Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слова-усилители



 

Лично: 1. Вера: в себя-в компанию-в продукт Понимать эффект края (начало и конец сделки) 2. Не ступориться при отказах 3. Вы должны быть максимально уверенны в себе. 4. Личная вдохновлённость 5. Контактировали-заинтересовались-позвонили-купили-рекламировали. 6. Черты продажника: · Планирование · Настойчивость · Умение учиться на ошибках · Вера в себя, компанию ,продукт · Профессионализм · Обаятельность · Желание добиться успеха · Группа поддержки · Честность и правдивость или создание образа такового соображение энергичность   Помните: · Возражение- запрос дополнительной информации  · Покупают не продукт, покупают общение и вас. · «1%сомнения=100%неудачи» «Вежливость нам ничего не стоит, но её отсутствие нам дорого обходится» · Если нет цели, то будешь преследовать чужие Работать в Сиб. Сетях: · 1)огромный опыт · 2)отличный старт · 3) заработок · 4)отличие от сверстников · 5)перспектива роста · 6) обучение · 7) личностный рост и навыки Прежде чем начинать предлагать услуги, нужно узнать: 1. Какие отношения у человека с интернетом: · Он оплачивает и пользуется · Он только оплачивает но не пользуется · Он пользуется но не оплачивает · Он и не пользуется и не оплачивает · Он бабушка и «мои внуки пользуются» 2. Если он не пользуется, то обязательно спросить номер пользователя, выпытать. 3. Для чего пользуется интернетом: · Начальный пользователь( редко пользуется) · Стандартный( соц.сети, фильмы, инфа) · Задрот (онлайн игры) · Профессионал (программист) 4. Равны ли все члены семьи? Если вы договорились с женщиной, но понимаете что она не глава семейства, то спросите не будет ли против муж,т.к. некоторые решают за домочадцев 5. Войти в доверие (четко объяснить кто вы и откуда 6. Способным ответить на себе на утверждения: · Я знаю как зовут клиента · Я знаю что ему нужно · Я знаю сколько он может заплатить · Мы оба знаем, что хотим решить его проблему · Мы доверяем друг другу   В процессе разговора: 1. Задавать не общие а конкретные вопросы 2. Настроить на дружественный лад : 3. Вызвать улыбку · Сделать ненавязчивый комплимент · Убедить, что вы хотите ему помочь · Убедить, что вам важно его мнение 4. Сделать персону клиента главной в вашем ДИАЛОГЕ 5. Создать интригу, основанную на : · Страхе (последний день акции!) · Корысти (вы будете экономить 3.000 р. В год!) · Любопытстве (новейший интернет! Теперь вы сможете насладиться дополнительными сервисами) 6. Вопросы бывают разные :закрытые, открытые, альтернативные, наводящие. И для разных людей и ситуаций они должны быть соответствующие. 7. Главное- соглашаться ( -но у меня уже есть гудлайн! -да, хороший выбор, но… ; - да мне не нужны эти деньги – конечно, но ведь можно сэкономить для…) 8. Ценник не 00 а 99 9. Вы должны(по очереди): · мотивировать · сделать, что бы клиент усвоил инфу · сделать, что бы клиент воспринял инфу · убедить клиента 10. Вовлекайте в разговор (сейчас МЫ посмотрим) 11. Помните: даже пенсионеров можно сподвигнуть пользоваться интернетом 12. Вам нужно ВДОХНОВИТЬ 13. Пытаться повторить жесты человека (позу, жесты, повадки) 14. Главное связка потребностей и предложений 15. Умеренно использовать гендерные продажы ( открыто заигрывать с клиентом не рекомендуется)
Внешность и речь: 1. РАЗГОВАРИВАТЬ сдержанно, но не напряженно. (антиробот) 2. Старайтесь говорить медленно короткими фразами (13слов 6 сек.) 3. Варьируйте громкость и интонацию речи 4. Говорить крайне вежливо, даже если он настроен агрессивно 5. Употреблять фразу «Спасибо за ответ», «Мы ничего не предлагаем» 6. Ваша речь должна быть без долгих пауз и запинок 7. Даже к подростку обращайтесь на Вы 8. При разговоре с клиентом говорим внятно и не отвлекаемся, благодарим за выбор нашей компании. 9. Стиль одежды в полях максимально опрятный( приветствуется официальный, либо сдержанный casual) 10. Пахнуть должно не резко, не потом. 11. Ведем себя как менеджеры продаж, а не промоутеры - подростки   Психология клиента: 1. Люди: · принимают решение эмоционально · нужны факты · эгоцентричны · социальные животные · подозрительны 2. Вы не можете их заставить что-либо купить и сделать, только подтолкнуть и вдохновить. 3. Посылают потому что : а)надоели б) личные проблемы. И не нужно адресовывать эту агрессию на себя 4. Сенсуал-Визуалист-Аудист 5. Основные группы: · Женщины: нужен профессионализм, знание товара, культура общения, выдержка, самообладание, новинки · Мужчины: Забота, практический совет, недолго, сопутствующие товары · Молодые: современность, практическая сторона, свобода выбора, контакт по мере необходимости · Пожилые: терпеливость, почтительность, консультация 6. Преимущества, которые интересуют: Здоровье, Прибыль, время, Надёжность, Комфорт, Престиж. 7. Подходы к клиенту: · сухой расчет и хитрость – для рационального клиента; · «подкуп» симпатией – для эмоционального клиента; · отказ от борьбы при возможности последующего реванша – для податливого клиента; · выявление противоречий в речи агента – для клиента-спорщика; · разгром аргументации агента – для агрессивного клиента; · стойкая приверженность курсу – для упрямого клиента; · уход от прямого столкновения – для позитивного клиента.   Домашняя работа: 1. Тренировать дикцию 2. Читать корпоративный сайт 3. Следить за новинками в телекоммуникационных услугах 4. Учить профессиональные слова в своей сфере 5. Учить тарифы конкурентов, проверка знаний раз в неделю.   Технические моменты: 1. Если вам не открывают дверь- «Извините, вас не слышно», люди подсознательно захотят открыть 2. Если не рс, спрашивать когда приобретут рс 3. При составлении заявки говорим, что он становится практически нашим абонентом с данного момента 4. Расклейка: 4 обьявления около подъезда, 1 на каждом этаже, крючки в квартирах, где не открыли. Внутри подъезда на скотч, на подъезде и на углах домов, на клей, и по возможности еще и на скотч. Около подъездной двери клеем сверху двери, высоко, что бы не быстро сняли. 5. Если у супервайзера выходной, всё- равно отчитываемся по телефону, либо замещающему лицу. 6. Телефон при работе в полях должен быть включенный, на беззвучном режиме, не разряженный. 7. При себе, по возможности, даже в не рабочее время, иметь зону покрытия.  

Слова-усилители

• правда / поверьте / действительно /абсолютно /на самом деле /важно /крайне необходимо /самое из всех возможных /наилучшим образом /это и вправду так /ключевой момент/ решающее значение /стратегическое решение /это крайне критично /совершенным образом /это наверняка так /это главное, поверьте /самое главное /очень важно /радикальное решение /принципиальный момент /суперважно /критически необходимо /фундаментальный эффект /крайне основательно /три абсолютно ключевых момента

Слова-присоединители для нас с вами важно /наше совместное решение /наша с вами мысль/ наша общая цель /наши с вами общие задачи /и у нас, и у вас /наша с вами единая концепция /ценовые условия, которые мое руководство определило для нас с вами /согласитесь, нам с вами /я на вашем месте мыслил бы так

Слова-доверителизнаете… поверьте… правда… откровенно говоря… по правде сказать… не буду скрывать… я скажу открыто… хочу поделиться с вами… раскрою все карты перед вами…выложу карты на стол… мне нечего утаивать, скажу открыто /скажу, как есть /на самом деле, скажу открыто



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.