаёт импульснатиристорный преобразователь ТП-В(или ТП-Н), который изменяет величину напряжения на обмотке возбуждения генератора LG, это в свою очередь приводит к тому, что напряжение на зажимах двигателя М изменяется, а значит и скорость двигателя также изменяется.
|
|||
|