Слова-усилители
Лично:
1. Вера: в себя-в компанию-в продукт Понимать эффект края (начало и конец сделки)
2. Не ступориться при отказах
3. Вы должны быть максимально уверенны в себе.
4. Личная вдохновлённость
5. Контактировали-заинтересовались-позвонили-купили-рекламировали.
6. Черты продажника:
· Планирование
· Настойчивость
· Умение учиться на ошибках
· Вера в себя, компанию ,продукт
· Профессионализм
· Обаятельность
· Желание добиться успеха
· Группа поддержки
· Честность и правдивость или создание образа такового соображение энергичность
Помните:
· Возражение- запрос дополнительной информации
· Покупают не продукт, покупают общение и вас.
· «1%сомнения=100%неудачи» «Вежливость нам ничего не стоит, но её отсутствие нам дорого обходится»
· Если нет цели, то будешь преследовать чужие
Работать в Сиб. Сетях:
· 1)огромный опыт
· 2)отличный старт
· 3) заработок
· 4)отличие от сверстников
· 5)перспектива роста
· 6) обучение
· 7) личностный рост и навыки
| Прежде чем начинать предлагать услуги, нужно узнать:
1. Какие отношения у человека с интернетом:
· Он оплачивает и пользуется
· Он только оплачивает но не пользуется
· Он пользуется но не оплачивает
· Он и не пользуется и не оплачивает
· Он бабушка и «мои внуки пользуются»
2. Если он не пользуется, то обязательно спросить номер пользователя, выпытать.
3. Для чего пользуется интернетом:
· Начальный пользователь( редко пользуется)
· Стандартный( соц.сети, фильмы, инфа)
· Задрот (онлайн игры)
· Профессионал (программист)
4. Равны ли все члены семьи?
Если вы договорились с женщиной, но понимаете что она не глава семейства, то спросите не будет ли против муж,т.к. некоторые решают за домочадцев
5. Войти в доверие (четко объяснить кто вы и откуда
6. Способным ответить на себе на утверждения:
· Я знаю как зовут клиента
· Я знаю что ему нужно
· Я знаю сколько он может заплатить
· Мы оба знаем, что хотим решить его проблему
· Мы доверяем друг другу
| В процессе разговора:
1. Задавать не общие а конкретные вопросы
2. Настроить на дружественный лад :
3. Вызвать улыбку
· Сделать ненавязчивый комплимент
· Убедить, что вы хотите ему помочь
· Убедить, что вам важно его мнение
4. Сделать персону клиента главной в вашем ДИАЛОГЕ
5. Создать интригу, основанную на :
· Страхе (последний день акции!)
· Корысти (вы будете экономить 3.000 р. В год!)
· Любопытстве (новейший интернет! Теперь вы сможете насладиться дополнительными сервисами)
6. Вопросы бывают разные :закрытые, открытые, альтернативные, наводящие. И для разных людей и ситуаций они должны быть соответствующие.
7. Главное- соглашаться ( -но у меня уже есть гудлайн! -да, хороший выбор, но… ; - да мне не нужны эти деньги – конечно, но ведь можно сэкономить для…)
8. Ценник не 00 а 99
9. Вы должны(по очереди):
· мотивировать
· сделать, что бы клиент усвоил инфу
· сделать, что бы клиент воспринял инфу
· убедить клиента
10. Вовлекайте в разговор (сейчас МЫ посмотрим)
11. Помните: даже пенсионеров можно сподвигнуть пользоваться интернетом
12. Вам нужно ВДОХНОВИТЬ
13. Пытаться повторить жесты человека (позу, жесты, повадки)
14. Главное связка потребностей и предложений
15. Умеренно использовать гендерные продажы ( открыто заигрывать с клиентом не рекомендуется)
| Внешность и речь:
1. РАЗГОВАРИВАТЬ сдержанно, но не напряженно. (антиробот)
2. Старайтесь говорить медленно короткими фразами (13слов 6 сек.)
3. Варьируйте громкость и интонацию речи
4. Говорить крайне вежливо, даже если он настроен агрессивно
5. Употреблять фразу «Спасибо за ответ», «Мы ничего не предлагаем»
6. Ваша речь должна быть без долгих пауз и запинок
7. Даже к подростку обращайтесь на Вы
8. При разговоре с клиентом говорим внятно и не отвлекаемся, благодарим за выбор нашей компании.
9. Стиль одежды в полях максимально опрятный( приветствуется официальный, либо сдержанный casual)
10. Пахнуть должно не резко, не потом.
11. Ведем себя как менеджеры продаж, а не промоутеры - подростки
| Психология клиента:
1. Люди:
· принимают решение эмоционально
· нужны факты
· эгоцентричны
· социальные животные
· подозрительны
2. Вы не можете их заставить что-либо купить и сделать, только подтолкнуть и вдохновить.
3. Посылают потому что : а)надоели б) личные проблемы. И не нужно адресовывать эту агрессию на себя
4. Сенсуал-Визуалист-Аудист
5. Основные группы:
· Женщины: нужен профессионализм, знание товара, культура общения, выдержка, самообладание, новинки
· Мужчины: Забота, практический совет, недолго, сопутствующие товары
· Молодые: современность, практическая сторона, свобода выбора, контакт по мере необходимости
· Пожилые: терпеливость, почтительность, консультация
6. Преимущества, которые интересуют:
Здоровье, Прибыль, время, Надёжность, Комфорт, Престиж.
7. Подходы к клиенту:
· сухой расчет и хитрость – для рационального клиента;
· «подкуп» симпатией – для эмоционального клиента;
· отказ от борьбы при возможности последующего реванша – для податливого клиента;
· выявление противоречий в речи агента – для клиента-спорщика;
· разгром аргументации агента – для агрессивного клиента;
· стойкая приверженность курсу – для упрямого клиента;
· уход от прямого столкновения – для позитивного клиента.
| Домашняя работа:
1. Тренировать дикцию
2. Читать корпоративный сайт
3. Следить за новинками в телекоммуникационных услугах
4. Учить профессиональные слова в своей сфере
5. Учить тарифы конкурентов, проверка знаний раз в неделю.
Технические моменты:
1. Если вам не открывают дверь- «Извините, вас не слышно», люди подсознательно захотят открыть
2. Если не рс, спрашивать когда приобретут рс
3. При составлении заявки говорим, что он становится практически нашим абонентом с данного момента
4. Расклейка: 4 обьявления около подъезда, 1 на каждом этаже, крючки в квартирах, где не открыли. Внутри подъезда на скотч, на подъезде и на углах домов, на клей, и по возможности еще и на скотч. Около подъездной двери клеем сверху двери, высоко, что бы не быстро сняли.
5. Если у супервайзера выходной, всё- равно отчитываемся по телефону, либо замещающему лицу.
6. Телефон при работе в полях должен быть включенный, на беззвучном режиме, не разряженный.
7. При себе, по возможности, даже в не рабочее время, иметь зону покрытия.
| |
Слова-усилители
• правда / поверьте / действительно /абсолютно /на самом деле /важно /крайне необходимо /самое из всех возможных /наилучшим образом /это и вправду так /ключевой момент/ решающее значение /стратегическое решение /это крайне критично /совершенным образом /это наверняка так /это главное, поверьте /самое главное /очень важно /радикальное решение /принципиальный момент /суперважно /критически необходимо /фундаментальный эффект /крайне основательно /три абсолютно ключевых момента
|