Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Делюминатор



Делюминатор

Автор:С-е-р-е-н-а

Рейтинг:PG-13
Пейринг:
Гермиона Грейнджер/Северус Снейп, Рон Уизли
Жанр:
Романтика
Дисклаймер:
Все герои принадлежат Дж. Роулинг.
Саммари:
Из зажигалки появился перламутровый шар. Он начал медленно двигаться по воздуху, очень яркий и излучающий тепло. Вдруг стало совсем не страшно. Гермиона подалась вперед, и шар вошел в ее грудь.

Предупреждение:AU

Комментарии:Много лет я хотела написать свою историю о путешествии во времени. Это должен был быть макси фик, но по своему опыту с прошлым макси, я решила, что короткая история лучше, чем незаконченная длинная.

Размер: Мини
Статус:
закончен

Примечание: Написан на конкурс Группы Любителей Гарри Поттера вконтакте

 

Гермиона со вздохом поставила тяжелую коробку в прихожую и на секунду прикрыла глаза. Оставалось совсем немного вещей. Около месяца назад Рона повысили и теперь они могли позволить себе более просторную квартиру. С самого начала Гермиона наотрез отказалась жить в Норе и, несмотря на все увещевания семейства Уизли, нашла недорогую, очень маленькую, но уютную квартиру на окраине Лондона. Пока Рон учился, Гермиона уже подрабатывала ассистенткой в лаборатории и получала кое-какую зарплату, которой хватало на квартиру да на еду. Кроме того, у них с Роном была денежная премия за заслуги на войне. Рон тратил эти деньги, не думая о будущем, а вот Гермиона не залезала в них ни при каких условиях.

 

Пять лет пролетели быстро. Учеба, работа, быт. Гермиона только и успевала переворачивать страницы календаря. Время бежало, унося с собой боль от потери близких и воспоминания о войне.

 

Они с Роном не поженились. Просто жили вместе. Как-то все не до того было. Их отношения тоже были скорее дружескими. Если Гарри с Джинни до сих пор ходили везде за ручку, целовались при каждом удобном случае и назвали друг друга милыми прозвищами, то Гермионе все это было чуждо. Да и Рон инициативы не проявлял.

Иногда Гермионе казалось, что они все еще вместе только по привычке.

 

На переезд Грейнджер возлагала особые надежды. Как будто бы в новом доме должна была непременно начаться новая жизнь. Гермиона с вдохновением искала новую идеальную квартиру, планировала переезд и вот теперь собирала вещи. Все сама. С повышением у Рона стало совсем мало времени.

 

Что ж, пора за работу. Гермиона вернулась в их общую спальню и осмотрелась. Оставались немногочисленные вещи на диване и пара ящиков в шкафу, к которым, похоже, никто не притрагивался с тех пор, как они въехали в эту квартиру несколько лет назад. Ящик держался плотно и Гермиона с силой дернула его на себя. Резко вылетев из шкафа, он больно ударил ее по коленке. Она с раздражением потерла ногу, это была уже не первая травма за сегодня. Наконец, Гермиона обратила внимание на содержимое ящика. Там был сплошной мусор: помявшиеся пустые листы пергамента, разноцветные перья с автокоррекцией слов, карточки из шоколадных лягушек, несколько сиклей, зажигалка. Стоп, а что здесь делает зажигалка?

 

Гермиона достала ее из ящика, повертела в руках и нажала на кнопку. Свет в комнате погас. Так вот оно что. Делюминатор Дамблдора. В ящике с мусором. Так вот значит как Рон ценит вещь, которая помогла ему когда-то найти их с Гарри. На секунду Гермионе стало обидно, но она тут же отругала себя. Делюминатор напоминал Рону о войне, о смерти брата. Конечно же он захотел убрать его подальше.

 

Гермиона снова нажала на кнопку, но свет в комнату не вернулся. Еще раз, сильнее. Ничего. Может быть делюминатор сломался, магия выветрилась за столько лет?

 

Не успела она додумать эту мысль, как в темноте раздался отчетливый голос Дамблдора, и произнес он одно лишь слово: “Северус”. Гермиона задрожала всем телом, крепко сжимая делюминатор в руках. Что это могло значить?

 

Северус Снейп, погибший, как они тогда решили, в хижине, оказался жив. Несколько месяцев спустя после финальной битвы, он объявился в министерстве, чтобы зарегистрироваться и… сдаться. Он сказал, что готов признать все свои преступления и отправиться в Азкабан. Но к тому времени Гарри проделал такую работу по обелению имени Снейпа, что его, конечно же, оправдали. Снейп получил орден Мерлина первой степени, и это были последние новости о нем. Пророк написал, что он покинул Англию, и больше о нем не было слышно в течение всех этих лет.

 

Гермионе так и не удалось встретиться с профессором. Он избегал общения со всеми и даже Гарри уделил не более получаса, сухо поблагодарив за все показания в его защиту. И вот теперь, она сидит на полу, сжимая в одной руке делюминатор, второй нащупывая волшебную палочку и слышит в абсолютной тишине и темноте “Северус”. Снова.

 

“Гермиона, ты смелая гриффиндорка. Немедленно прекрати трястись и сделай то единственное, что имеет смысл”, — сказала она себе и нажала на кнопку делюминатора. Из зажигалки появился перламутровый шар. Он начал медленно двигаться по воздуху, очень яркий и излучающий тепло. Вдруг стало совсем не страшно. Гермиона подалась вперед, и шар вошел в ее грудь.

 

Темнота, головокружение, полная дезориентация в пространстве. Ее словно пропихивали через какую-то узкую трубу и одновременно крутили во все стороны. И вдруг твердая земля под ногами, спасительный глоток воздуха и чей-то неуверенный крик, врывающийся через какофонию звуков: “Сектумсемпра”. Яркая, режущая боль по всему телу. Крики вокруг, удар о землю.

 

Дышать, нужно дышать. Открыть глаза и понять, что происходит. Вспомнить контрзаклятие. Гермиона сделала над собой усилие и открыла глаза. Все плыло, над ней склонялись люди, подростки, они что-то кричали. Нужно найти голос и волшебную палочку. Истечь кровью, оказавшись непонятно где, героине войны было непозволительно.

 

Вдруг среди склоняющихся над ней лиц появилось еще два почти не различимых пятна.

 

— Вот он! Снейп, это твое заклятие, черт бы тебя побрал, лечи ее! Сделай что-нибудь.

 

Рядом с Гермионой на колени упал человек, его лицо оказалось совсем рядом с ее и не узнать молодого Снейпа было невозможно. Если бы не режущая боль, не дающая даже вздохнуть, Гермиона бы закричала.

 

Мерлин, она в прошлом. Чертов делюминатор отправил ее в прошлое.

 

Тем временем Снейп наклонился к ней еще ближе и зашептал:

 

— Прости меня, прости меня, я не знаю, как помочь, я не знаю контрзаклятие.

 

На его лице был написан такой ужас и отчаяние, что Гермиона захотелось обнять его и успокоить. Довольно-таки забавно с учетом того, что она истекает кровью из-за придуманного им заклятия. Ладно, как говорят слизеринцы, спаси себя сам, остальных спасет Поттер.

 

Гермиона открыла рот и заставила себя вытолкнуть из горла звуки.

 

— Вулне… — дыхание прервалось, у нее вырвался стон боли и отчаяния.

 

— Что? — спросил Снейп.

 

— Вулнера Са...нен… тур, — выдавила Гермиона. — Палоч.. ка, зак.. ли.. нание. Вулнера Санентур.

 

К счастью, Снейп не был глупым. Он мгновенно выхватил палочку и начал повторять заклинание, водя ею над порезами, которые тотчас начали затягиваться.

 

— Не может быть, — прошептал он.

 

— Еще, — уже более твердо произнесла Гермиона.

 

Снейп продолжил лечение, пока кровь полностью не остановилась. 

 

— Я не хотел, — рядом с Гермионой опустился другой участник драмы. Она узнала молодого Сириуса. Пожалуйста, не надо. Только не это время, не эти люди. — Я не знал, как оно действует. Это его заклинание, Снейпа. Мы просто хотели попробовать, думали, ничего страшного.

 

— Тихо, — отчеканила Гермиона, приподнимаясь на локтях. — Вы все, уходите. Никому ни слова о том, что случилось. Со мной все будет нормально. А вы никогда не используйте заклятие, если не знаете его действия.

 

— Но… — попытался поспорить Сириус, но его потянул за рукав другой, так похожий на Гарри мальчик.

 

— Простите, — произнес Джеймс Поттер. — Мы уходим.

 

И четверо мародеров действительно отправились к замку, виднеющемуся вдали. Однако молодой Северус кажется никуда не собирался.

 

— Я должен поблагодарить тебя, — произнес он, склонив голову. — Они ведь целились в меня. И тут ты появилась словно из ниоткуда и спасла мою жизнь.

 

Итак, делюминатор сработал и отправил ее в прошлое, чтобы спасти Снейпа. Но почему ее и почему именно в тот момент? Не раньше, не Дамблдора.

Снейп был жив в ее времени. Они видели его умирающим в хижине. Что если она действительно спасла ему жизнь? Не только сейчас, а оба раза. Что если делюминатор отправил ее, уже после войны, чтобы она предупредила Снейпа. Рискованно, но что, если это уже произошло? Она и Гарри уже делали это прежде, спасали Сириуса от казни. Меняли прошлое, про которое уже знали, что оно изменено.

 

— Что я могу сделать для тебя, чтобы отплатить долг жизни? — напомнил о себе Снейп.

 

— Не умереть, — вырвалось у Гермионы, прежде, чем она успела все обдумать. И тут же почувствовала тепло в левой руке, которой все еще сжимала делюминатор. Ее время в этом времени заканчивалось.

 

— Северус, — обратилась она к Снейпу. Тот удивленно распахнул глаза, услышав свое имя, но промолчал. — Слушай меня внимательно и запоминай. 2 мая 1998 года ты будешь в Хогвартсе. Настанет момент, когда ты пойдешь на очень важную встречу. Выпей противоядие от яда змеи перед ней и крововосстанавливающее зелье. Это очень важно. Живи и действуй без оглядки на это знание, но в назначенный час сделай, как я говорю.

 

Делюминатор разогрелся еще сильнее и начал светиться в руках Гермионы. Теперь и Снейп обратил внимание на него. Казалось, он тоже понял, что скоро Гермиона исчезнет, потому что из всех возможных вопросов задал этот:

 

— Когда я смогу снова увидеть тебя?

 

— Ты не захочешь, со 2 мая 1998 года в моем времени прошло пять лет. Ты не попытался со мной встретиться.

 

— Я не знаю, что будет в будущем. Возможно, я не узнал тебя, не запомнил достаточно хорошо. Ведь мы говорим с тобой сейчас в течение всего нескольких минут. Но что я знаю сейчас, это то, что точно хочу встретиться с тобой снова.

 

— Хорошо, — кивнула Гермиона, понимая, что времени на обсуждения уже нет. — 1 октября 2003 года в полдень, в середине Тауэрского моста в Лондоне. Я буду ждать тебя там.

 

С этими словами она нажала кнопку делюминатора, и мир померк.

 

***

 

Гермиона была в далеком прошлом не больше получаса. Столько же прошло и в ее времени. Но намного больше она провела, сидя на полу и смотря в одну точку. Все те эмоции, что она не позволяла себе испытывать, находясь во временах мародеров нахлынули теперь. Прошло семь лет со смерти Сириуса, но она видела его живым несколько минут назад. Он был наглым и испорченным подростком, но в душе добрым, не заслуживающим всего, что произойдет дальше.

 

И Северус Снейп. Который изобрел заклинание и не знал контрзаклятие. Он так сильно боялся, что она погибнет. Он не поставил ни на мгновение под сомнение ее слова о будущем и лишь просил о новой встрече. Так странно. Гермиона знала его совсем другим. А может быть и не знала вовсе. До назначенной даты оставалось несколько дней. Они с Роном уже переедут.

 

В коридоре хлопнула дверь. А вот и Рон. Могла ли она рассказать ему о том, что случилось? Что-то ее удерживало.

 

— Привет! — раздался веселый голос Рона. — Ты уже все вещи собрала?

 

— Почти, — глухо откликнулась Гермиона. — Кое-что нашла из твоего, — она кивнула на ящик.

 

— А, это можно выбросить наверное, вот только…

 

Гермиона протянула Рону делюминатор. Уизли взял зажигалку, покрутил ее в руках.

 

— Напоминает о войне, — тихо произнес он. — Но и то, как я тогда вернулся к вам. Не могу от него избавиться.

 

— Хочешь, он будет храниться у меня? — осторожно предложила Гермиона.

 

Рон с радостью протянул ей делюминатор. Она знала, что он никогда не попросит его обратно.

 

***

 

Почти первое, что произошло в новой квартире — сильная ссора с Роном. Казалось бы, из-за ерунды, но все радостное настроение из-за переезда испарилось. Новая квартира — новая жизнь? Но себя-то они взяли с собой, тех же самых. Гермиона снова начала думать о том, чтобы разойтись с Роном, поставить новые цели в жизни и пожить сколько-то для себя. Это казалось правильным. Вот только нужно было завершить еще одно дело.

 

В ночь на первое октября Гермиона не могла заснуть. Она была уверена, что Снейп не придет, и все же в ее душе жила надежда. Хотя что она ему скажет? Рада, что вы меня послушали, профессор? Хорошо, что вы живы? Глупо, как глупо!

 

Утро прошло в какой-то суматохе. Завтрак для Рона, почти час на телефоне, чтобы заказать нужные зелья для лаборатории. И вот часы показывают одиннадцать. Нужно собираться и ехать к Тауэровскому мосту. В итоге Гермиона оказалась там на двадцать минут раньше. Шел моросящий дождь, на мосту дул холодный пронизывающий ветер. Закутавшись в пальто и шарф, Гермиона прислонилась к перилам. Она уже начала жалеть, что выбрала это место для встречи. Интересно зачем? Чтобы сброситься с моста, если Снейп не появится. Смешно!

 

— Все-таки это ты, — раздался мужской голос за спиной. Гермиона резко обернулась и увидела его. Как обычно весь в черном, в шарфе, с закрытым зонтом-тростью в руках. Черные волосы промокли от дождя, на лице появились новые морщины.

 

— Добрый день, профессор Снейп, — почти прошептала Гермиона.

 

— Пожалуй, после двойного спасения моей жизни вы можете называть меня по имени, Гермиона.

 

— Почему вы пришли сейчас? Не раньше? — вырвалось у Гермионы против ее воли.

 

— Потому что ты назначила этот день и время. Если бы я пришел раньше, то было бы странно благодарить тебя за то, что ты еще не сделала.

 

— Вы пришли благодарить?

 

— Я обязан тебе жизнью, — и Гермиона не заметила никакого раздражения в этой фразе. Она проглотила готовое сорваться с уст “Вы ничем мне не обязаны”. Еще утром она хотела изменить свою жизнь, а что если это ее шанс? У нее есть сбережения, она может просто взять и уехать в любой момент. А Рон… поймет.

 

— Пророк писал, что вы переехали, — медленно проговорила Грейнджер. — Было интересно узнать куда.

 

— В Италию. После инцидента с Нагайной, — Снейп поморщился, — моему горлу требуется более теплый климат.

 

— Всегда мечтала пожить в Италии, — выпалила Гермиона, и сама удивилась своей наглости. Снейп приподнял бровь.

 

— Могу пригласить вас с мистером Уизли в гости.

 

— Или пригласить только меня одну и дать мне работу, — продолжила Грейнджер. — У меня почти 5 лет практики в лаборатории, думаю, что буду вам полезна. И с удовольствием бы поучилась у вас. Вы… ведь не против?

 

Пожалуй, описать выражение лица Снейпа можно было как ошеломленное. Такого напора он не ожидал. Но ведь он хотел вернуть долг жизни. К тому же таинственная девушка из будущего занимала его мысли на протяжение более двадцати лет. У него была отвратительная память на лица, и, хотя он так старательно пытался запомнить каждую черточку ее лица, чтобы узнать в будущем, ничего не вышло. Снейп начал догадываться, что это была Гермиона лишь на ее шестом курсе, но все еще сомневался. В конце концов он решил просто дождаться оговоренной даты. И вот она стоит здесь и хочет поехать с ним в Италию? Что вообще это значит? 

 

— Северус? — робкий голос прервал поток его мыслей. — Я не настаиваю, конечно. Просто… так все осточертело, понимаете? — закончила она беспорядочно.

 

Снейп понимал. Поэтому он и пытался сдаться несколько лет назад, поэтому и сбежал из Англии, когда был оправдан.

 

— У меня своя лаборатория в Неаполе. Мне бы не помешали еще одни руки, — наконец сказал он.

 

Гермиона почувствовала как в районе груди разливается тепло. Делюминатор, который она носила на шее с тех пор, как вернулась из прошлого, сработал в последний раз. Она сняла его с шеи и протянула Снейпу. С секунду он смотрел на делюминатор, затем взял в руки и произнес заклинание портала.

 

КОНЕЦ

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.